DCS Fw190D-9...

Всякий флуд о разных играх
Revolver
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O

Re: DCS Fw190D-9...

Сообщение Revolver » Чт авг 18, 2016 19:51

SSP писал(а): И прокомментируйте пожалуйста, что это за D9, про которую написали, что она с мотором 213А и прибор наддува там проградуирован до 2.5ata http://www.bredow-web.de/US_Air_Force/Z ... gnase.html
это не D-9 и быть она ей не может, т-к D-9 (НИКАКАЯ!!!) не имела Motorkanone...на этой же нам представленой, как D-9 чотко видно гильзовыбрасывающее окно под МК108,
которoе былa (в качестве Motorkanone) только на D-12! Даже если предположить, шО снимали фото на "перепутаных крыльях" от D-13, тотам хорошо видны люки
(их ширина под целый патрон с шириной яшика) под Flügelwurzelkanonen MG151/20E, a ширина таки у них разная...более походит под патрон/гильза от МК108!
На D-13 стояла MG151/20 als Motorkanone...соответствено и окно будет меньшим! Так шо ни так ни этак, но это не D-9!!!

https://reibert.info/attachments/usaf_8 ... g.1707040/
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.

SSP
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 21:08

Re: DCS Fw190D-9...

Сообщение SSP » Пт авг 19, 2016 1:26

Штефан, фото которое вы прикрепили относится к D-13, эти крылья(от D-13) действительно стояли на D-9, до 2001 года пока их не заменили на родные, ошибочно установленные на D-13. Вот тут об этом сказано http://www.clubhyper.com/reference/fw19 ... cebg_1.htm Сейчас там стоят нормальные для D-9 крылья http://svsm.org/gallery/fw190d9usaf/DSC09230 и D-13 получила свои крылья обратно http://www.cybermodeler.com/aircraft/fw ... 0d13.shtml Что касается прибора наддува, то одно из двух: 1) Приборы на заводах ставились всякие, какие были под рукой и 1.8 и 2.5ata 2) американцам этот самолёт достался с прибором 2.5ata, который был установлен уже в полевых условиях при ремонте либо немцами, либо самими американцами(может самолёт был с неисправными или разбитыми/отсутствующими приборами); вариант того что это уже музейщики зачем то поменяли прибор мне кажется маловероятным. Но важно ещё не только то как проградуирован сам прибор, а и то какие максимальные показания он давал на реальных D-9. Т.к. вы пишите о 1.76ata, которые фигурируют в документах, в DCS же он может и 2.02ata показывать, что соответствует одному из документов Williams-Seite, по поводу которого было бы интересно услышать ваше мнение(это тот документ ссылку на который я приводил ранее http://www.wwiiaircraftperformance.org/ ... 3-1-45.jpg и где в таблице присутствует цифра 2.02ata напртив двигателя 213А).

Revolver
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O

Re: DCS Fw190D-9...

Сообщение Revolver » Пт авг 19, 2016 14:24

SSP писал(а):Штефан, фото которое вы прикрепили относится к D-13, эти крылья(от D-13) действительно стояли на D-9, до 2001 года пока их не заменили на родные, ошибочно установленные на D-13.
Спасибо, понятно. Значить эти фото до замены на "правильные" крылья, а окно для гильзы стандартизировано уже по МК108 хоть и на D-13 была MG151/20.
Что касается прибора наддува, то одно из двух: 1) Приборы на заводах ставились всякие, какие были под рукой и 1.8 и 2.5ata 2) американцам этот самолёт достался с прибором 2.5ata, который был установлен уже в полевых условиях при ремонте либо немцами, либо самими американцами(может самолёт был с неисправными или разбитыми/отсутствующими приборами);

