Хроника наших будней
- JGr124_Barakuda
- Зам. командира
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 20:19
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Хроника наших будней
В субботу, рано утром, два офицера JGr124, а именно JGr124_LOOKER и JGr124_Barakuda
осуществили боевой вылет парой на черном и красном мессершмиттах преодолев барьер длиною в 50 км.
Из за природной скромности офицеров фото только чудо аппаратов на которых был осуществлен перелет :D
осуществили боевой вылет парой на черном и красном мессершмиттах преодолев барьер длиною в 50 км.
Из за природной скромности офицеров фото только чудо аппаратов на которых был осуществлен перелет :D
Снарядов остался последний мешок
- JGr124_LOOKER
- Зам. командира
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
- Контактная информация:
Re: Хроника наших будней
Баракуда присутствует на снимке в виде Тени :D ...а вообще только один вопрос-где благоустроенные длинные велодорожки!!!!????...уворачиваться от водил достало за 50 км ...как Митя по 250 ездит? :D ...
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
Re: Хроника наших будней
JGr124_Barakuda писал(а):В субботу, рано утром, два офицера JGr124, а именно JGr124_LOOKER и JGr124_Barakuda
осуществили боевой вылет парой на черном и красном мессершмиттах преодолев барьер длиною в 50 км.
Из за природной скромности офицеров фото только чудо аппаратов на которых был осуществлен перелет :D
Он наверное не оборачивается
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 16:56
- Контактная информация:
Re: Хроника наших будней
Крепкие нервы и привычка. :) Ну и потом - на шоссейнике можно ехать сильно быстрее, чем на ваших круизерах, а чем ближе твоя скорость к скорости потока - тем проще жизнь. И дороги выбираются все же такие, по которым приятно ехать. По М10 я не поеду никогда и ни за что, например. =)JGr124_LOOKER писал(а):Баракуда присутствует на снимке в виде Тени :D ...а вообще только один вопрос-где благоустроенные длинные велодорожки!!!!????...уворачиваться от водил достало за 50 км ...как Митя по 250 ездит? :D ...
JGr124 "Katze"
- JGr124_Barakuda
- Зам. командира
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 20:19
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Хроника наших будней
ну на счет круизеров и скорости я бы пока погодил так сразу :D , есть у нас один маленький сикретик, который позволяет развивать просто бешеную скорость за счет не только ног, но и мышц всего тела, и рук и спины и пресса :D так что еще посоревнуемся в скорости когда отточим конструкцию для шоссейников :D
пс при это развивается все тело гармонично и пропорционально, а не только ноги :D
пс при это развивается все тело гармонично и пропорционально, а не только ноги :D
Снарядов остался последний мешок
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 16:56
- Контактная информация:
Re: Хроника наших будней
Знаю я этот секретик. :)JGr124_Barakuda писал(а):есть у нас один маленький сикретик, который позволяет развивать просто бешеную скорость за счет не только ног, но и мышц всего тела, и рук и спины и пресса :D
Только не стоит думать, что на велике работают только ноги - там и пресс, и спина, и ягодицы тоже очень загружены. Руки только не задействованы, но и то - при работе в гору стоя и руки тоже делом заняты, хотя и не очень сильно. Но я вот жму ногами платформу 350 кг на 8 раз. А сколько ты руками выжмешь? Стоит ли эта жалкая добавка выделки?
Далее - мышечная масса и масса аппарата. Есть гарантия, что включение рук даст увеличение соотношения мощности к весу? Не эффективнее ли засушиться сверху и ехать быстрее в ту же гору?
Вопрос в аэродинамике. Тяжеловато будет рулить, сохранять правильное положение тела и еще и прикладываться с ненулевой мощностью. На скорости под 40 км/ч велосипедист более 80% всей мощности тратит только на преодоление сопротивления воздуха.
Принципиально поднять скорость велотранспорта можно только с помощью оснащения велика обтекателями. В гонках они запрещены, ну а если с UCI не связываться - все возможно.
А насчет "гармоничного развития" - на велике тело вообще не развивается, мышцы не растут. Разве только у совсем новичков, и этот процесс очень быстро завершается. Мышцы развиваются в тренажерном зале. Если не хочется иметь "тонкие ручки" - всегда в том же зале можно добавить упражнений и на руки - и дело в шляпе.
[img]https://pp.vk.me/c617126/v617126974/16b ... i3x3gk.jpg[/img]
JGr124 "Katze"
- JGr124_LOOKER
- Зам. командира
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
- Контактная информация:
Re: Хроника наших будней
..насчет аэродинамики Митя прав на 120% - именно поэтому лигерады(лежачие велосипеды) запрещены в гонках - а там именно нашенское расположение спортсмена - если делать не круизер для парка , а аппарат для скорости...по поводу что дают руки - ОДНОЙ ногой жму 120 кг,при использовании ДВУХ рук - 200 кг...не назвал бы прибавку в мощности жалкой :P ...
ИТОГО: ничего не мешает создать нам лигерад с удвоенной мощностью привода - даже и без обтекателей это будет скоростная штучка :class: ... так что Митя,качай в зале и руки - они нам пригодятся! :D :D :D
ИТОГО: ничего не мешает создать нам лигерад с удвоенной мощностью привода - даже и без обтекателей это будет скоростная штучка :class: ... так что Митя,качай в зале и руки - они нам пригодятся! :D :D :D
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..
- JGr124_LOOKER
- Зам. командира
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
- Контактная информация:
Re: Хроника наших будней
..ну а пока представляем аппарат для парка,который из офисного рыхлого тела делает сушеное-крученое сверху до низу и пару кубиков на прессе за месяц(ну или два :D )...
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 16:56
- Контактная информация:
Re: Хроника наших будней
Не, Алексей, так, как ты жмешь "руками" - это ты жмешь спиной и всем прочим. Это ж гребной тренажер по сути получается - а в гребле работают вообще все мышцы (при правильной технике).
JGr124 "Katze"
- JGr124_LOOKER
- Зам. командира
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
- Контактная информация:
Re: Хроника наших будней
ДА,Мить :D - это мы всегда и говорили-работает Вся верхняя половина тела впридачу к ногам...гребля-так и есть-очень похожа...в итоге прикладываешься к бедному шатуну))) и ногой,и руками,и широчайшими спины и даже прессом немного...вот и Мощность ...а с управлением при этом проблем нет-после того как сливаешься с аппаратом в одно целое - все отлично при маневрах и уж тем более по прямой...JGr124_MUTbKA писал(а):Не, Алексей, так, как ты жмешь "руками" - это ты жмешь спиной и всем прочим. Это ж гребной тренажер по сути получается - а в гребле работают вообще все мышцы (при правильной технике).
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..
- JGr124_Jager12
- Командир
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29
Re: Хроника наших будней
пока тружусь в деревне. строю теплый душ. сам с нуля и впервые. страшно интересно и трудно.
потом представлю фотоотчет. никогда не думал, что в одиночку такое возможно. сбросил с 93 до 88 кг. вот это фитнес..
вернусь в расположение части для вылетов в самом начале октября.
потом представлю фотоотчет. никогда не думал, что в одиночку такое возможно. сбросил с 93 до 88 кг. вот это фитнес..
вернусь в расположение части для вылетов в самом начале октября.
Kommandeur JGr.124 "Katze"
- JGr124_Barakuda
- Зам. командира
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 20:19
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
- JGr124_LOOKER
- Зам. командира
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
- Контактная информация:
Re: Хроника наших будней
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..
- JGr124_Striker
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 22:02
- Откуда: из сугроба
- Контактная информация: