Начнем, помолясь
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2687 ... /?p=272272
"Два примера: первый - гонюсь в пологом за мессом, скорость 570-580, вдруг он замечает меня, делает .... что-то - я так и не понял что - разворачивается через хвост, пропускает меня и тут же влепляет очередь. Второй - гонюсь за фокой, скорость 570-580 - он меня замечает и сплитом уходит вниз. Я - закрылки, наддув 0, иду за ним и ... обгоняю его!!! и получаю в хвост! Как такое может быть - умом не приложусь. Но ничего. На кривые руки мне не указывайте, я про свои руки сам всё знаю - раньше токих эффектов не замечал + это не только мне так показалось." (с)
Sheriff, дружище!
Матчасть противника надо знать!
Дело в том, что "сумрачный арийский гений" позаботился о том, чтобы у летчика была возможность использовать ВСЕ режимы винта, а не просто "не выползать с режима положительных тяг", что делалось на пилотируемых тобой, в данных случаях агрегатах "тяжелее воздуха", разработки РосСовВоенПром...
Тебя, супостат "коробкой" сделал, он может на "пониженные" перейти, а ты нет!
Расчет винтов - "по Wad" (кто в теме, тот помнит кто именно скорректировал расчет винтов в РоФ ) не оставляет шансов с РЕАЛЬНЫМ противником (как правило с этическим немцем - любителем авиаистории, или с ЛЮБЫМ ДРУГИМ знающим, что такое винт) одиночному "КрасВоенЛету".
Моя личная вера в Петровича (R), тем более "скорректированного" Wad (R), не оставляет шансов думать, что в игре криво смоделированы винты!
У тебя были "кастрированные" возможности использования ВМГ по назначению
Винты от Wad-a! Налетай! :)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 9:42