Я понимаю вашу позицию, но я не могу её разделить, т-к у нас разные страны, разный порядок, разный менталитет. А потому на заводе будут делать так, как стоит в Fertigungsunterlagen. Punkt aus!
В полевых условиях это еще допустимо, но обратно возникает вопрос;...будет ли это правильно показывать?
Ответ на это можно найти постами выше-Druckleitungen für...213А-1, 213АG-1, 213Е-1 usw...
... вариант того что это уже музейщики зачем то поменяли прибор мне кажется маловероятным.
шо значит маловероятным? Вы видели хотябы ту же D-13 и в каком состоянии была машина до реставрации? Вам показать? Там если и остались какие то приборы, то мах. 1-2 штуки!
Но важно ещё не только то как проградуирован сам прибор, а и то какие максимальные показания он давал на реальных D-9. Т.к. вы пишите о 1.76ata, которые фигурируют в документах, в DCS же он может и 2.02ata показывать, что соответствует одному из документов Williams-Seite, по поводу которого было бы интересно услышать ваше мнение(это тот документ ссылку на который я приводил ранее http://www.wwiiaircraftperformance.org/ ... 3-1-45.jpg и где в таблице присутствует цифра 2.02ata напртив двигателя 213А).
Коментировать тут нечего. Лист вырван из документации, а потому она не полна. Доку на 213А-1 нам всем чотко и ясно говорит; - нет/отсутствует гнездо под синхронизатор!
Link на выставленый приказ 1942г. я дал. Там и о засекречивании документов сказано. Ну а если читатель видя - Jumo213A под 190D-9 понимает это в буквальном смысле, то...
Более точные доки от Jumo213 говорят, какой мотор был на D-9. Всё, шо я счол нужным, уже показал выше. Более показывать и рассказывать - это дело самих DCS...им
в конце концов за это деньги платят. А я делится точной инфой НЕ БУДУ. Времена те прошли и у меня свой проэкт. Я и так отдал безвоздмезно 7-баранам более 5GB доки и...результат вам и самим известен.
Станим на ноги, дойдёт до Dora там и сами увидете, т-к "мы прятать" от USERS ничего не будем...расскажим и покажим шо да как...это я вам могу гарантировать.
:salute:
Последний раз редактировалось Revolver Вт авг 23, 2016 7:43, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.

SSP
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 21:08

Re: DCS Fw190D-9...

Сообщение SSP » Сб авг 20, 2016 22:01

Штефан, а не могли бы вы общих чертах обрисовать(если знаете) как должен вести себя прибор наддува, если включить систему впрыска водометанола прямо на разбеге и дать РУДом полный вперёд? Объясню почему спрашиваю: в DCS если производить взлёт на Доре с включённым впрыском и дать сразу полный газ на разбеге, то прибор наддува у земли до высоты примерно 1.5км показывает значение 1.9ata, затем до высоты примерно 3км стрелка постепенно падает до 1.5ata, а после 3км резко перескакивает на 2.02ata и остаётся в таком положении. Должно ли так быть, или стрелка при включённом впрыске и полном газе должна сразу показывать максимально возможное ata которое может обеспечить нагнетатель, а с набором высоты наддув(и показания прибора соответственно) должен падать? Этот вопрос уже задавали Yo-Yo ранее http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2 ... stcount=92 (правда там значения ata немного не такие как сейчас в игре, видимо с тех пор производились какие то правки).

Как кстати продвигается ваш проект, скоро ли появится А-3?

Revolver
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O

Re: DCS Fw190D-9...

Сообщение Revolver » Вс авг 21, 2016 12:21

SSP писал(а):Штефан, а не могли бы вы общих чертах обрисовать(если знаете) как должен вести себя прибор наддува, если включить систему впрыска водометанола прямо на разбеге и дать РУДом полный вперёд? Объясню почему спрашиваю: в DCS если производить взлёт на Доре с включённым впрыском и дать сразу полный газ на разбеге, то прибор наддува у земли до высоты примерно 1.5км показывает значение 1.9ata, затем до высоты примерно 3км стрелка постепенно падает до 1.5ata, а после 3км резко перескакивает на 2.02ata и остаётся в таком положении. Должно ли так быть, или стрелка при включённом впрыске и полном газе должна сразу показывать максимально возможное ata которое может обеспечить нагнетатель, а с набором высоты наддув(и показания прибора соответственно) должен падать? Этот вопрос уже задавали Yo-Yo ранее http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2 ... stcount=92 (правда там значения ata немного не такие как сейчас в игре, видимо с тех пор производились какие то правки).

