Перенос с Сухого Основ полета в онлайн.

Здесь JGr.124 "Katze" делятся своим опытом.
Аватара пользователя
JGr124_LOOKER
Зам. командира
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LOOKER » Пт фев 16, 2007 23:08

Бой с напарником.
Несмотря на то, что вы один в онлайне и не в составе группы, у вас все же есть чат. И вполне такое может случится, что или вы сами примкнете к самолету союзнику, или он к вам. Чем больше вы появляетесь на каком то сервере, чем больше там летаете, тем такая вероятность становится выше. И в этом нет в принципе ничего плохого, особенно, если "примкнувший" нормальный и реальный пилот и такую связку примкнувший не будет использовать как подбирание ваших киллов.
Вот привожу один из примеров такого вылета, но сразу оговорюсь, что виртуально мы с моим "напарником" как бы знакомы частым присутствием на одном и том же сервере.
Как мы оказались в паре - случайно. он был рядом и ни о чем мы не договаривались ни перед вылетом, ни в процессе, никаких ролей не распределяли. Всем руководит видимо просто здравый смысл.
Короткое описание прошедшего боя.
Увидели Ила. Первым пошел в атаку напарник. На хвосте прилипать не стал, бросил ила, так видимо ему было удобнее Я зашел вторым. Вот тут важный момент, я не стал и не собирался спрашивать, можно ли сбить, и вооще проявлять культуру. Некогда писать по чату. И я делал то, что считал нужным. бил ила и все тут. Ну как следствие, получил на шесть плотно пару ишаков. Начал уворачиваться. Теперь уже напарник их отвлек и они переключились на него, дав мне немного времени, пока он крутится от них. Теперь и мой черед был ему помогать, жаль пушек не было. отогнал одного, второго загнав в землю.
таким образом - рациональное взаимодействие в бою, без голосовой связи и просто на правильном подходе очень эффективно и никогда не следует им пренебрегать. Но - есть важное но, только с пилотом-напарником, который этого хочет и не преследует исключительно личные цели.

от JGr124_Jager12
Вложения
00_боивпаре.rar
(1.02 МБ) 575 скачиваний

Аватара пользователя
JGr124_LOOKER
Зам. командира
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LOOKER » Пт фев 16, 2007 23:08

ПЕРВЫЙ ВЫЛЕНТ В ОНЛАЙНЕ.
Тема почти бесконечная, как впрочем и второй, и третий, и сотый вылет.
Рекомендации - относительно спорные и сугубо индивидуальные.
Первое и может быть самое важное - чтобы ничто и никто не мешал в процессе полета в онлайне. Тут не с ботами, паузу поставил, пошел, что то сделал, пивка там открыл, подождал пока пена осядет, рыбку почистил и снова за джой. Тут никто ждать не будет и спрашивать, готов ты или нет. Взлетел, значит лети и дерись, а отвлекся, значит получишь по полной. Я сам, не далее как вчера огреб два раза подряд как маленький, и всего лишь потому, что пытался совместить приятное с нужным - разговаривать по телефону в левой, и держа в правой джойстик.. Поэтому тут пенять надо исключительно на себя, хотя и звонить будут, и кто то домашний с вопросом подойдет, как всегда в самый ответственный момент. Так что лучше всего сообщить своим домашним, что меня вооще нигде нет, телефон, особенно мобилу, засунуть куда-нибудь поглубще и подальше. Вас действительно нет, - вы взлетели и улетели на войну.
Второе - выбирайте сервер по себе. Я бы посоветовал сразу без всяких внешних видов и отключенных кокпитов. Но полный реал изначально трудновато. Тут не тока драться надо будет но и еще курсы запоминать и т.д., приборы рассматривать по высоте и скорости.
Третье - сторону выбирайте по любимому самолету, а начинайте драться пока исключительно на своей территории и лучше рядом с компанией своих. Уйдете за линию фронта, да еще один, сожрут незамедлительно. Таких одиночек ждут и питаются исключительно ими достаточно большая группа вирпилов.
И ставьте себе изначально простую задачу - просто пострелять, постараться быть не сбитым, ну и как апофеоз - сбить одного противника.

от JGr124_Jager12
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..

