МндЯ...тупость и подлизивание зад разработчику некоторых индивидуумофф иногда реально паражает!
И снова к "вашим" баранам. Пример одного из них, который уже не раз замечен в дезинформации, подтасовки
фактов и собственой ссыкливости. Да, да именно ей, т-к "диванный хероЙ" тут же навалил в подштаники,
при появлении меня в их TS, и с видом;
...я нехочу мол говорить на эту тему... убёг с канала.
А чего же так вот не хочеш то...нечего сказать или "сарайное образование" не позволяет, или попросту форумный тролль?
Назад к теме!
Вот здесь это "не образованое существо" пытается в очередной раз изкаверкать, извратить так, как ему хочется...
https://forums.eagle.ru/showpost.php?p= ... tcount=264
при этом называя вот этот документ фальсификацией!
http://www.deutscheluftwaffe.com/archiv ... 201944.pdf
Ну да, ну да. Только и осталось фальсифицировать доку, выложеное еще до появление на свет DCS-Fw190D", как будто
некому чем-либо занятся.
Вы "детка" или полный идиот, если так думаете, или ваша гордыня и безграмотность не позволяет вам
даже перевести/понять пару строк. Не вопрос, а ФАКТ!
И так, шО такое
Triebwerks-Geräte Nr. /Triebwerkteil = это обозначение полной(укомплектованой)носовой части с-та. С мотором, его всеми
навесными частями, и с обшивкой для них...т.е. другими словами - носовая часть с-та!
Шо такое Motor Gerät-Nr.= это МОДИФИКАЦИЯ МОТОРА!
К пр. Jumo213А-B, E-F Serie имели еще и свои SUBмодификации, как A-1, AG-1, E-1, F-1 итд., и ставились они на разные с-ты, о чом
и говорит Jumo Mappe! В доку
(PDF-стр.5) указана ТАБЛИЦА о которой пойдёт реч.
И так. В таблице мы видем обозначение, как
Triebwerks-Geräte Nr., так и
Motor Gerät-Nr.,
Zelle,
Luftschraube,
Bemerkung.
Под всеми там написаными столбцами стоят все данные на тот или иной с-т, его носовая часть с мотором и навесным оборудованием,
модификация самого мотора, марка с-та, его проппелер, и замечание к каждой строке (изменения/дополнения)
(
саму таблицу этого доку можно посмотреть здесь; http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?p=26598#p26598 )
Всё это видно и понятно если не резать лист доку и не давать информацию в искажоном виде, манипулируя и подставляя в ней, как это делает некий -
eekz!
Причом тут должен заметить, шО этому "ушлёпаному" (по другому и не назовёш таких) расжовано по пунктам обяснялось в TS шО есть шО!
Оно же, обрезая таблицу с Мотор-Данными, выводит это на свой ему только известный лад и подставляет еще под это найденые в инЭте обложки доку
путая
Triebwerks-Geräte Nr. с
Motor Gerät-Nr, обрезая значения для общего понимания в в.у. таблицы и подтасовывая их под найденые доки.
Более того, уверен, шО оно полных этих доку не имеет и даже туда не заглядывало...не говоря о содержании оного...(пардон, но "сарайное образование" ему это не позволит-уверен!)
Обрезав доки и составив из обрывков себе, а так же другим, картину "приплыли", оно пытается еще и выдать своё "г-но" за реальность! Я уже промолчу о том,
шО узнал далее о манипулации этого бездаря-ексШперта! Даже на отсыл для изучения вот этих доку (
http://theairtacticalassaultgroup.com/f ... post236101)
для него никак не повлияло.
Какой же, в действительности, мотор стоял на Fw190D-9 можно увидеть н в.у. доку -
Jumo Mappe Jumo213AG-1=Fw190D-9!!!!!!
А так же у нас в Berlin-Gatow, где сейчас проходят реставрационые р-ты по
Fw190D-9 (Jumo213AG-1), как и над Fw190A-8 (BMW801S!)
http://www.bredow-web.de/Luftwaffenmuse ... 90_a8.html
http://www.bredow-web.de/a_Junkers_Jumo_213.jpg
Всё! На этом тему для себя о DCS-190сарай-D(!) закрыл. Для демагогоф-делетантофф времени более нет, а для фальсификатарофф - тем более!