Как кстати продвигается ваш проект, скоро ли появится А-3?
Совершено верно - АТА будет падать с набором высоты. Т.е. на ту высоту, на которую настраивается Lader, до той оно будет держатся на мах., но потом пойдёт на спад.
АТА будет так же в лёхкой мере зависема, как от Staudruck(скорости набигающего потока возд.), и в большей мере от Темп (С°) окружающей среды.
И еще одна особенность на ВСЕХ 190 была в том, шО РУД надо было держать перманентно т.е. руку на нём. В противном случае он отходил автоматически на Kampfleistung
режим. Единственая возможность была дана (чтобы его фиксировать на мах. Leistung) это ручка фиксатора на лев.-бордпанели внизу возле лев.-ноги.

По А-3 делаю пр.-панел по полученым (у меня не доставало некоторых зав.-чертежей на неё) чертежам. Как доделаю, то буду братся за UVW-Mapping, а там и текстурирование
уже делать будет нужно. Одним словом потихоньку не спеша движемся к цели. Как там у вас;...поспешиш, курей расмешиш....как то так. :smu:sche_nie:
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.

SSP
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 21:08

Re: DCS Fw190D-9...

Сообщение SSP » Вт авг 23, 2016 19:48

Т.е. получается, что у Доры DCS не только с градуированием прибора и максимальными показателями наддува идёт расхождение с реальной D-9, но и поведение самого прибора вызывает вопросы. Теперь, Штефан, вы просто обязаны сделать модель D-9, которая будет максимально соответствовать реальной, ведь не прочитай я ваши комментарии, то и сомнений в правильности D-9 от DCS у меня бы и не возникло. И как мне теперь играть в DCS World WWll на карте Нормандии, которую я так долго ждал? :D

У нас ещё есть пословица "не торопясь поспешай". Штефан, а на вашем сайте, ссылка на который дана вами выше, есть форум? А то я туда заходил, но кроме нескольких скринов А-3 там ничего больше не нашёл, ни каких комментариев или обсуждений. Может там у вас зарегистрироваться надо? А то мне бы хотелось задать вам несколько вопросов по Outerra т.к. вы хорошо знакомы с этим движком и отлично понимаете и пишите на моём языке, а на оф сайте русский раздел не пользуется большим интересом и посещаемостью.

Revolver
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O

Re: DCS Fw190D-9...

Сообщение Revolver » Ср авг 24, 2016 11:03

SSP писал(а):Т.е. получается, что у Доры DCS не только с градуированием прибора и максимальными показателями наддува идёт расхождение с реальной D-9, но и поведение самого прибора вызывает вопросы. Теперь, Штефан, вы просто обязаны сделать модель D-9, которая будет максимально соответствовать реальной, ведь не прочитай я ваши комментарии, то и сомнений в правильности D-9 от DCS у меня бы и не возникло. И как мне теперь играть в DCS World WWll на карте Нормандии, которую я так долго ждал? :D

У нас ещё есть пословица "не торопясь поспешай". Штефан, а на вашем сайте, ссылка на который дана вами выше, есть форум? А то я туда заходил, но кроме нескольких скринов А-3 там ничего больше не нашёл, ни каких комментариев или обсуждений. Может там у вас зарегистрироваться надо? А то мне бы хотелось задать вам несколько вопросов по Outerra т.к. вы хорошо знакомы с этим движком и отлично понимаете и пишите на моём языке, а на оф сайте русский раздел не пользуется большим интересом и посещаемостью.
да, это и есть - форум...там нужно только регистрироватся. т-к мы еще пока не кого не приглошали, то и дискусий никаких там нет, кроме наших собственых в закр.-разделе.
по игре которую мы хотим зделать, то у вас будет не только Normandie, а вся ЗЕМЛЯ! а это все театры б.-действий, которые игрок сам будет себе выбирать заходя на с-р.

что касается ОТ, то этот движок способен на многое и бояца не надо, шО ваши PC его не потянут. на Seite-OT есть DEMO которое вы можете скачать и сами в этом убедится.
http://www.outerra.com/demo.html

:salute:
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.

SSP
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 21:08

Re: DCS Fw190D-9...

Сообщение SSP » Ср авг 24, 2016 15:44

Да я уже пару недель как скачал эту демо версию и доплатил 14евро, что бы она стала полноценной, теперь меня интересует как туда вставлять свои модели и ещё ряд вопросов, поэтому и спросил можно ли на вашем сайте комментировать тему Outerra. Значит если я у вас зарегистрируюсь на http://projektfw190a.xobor.de/ то смогу видеть чужие посты и оставлять свои? Просто тут на форуме в теме по Доре от DCS обсуждать движок Outerra и задавать по нему вопросы как то неправильно.

Revolver
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O

Re: DCS Fw190D-9...

Сообщение Revolver » Чт авг 25, 2016 12:35

У нас сейчас реально нет времени на ф-м, т-к заняты более важными/приоритетными делами, но вы, как и другие желающие можете писать там на любые темы.
Создавайте тему, можете пригласить единомышлеников и т.д. Будет выходить свободная минутка, ответим на вопросы.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.

Revolver
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O

Re: DCS Fw190D-9...

Сообщение Revolver » Вт окт 18, 2016 22:12

МндЯ...тупость и подлизивание зад разработчику некоторых индивидуумофф иногда реально паражает!
И снова к "вашим" баранам. Пример одного из них, который уже не раз замечен в дезинформации, подтасовки
фактов и собственой ссыкливости. Да, да именно ей, т-к "диванный хероЙ" тут же навалил в подштаники,
при появлении меня в их TS, и с видом;...я нехочу мол говорить на эту тему... убёг с канала.
А чего же так вот не хочеш то...нечего сказать или "сарайное образование" не позволяет, или попросту форумный тролль?
Назад к теме!

Вот здесь это "не образованое существо" пытается в очередной раз изкаверкать, извратить так, как ему хочется...
https://forums.eagle.ru/showpost.php?p= ... tcount=264
при этом называя вот этот документ фальсификацией! :gotme:
http://www.deutscheluftwaffe.com/archiv ... 201944.pdf

Ну да, ну да. Только и осталось фальсифицировать доку, выложеное еще до появление на свет DCS-Fw190D", как будто
некому чем-либо занятся. ;;-))) Вы "детка" или полный идиот, если так думаете, или ваша гордыня и безграмотность не позволяет вам
даже перевести/понять пару строк. Не вопрос, а ФАКТ! :a_g_a:

И так, шО такое Triebwerks-Geräte Nr. /Triebwerkteil = это обозначение полной(укомплектованой)носовой части с-та. С мотором, его всеми
навесными частями, и с обшивкой для них...т.е. другими словами - носовая часть с-та!

Шо такое Motor Gerät-Nr.= это МОДИФИКАЦИЯ МОТОРА!

К пр. Jumo213А-B, E-F Serie имели еще и свои SUBмодификации, как A-1, AG-1, E-1, F-1 итд., и ставились они на разные с-ты, о чом
и говорит Jumo Mappe! В доку (PDF-стр.5) указана ТАБЛИЦА о которой пойдёт реч.