Аватара пользователя
JGr124_LOOKER
Зам. командира
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LOOKER » Пт фев 16, 2007 23:09

ВРАГ НА ШЕСТИ.
Эта тема одна из самых актуальных, так как проигрывать тут как то менее приятно, чем какому то там безымянному боту, который об этом никому не расскажет
Ну и если серьезно, то умение оторваться от прилепившигося сзади самолета противника просто жизненая необходимость и существенно влият на продолжительность и успешность вашего очередного вылета.. А ловить свои "шесть" вы будете постоянно, если рашили драться и причем серьезно. Даже летая очень высоко и вдале от всех, когда нибудь обязательно поймаете свои "шесть часов". Так что лучше быть готовым к этому сразу и не отсиживаться в поднебесной, а смело вступать в бои, где и вам несомненно достанется. Но лучше, чтоб досталось от вас.
Вообщем то считается, и думаю, что буду прав,что квалификация пилота прямо зависит от того, как успешно он может вывернуться из неприятностей, коими и является атака противника, зашедшего сзади и опасно приблизившегося.
Предъявляю первую и самую типичную ситуацию и выход из нее. Враг на шести, причем уже так близко, что промедление и простое качание крыльями - неподтвержденная, но лишь пару секунд, смерть.
Чуть подробнее о ситуации. Небольшая карусель, преследую одного, но получаю (после стрельбы, заметьте) сразу своего персонального палача.
спит более маневреннее, я поврежден, высота небольшая есть, - и самое простое и повсеместно применяемое - ручку от себя. Только хочу заметить, что простое (прямолинейное) пикирование и попытка отрыва на первоначально малых дистанциях соприкосновения кончается излишне часто плачевно, пока то оторвешься. всего изрешетят. Так часто приходится сопровождать такой самолет в свое последнее пике, противник уже из него не выходит.
Так чтобы не повторять такие ошибки, я стараюсь еще и маневрировать в пике, не даю спокойно прицелится и поиметь себя любимого. Все на грани - перегрузки максимальные. И вконце, заключительная так сказать гадость. Закрылки, сброс газа, жесткий маневр - и не управляемый мой самолет (из-за перегрузки). Если я правильно рассчитал, то он (самолет) сам себя выведет из пике. противнику сложнее, он делает все, чтобы довернуть, и на долю секунды позже. Его перегрузки чуть больше, а делать движения ему нужно чуть резче. На этом и рассчет. Он выйти из пике не смог. А я. хоть и прошитый, но все же спокойно и без паники ухожу домой, и даже доволен, что вывернулся.
Обратите внимание, все выполняется без притормаживания газ полный и лишь в моменты выхода из пике сбрасывается.
Есть другой вариант, маневрирование в пике со сбросом газа, но это совсем другая история.

от JGr124_Jager12
Вложения
00_врагнашести.rar
(286.94 КБ) 570 скачиваний
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..

Аватара пользователя
JGr124_LOOKER
Зам. командира
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LOOKER » Пт фев 16, 2007 23:09

ВРАГ НА ШЕСТИ (продолжение)
Когда враг на шести или в задней полусфере и готов стрелять, а главное вы к этому готовы, ну то есть видетеи предполагаете, что сейчас будет открыта стрельба надо что то делать. Времени начать выполнение какого то маневра практическинет, и попытка его начать все равно будет предпринята под огнем. Исовершенно не факт, что не попадут. Таквот есть очень простое движение, но как всегда гениальное. Это легкое движение джойстиком вправо или влево. Вы просто качаете крыльями в долю секунды. Тем самым меняете немного направление, и как правило выстрелы уходят в молоко. Учитывайте так же, что вы онлайне, и до противника, в зависимости от пинга, ваше движение доходит с запозданием, и когда он стреляет туда, где вы были, вас там то уже как бы и нет.
На представленном треке и показано такое покачивание. миг заходит сзаду, процесс мной контролируется, в момент открытия огня, ну или за мгновение до этого, рука делает простое кистевое движение всторону, - и все. Ну а далее там орлов более чем достаточно, они пошли его добивать. Но это уже, лично мне, не интересно.

от JGr124_Jager12
Вложения
01_врагнашести.rar
(2.06 МБ) 583 скачивания
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..

