-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 16:56
- Контактная информация:
- JGr124_Barakuda
- Зам. командира
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 20:19
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
лично я использую во время полёта 'шаг-винта' это увеличивает мощность и уверенность в бою, но..... существует опасность перегрева и перекручивания, что повлечёт к неисправности двигателя и полной остановки :twisted: Поэтому нужно помнить несколько простых правил: Не в коем случаи на пикировании не ставить (Тягу 110)
1) Тяга 102, Шаг-Винта 100%, Радиатор- Открыт!!!
2) Тяга 110, Шаг-Винта 100%, Радиатор-Закрыт!!!
(это только в экстренных случаях, у земли и не на продолжительное время, минута две.)
1) Тяга 102, Шаг-Винта 100%, Радиатор- Открыт!!!
2) Тяга 110, Шаг-Винта 100%, Радиатор-Закрыт!!!
(это только в экстренных случаях, у земли и не на продолжительное время, минута две.)
Да, ниже лучше, но не хватает уйти от ФН, по крайней мере мне в онлайне от опытного пилота. ЛТХ у А-5 и А-6 не могут быть идентичны по определению, хотябы из-за того , что А-6 тяжелее А-5 из-за бронирования. И хоть на пару кг всего, но всё же...JGr124_MUTbKA писал(а):A5 1.65 имеет такой же двигатель, как и A8 - оптимизированный под низкие высоты. Она заметно лучше A5 и A6 на высотах до 1000 м.
A5 и A6 совершенно идентичны по ЛТХ, но у A6 несколько меньше греется двигатель.
Согласен про шаг. В частности очень эффективен по моему опыту на А-4 (т.к. нет форсажа ещё), но не 100% , а 80-82% и до 4000м. Двигло не греет, скорость выше.JGr124_LT писал(а):лично я использую во время полёта 'шаг-винта' это увеличивает мощность и уверенность в бою, но..... существует опасность перегрева и перекручивания, что повлечёт к неисправности двигателя и полной остановки :twisted: Поэтому нужно помнить несколько простых правил: Не в коем случаи на пикировании не ставить (Тягу 110)
1) Тяга 102, Шаг-Винта 100%, Радиатор- Открыт!!!
2) Тяга 110, Шаг-Винта 100%, Радиатор-Закрыт!!!
(это только в экстренных случаях, у земли и не на продолжительное время, минута две.)
И всё же на высотах от 4к и выше, на мой взгляд 100% шаг не ведёт к увеличению скорости, т.к. автомат оптимизирован именно под эти высоты и плотность воздуха на них. А вот к перегреву приведёт точно :).
ЛТ, всё-же пикировать на фоке с шагом 100% это перебор по моему. С кажем на мессе 100% я врубаю чтоб остановить его быстрее, а 4 тонны фокины по-моему никто не остановит ! Разве што земля матушка :)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 17:52
- Контактная информация:
Если ты говоришь про реальный принятый за основу ОРЛ "утяжеленный винт", то это одно. Там реально при 100% ШВ утяжеляется. Если ты говоришь про игру, то ты никогда не сможешь остановить месса на ШВ 100%, потому что ты тривиально спалишь ему двигатель перекрутом от максимального облегчения лопастей.Михаил писал(а):ЛТ, всё-же пикировать на фоке с шагом 100% это перебор по моему. С кажем на мессе 100% я врубаю чтоб остановить его быстрее, а 4 тонны фокины по-моему никто не остановит ! Разве што земля матушка :)
Так что ты имел в виду?
-=Benedictus dominus Deus meus, qui docet manus meas ad praelium, et digitos meos ad bellum...=-
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
Ещё раз говорю вам, бой виду строго на Шаге-винта 100%, Тяга102%, радиатор-открыт, перегрева НЕТ!!!
При пикировании, ТЯгу прибираю до 99%, Шаг-винта100%, Радиатор-открыт.
Если нахожусь у земли и жопа полная, закрываю радиатор, Шаг 100%, Тяга 100%, (но по времени не засекал, минуту может две держу потом остужаю двигло)
P.S
Жек не понял по ОРЛ? может РЛЭ)))?
И при чём тут Месс,мы про Фоку речь видем :lol:
Насчёт высот, Шаг везде канает, это игра и здесь пофигу где и какая высота, это уже проверено.