И так. В таблице мы видем обозначение, как Triebwerks-Geräte Nr., так и Motor Gerät-Nr., Zelle, Luftschraube, Bemerkung.
Под всеми там написаными столбцами стоят все данные на тот или иной с-т, его носовая часть с мотором и навесным оборудованием,
модификация самого мотора, марка с-та, его проппелер, и замечание к каждой строке (изменения/дополнения)
(саму таблицу этого доку можно посмотреть здесь; http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?p=26598#p26598 )

Всё это видно и понятно если не резать лист доку и не давать информацию в искажоном виде, манипулируя и подставляя в ней, как это делает некий - eekz!
Причом тут должен заметить, шО этому "ушлёпаному" (по другому и не назовёш таких) расжовано по пунктам обяснялось в TS шО есть шО! :ni_zia:
Оно же, обрезая таблицу с Мотор-Данными, выводит это на свой ему только известный лад и подставляет еще под это найденые в инЭте обложки доку
путая Triebwerks-Geräte Nr. с Motor Gerät-Nr, обрезая значения для общего понимания в в.у. таблицы и подтасовывая их под найденые доки.
Более того, уверен, шО оно полных этих доку не имеет и даже туда не заглядывало...не говоря о содержании оного...(пардон, но "сарайное образование" ему это не позволит-уверен!) :a_g_a:
Обрезав доки и составив из обрывков себе, а так же другим, картину "приплыли", оно пытается еще и выдать своё "г-но" за реальность! Я уже промолчу о том,
шО узнал далее о манипулации этого бездаря-ексШперта! Даже на отсыл для изучения вот этих доку (http://theairtacticalassaultgroup.com/f ... post236101)
для него никак не повлияло. :gotme:


Какой же, в действительности, мотор стоял на Fw190D-9 можно увидеть н в.у. доку - Jumo Mappe Jumo213AG-1=Fw190D-9!!!!!!
А так же у нас в Berlin-Gatow, где сейчас проходят реставрационые р-ты по Fw190D-9 (Jumo213AG-1), как и над Fw190A-8 (BMW801S!)
http://www.bredow-web.de/Luftwaffenmuse ... 90_a8.html
http://www.bredow-web.de/a_Junkers_Jumo_213.jpg
Всё! На этом тему для себя о DCS-190сарай-D(!) закрыл. Для демагогоф-делетантофф времени более нет, а для фальсификатарофф - тем более! :a_g_a:
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.

SSP
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 21:08

Re: DCS Fw190D-9...

Сообщение SSP » Чт дек 29, 2016 18:56

Штефан и снова здравствуйте! Мне на глаза попались фото хранящегося сейчас в США Та152Н, он попал туда из Англии захватившей этот самолёт в конце войны. Фото интересны тем что на них хорошо видно конструкцию кабины, в частности механизма открытия фонаря и приборную панель. Вот фото где просматривается та самая "цепь", которую установили на Доре в ДКС, а так же хорошо видна приборная панель с прибором наддува https://www.cybermodeler.com/aircraft/f ... 2_13.shtml на этом фото видно устройство поднятия бронезаголовника пилота при открытие фонаря https://www.cybermodeler.com/aircraft/f ... 2_15.shtml его тоже попытались смоделировать в ДКС, правда ошибочно намертво прикрепив бронеплиту болтами к "уголкам". Сам самолёт оснащён гермокабиной, но конструкция фонаря соответствует той которая устанавливалась на последних серийных Дорах(и некоторых Fw-190F8) так называемая Galland-Haube, только остекление было двухслойным, бронезаголовник же и "уголки"(в отличии от "шарниров" установленных на более ранних кабинах) на которых он крепился к фонарю, а так же форма фонаря аналогичны, вот фото Доры с этим фонарём http://www.asisbiz.com/il2/Fw-190D/Fw-1 ... ann-01.jpg Штефан, не могло ли так быть, что именно эта модификация фонаря, оснащалась этой "рейкой-цепью"? И насколько по вашему оснащение приборной доски самолёта приборами соответствует реальной техдокументации, в частности тот же самый прибор наддува, имеющий деления до 1.8ata(мне просто интересно, эта чихарда с приборами имеет место быть на всех образцах хранящихся в США Fw-190D,Та152Н, на фото приборной доски от Fw-190D-13 http://www.gosshawkunlimited.com/restor ... 90d-13r11/ , то же стоит прибор 1.8ata и только на D-9 у них откуда то взялся 2.5ata)?
Фото Та152Н взято тут: https://www.cybermodeler.com/aircraft/f ... 152h.shtml

Ответить