Аватара пользователя
JGr124_LOOKER
Зам. командира
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LOOKER » Пт фев 16, 2007 23:09

ВРАГ НА ШЕСТИ (продолжение).
Снять противника с шести не просто, но у каждого должна быть своя как бы любимая комбинация. ну или прием. Вот на тренингах со своими кадетами мы отрабатывает вначале так сказать классические приемы отделения от хвоста. Змейка там и подобное, но со временем у каждого появляется как бы свой стиль в выполнении маневра ухода и последующей атаки. На представленном треке с одним из наших кадетов такой отрыв и контратаку делаю я, так как считаю необходимым и мне комфортным. Это нельзя назвать чисто одной змейкой, или качелями, или размазанной бочкой - это все вместе.
Ну осталось только посмотреть и приладить под себя. В принципе схема приема стандартная, с лишь небольшими вариациями и под свои руки его выполняют многие.

от JGr124_Jager12
Вложения
02_врагнашести.rar
(1.15 МБ) 575 скачиваний
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..

Аватара пользователя
JGr124_LOOKER
Зам. командира
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LOOKER » Пт фев 16, 2007 23:10

ПОГОНЯ ЗА ПРОТИВНИКОМ.
нУ КТО НЕ ИСПЫТЫВАЕТ АЗАРТ В ПОГОНЕ ЗА ПРОТИВНИКОМ? ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ. дОГНАТЬ И УНИЧТОЖИТЬ ВСЕГДА ХОЧЕТСЯ.
тОЛЬКО ЧРЕВАТО ЭТО БЫВАЕТ ЧАСТО, УВЛЕЧЕННЫЙ ПОГОНЕЙ КАК ПРАВИЛО САМАЯ ПРОСТАЯ МИШЕНЬ. нУ И ЧАСТО БЛИЗКОЕ ОЩУЩЕНИЕ УСПЕХА ЗАТМЕВАЕТ РЕАЛЬНОСТЬ. пЫТАЮТСЯДОГОНЯТЬ САМОЛЕТ ПРОТИВНИКА, ХОТЬ И ПОВРЕЖДЕННЫЙ, НО ОБЛАДАЮЩИЙ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ. и ПОПАДАЮТ В ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЕ СИТУАЦИИ.
Погоню ив прямолинейном полете мы рассмотрим позже, ее основные принципы и ошибки. Но есть еще одна подтема в погоне - это преследование пикирующего противника.
Очень часто противник уходит прямолинейно вниз, крутым пикированием, его самолет мощнее, отрывается он легко ну и т.д. и т.п.
вприлагаемом треке указанная выше ситуация, я бросился вдогонку за Р-38 на Густаве 6. Лайтинг быстро отрывается и фактически, без хитростей, догнать его невозможно. Поэтому есть простейший прием в такой погоне, и основан он на простейшем принципе. сбежавший противник у земли выровняет самолет и сразу же будет терять скорость, а вы ведете свой самолет не настолько в крутом пике и дольше поддерживаете максимальную скорость пикирования. Даже дав противнику оторваться чисто тактически вы имея по времени более длинное пикирование на высокой скорости со временем его догоните. А будете следовать его траектории, выровняетесь почти одновременно и скорость начнете терять так же, как и противник.
Имено используя такое безоглядное крутое пикирование противника и применив указанную выше "уловку", я без труда догоняю P-38, которого в простом горизонтальном полете мне на этом Густаве просто никогда не догнать, если он только не будет раскурочен до крайности.

от JGr124_Jager12
Вложения
00_погоня.rar
(1.03 МБ) 561 скачивание
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..

Аватара пользователя
JGr124_LOOKER
Зам. командира
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LOOKER » Пт фев 16, 2007 23:10

ПРОСТО ВЫЛЕТ.
вот была просьба показать вылет, от начала до конца.
Я ее и исполнят. Пришел и вылетел.
Что ставлю для себя в основу, чаще всего отдохнуть, расслабиться. Цель- сбить одного, больше по обстоятельствам. Иногда ставлю целью влезть в неприятности. Это все по настроению, ну и исхотя из доступных себе и противнику самолетов.
В данном треке вылет при соотношении сторон 25 на 25, плюс -минус. Зима, видимость вниз хорошая. Цель- замочить одного и вернутся.
Желания летать по 40 минут высоко и безопасно- нет, что и показано. Разбил трек на архивы арджи, весь в размере 4.4 не принимает.
Млин и в арджи не принимает. урежу возвращение домой. там ничего нет., только оглядывание и посадка.
режу на зипы. полет один, частей -4

от JGr124_Jager12
Вложения
00_вылет_ч2.rar
(1.24 МБ) 561 скачивание
00_вылет_ч1.rar
(1.37 МБ) 550 скачиваний
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..