При пикировании, ТЯгу прибираю до 99%, Шаг-винта100%, Радиатор-открыт.
Если нахожусь у земли и жопа полная, закрываю радиатор, Шаг 100%, Тяга 100%, (но по времени не засекал, минуту может две держу потом остужаю двигло)
P.S
Жек не понял по ОРЛ? может РЛЭ)))?
И при чём тут Месс,мы про Фоку речь видем :lol:
Насчёт высот, Шаг везде канает, это игра и здесь пофигу где и какая высота, это уже проверено.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 17:52
- Контактная информация:
Скорее всего ты пгав)
Я просто читал немецкие данные, как было так и перевел :)
Главное умных слов сказать побольше :)
Речь то про фоку, но Михаил говорит, что тормозит месс при ШВ 100%, вот я маленько и задумался.
Я просто читал немецкие данные, как было так и перевел :)
Главное умных слов сказать побольше :)
Речь то про фоку, но Михаил говорит, что тормозит месс при ШВ 100%, вот я маленько и задумался.
-=Benedictus dominus Deus meus, qui docet manus meas ad praelium, et digitos meos ad bellum...=-
- 159BAG_mendeleev
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:13
Это точно, даже с форсажем, с шагом винта 100% и тягой 100% двиг не греется!JGr124_LT писал(а):Ещё раз говорю вам, бой виду строго на Шаге-винта 100%, Тяга102%, радиатор-открыт, перегрева НЕТ!!!
При пикировании, ТЯгу прибираю до 99%, Шаг-винта100%, Радиатор-открыт.
Если нахожусь у земли и жопа полная, закрываю радиатор, Шаг 100%, Тяга 100%, (но по времени не засекал, минуту может две держу потом остужаю двигло)
P.S
Жек не понял по ОРЛ? может РЛЭ)))?
И при чём тут Месс,мы про Фоку речь видем :lol:
Насчёт высот, Шаг везде канает, это игра и здесь пофигу где и какая высота, это уже проверено.
Я как-то ушёл на А-5 1.65 от Ла-5ФН, причём пилот хороший, точно не помню кто, кажись из ПУХов)))) :P А вот на А-6 скока раз не пробовал, ни разу не уходил, мож чё не так делал... 8-)
Наш сервак: 62.183.39.165:21001
Будем рады вас видеть
www.aviasquad.ru
Он был птицей, но при этом летал так, как никаким птицам даже не снилось.
Будем рады вас видеть
www.aviasquad.ru
Он был птицей, но при этом летал так, как никаким птицам даже не снилось.
- JGr124_Barakuda
- Зам. командира
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 20:19
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
- 159BAG_mendeleev
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:13
Как раз у земли и ушёл))))JGr124_Barakuda писал(а):на какой высоте ушел? аташная а5 бустрее фн у земли на 1 км/ч ))
Наш сервак: 62.183.39.165:21001
Будем рады вас видеть
www.aviasquad.ru
Он был птицей, но при этом летал так, как никаким птицам даже не снилось.
Будем рады вас видеть
www.aviasquad.ru
Он был птицей, но при этом летал так, как никаким птицам даже не снилось.
- =WU=SOVA=(Stab/JG27)=
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 17:30
- Откуда: г.Челябинск
- Контактная информация:
JGr124_LT писал(а):лично я использую во время полёта 'шаг-винта' это увеличивает мощность и уверенность в бою, но..... существует опасность перегрева и перекручивания, что повлечёт к неисправности двигателя и полной остановки :twisted: Поэтому нужно помнить несколько простых правил: Не в коем случаи на пикировании не ставить (Тягу 110)
1) Тяга 102, Шаг-Винта 100%, Радиатор- Открыт!!!
2) Тяга 110, Шаг-Винта 100%, Радиатор-Закрыт!!!
(это только в экстренных случаях, у земли и не на продолжительное время, минута две.)
Привет! :D Шаг-Винта 100% на скоростях свыше 500 км/ч на фоке ухудшает разгон, имхо. По крайней мере, у меня при переключении на ШВ-авто в горизонтальном полете скорость увеличивается. В климбе да, ШВ 100% рулит.