Roberts Space Industries ® Star Citizen ®
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
Roberts Space Industries ® Star Citizen ®
Крис Робертс решил вновь вернуться в мир игроделов и вернуться решил капитально. Совсем недавно была анонсирована новая игра под названием Cloud Imperium, подробности ниже.
"Слухи о моей смерти преувеличены"
Традиционные издатели не верят в ПК или космические симуляторы. Это тот класс игр, который собирает не очень большой капитал с продаж.
Я говорю, что они не правы. Есть большая аудитория геймеров, которые хотят сложные игры, созданные для своей любимой платформы. А внутри этой аудитории, значительная группа людей, которые всегда любили космические игры, а если есть такие люди, значит, они с удовольствием будут играть в эту игру.
Не спрашивайте, что ваш жанр может сделать для вас, но, что вы можете сделать для своего любимого жанра.
Высококлассная компьютерная игра с исследованием космического пространства возвращается!
Star Citizen обладает прекрасной боевой системой, но при этом не является экшен-симулятором, она относится к полноценным космическим симуляторам, с возможностью исследования вселенной. Игроков ждёт очень разветвлённая сюжетная история. Эта вселенная полна приключений, что позволяет игрокам самим решать свою судьбу. Станьте контрабандистом, пиратом, торговцем, охотником за головами, или станьте пилотом военно-космического флота и защищайте границы от внешних угроз. Я всегда хотел создать одну сплоченную Вселенную, которая включает в себя все особенности Wing Commander, Privateer и Freelancer. Огромная песочница, позволяющая игрокам исследовать мир и играть тем, кем им хочется.
Почему вы выбираете Star Citizen
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4219149
оф-сайт: https://robertsspaceindustries.com/
на русском:
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
Re: Star Citizen
Я все таки не выдержал, не дождался патча 3.0 хотелось уже сейчас пощупать игру, ну а то что будет в патче 3.0 это можно сказать новый веток Star Citizen, пусть она еще в разработке но по сути это уже полноценная модель игры где в ней можно уже что то делать.
Первое мое упоминание об этой игре было в созданной мной теме, 2013г, 4 года и игра выглядит конфеткой, конечно над ней еще куча работы, но патч 3.0 это именно то с чего можно уже начинать, не жалеть о потраченных деньгах и не покупать кота в мешке, ну я чуть не дождался
Выходит он вроде 16 Июня, плюс минус, осталось совсем ничего, даже то что я видел по роликам, я уже не жалею о потраченных деньгах, тут видно работу спецов а не халтурщиков, не будем показывать пальцем, все всё поняли.
Какие корабли, это просто трындец:
https://www.google.com/search?q=star+ci ... g55mtsietM:
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
Re: Star Citizen
Я тоже позавчера взял пакет "эскадрон 42 и мустанг", моя тема, к тому же и по работе надо :). Для Этой игры делаем хотас
PS ИМХО к 16 июня не успеют. осенью реальнее срок.
PS ИМХО к 16 июня не успеют. осенью реальнее срок.
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
Re: Star Citizen
Полетал сегодня в свободной зоне. Прикольно, инерционность корабля чувствуется при маневрах, трекир работает - что гут, были проблемы с ним у них.
Есть режим отключения автоматики, тогда от перегрузки темнеет в глазах, заносы большие, но это как ручной шаг немного увеличивает маневренность корабля. Для профи в общем :)
Настройки осей пришлось поменять на привычные, самолетные. По умолчанию на Х не крен, а поворот. А руки то привыкли.... на поворот педали поставил. Нормально. Только линейность осей надо подкрутить.
PS Настроил джойстик в БзС. Полетал. Осталось в Британии настроить управления.
Есть режим отключения автоматики, тогда от перегрузки темнеет в глазах, заносы большие, но это как ручной шаг немного увеличивает маневренность корабля. Для профи в общем :)
Настройки осей пришлось поменять на привычные, самолетные. По умолчанию на Х не крен, а поворот. А руки то привыкли.... на поворот педали поставил. Нормально. Только линейность осей надо подкрутить.
PS Настроил джойстик в БзС. Полетал. Осталось в Британии настроить управления.
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
Re: Star Citizen
Так а я столкнулся с настройками управления ((( Андрюха нид хелп)JGr124_boRada писал(а):Полетал сегодня в свободной зоне. Прикольно, инерционность корабля чувствуется при маневрах, трекир работает - что гут, были проблемы с ним у них.
Есть режим отключения автоматики, тогда от перегрузки темнеет в глазах, заносы большие, но это как ручной шаг немного увеличивает маневренность корабля. Для профи в общем :)
Настройки осей пришлось поменять на привычные, самолетные. По умолчанию на Х не крен, а поворот. А руки то привыкли.... на поворот педали поставил. Нормально. Только линейность осей надо подкрутить.
PS Настроил джойстик в БзС. Полетал. Осталось в Британии настроить управления.
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
Re: Roberts Space Industries ® Star Citizen ®
Серия новостных дайджестов:
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
Re: Roberts Space Industries ® Star Citizen ®
В день премьеры нового "Чужого" от Ридли Скотта, CIG показали в ATV ролик в духе первой части фильма, демонстрирующий новый волюметрический туман и Aegis Reclaimer. Спешите видеть!