Аватара пользователя
JGr124_LOOKER
Зам. командира
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LOOKER » Пт фев 16, 2007 23:10

то же завершение , части 3-4. Если будут вопросы. почему так а не этак, конечно отвечу.
Это полеты на Варклоудс, скуччччно очень. Буржуи летаю, вот как гену 1 переведут на 408 патч, покажу вылет, когда красных до ..., ясно сколько, синих в три раза менее. Вот там похулигать ой как можно.

от JGr124_Jager12
Вложения
00_вылет_ч4.rar
(868.21 КБ) 524 скачивания
00_вылет_ч3.rar
(1.31 МБ) 536 скачиваний
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..

Аватара пользователя
JGr124_LOOKER
Зам. командира
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LOOKER » Пт фев 16, 2007 23:10

ВРАГ НА ШЕСТИ (продолжение).
Несомненно очень красиво, когда противник зашел сзади, вы сфинтили, сели ему уже на шесть, сбили и победоносно вернулись, как с олимпийским факелом, гордый и счастливый. Только далеко не всегда это все проходит и по совершенно различным обстоятельствам, которые от вас и далеко не всегда зависят. частенько приходится просто удирать.
И это опять таки хорошо, когда вы можете себе это позволить, когда двигатель в порядке, самолет целенький, да еще превосходит соперника в скорости, вот тогда спокойно свалили, отдышались и в новую драку с новыми силами. Но это при изложенных обстоятельствах.
А бывает и такое. что по скорости можно оторваться, но лететь далековато, двигатель дышит на ладан, а враг догоняет. И прилипчивый до немогу. И ничего его не останавливает.
Уходить по прямой в данном случае, и не оглядываться - просто мирно ждать, когда вас положат в свою копилку в виде трофея.
На приложенном треке примерно такая ситуация отхода, но так как я считаю для себя возможным это делать.
предшествующая ситуация: встретил на одной высоте двух мустангов, одного смог сбить, и попал под зенитный огонь с базы. Получил видимо в двигло, стало все греться постоянно. В облаках особенно не укроешься, там территория чужая, зены достанут, да и двигатель остановится - так в плен попадешь и расстреляют еще на вынужденной. Так что надо сматываться, и в пике. понятно, что это все временно. оторвался, но мустанг прилипчивый. Не уходит, а еще и догоняет. Ввязываюсь в бой, немного покрутившись и чуть разошедшись - опять в сторону своей базы. И так понемногу вышел к своим поближе. Во время такого крутежа, чем дальше от чужих и ближе к своим, значительно больше вероятность, что помощь придет именно к вам, а не к нему. И хотя в последнем схождении все же хорошо по нему прошелся и вроде он отлип, но все равно преследовать его было не на чем, двигло скрипел совсем как плохой. Да и помощь подоспела. Колега по "команде" его и доделал. И, вероятно, мне жизнь облегчил. Я дошел до базы и сел. Ну а это было гораздо приятнее, чем два килла. И одного хватило с впечатлениями.
Поэтому для себя сделал давно вывод, отходить от более быстрого противника следует шажками, выиграл пару-пяток километров, покрутился, затем в противоход домой. Догоняют, опять покрутился. Ну как пошаговый симулятор. Бывает только, что помощь приходит к сопернику, вот тогда все действительно очень плохо.

от JGr124_Jager12
Вложения
01_врагнашести.rar
(2.06 МБ) 564 скачивания
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..

Аватара пользователя
JGr124_LOOKER
Зам. командира
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LOOKER » Пт фев 16, 2007 23:11

ВРАГ НА ШЕСТИ (продолжение).
Часто бывает очень плохо, это в кино только герои всегда выкручиваются. Тут не кино.
И опять таки для себя, когда реально вижу, что уйти вряд ли удастся, а вокруг все жужжит по чужому, стараюсь сделать лишь одно, - продатьсвою текущую виртуальную жизнь подороже. Это совсем не означает, что нельзя покрутиться и попробовать увидеть чудо, как десяток дружественных всадников, да на белых конях, да с шашками наголо, ворвутся во вражескую стаю и порубят все в натуральный оливье. Но такие чудеса что то редко бывают, да еще в тылу противника.
На представленном треке следующее. Увлекся в погоне за Р-38. Ну никак в него, гада, толком попасть не мог, все какие то полу попадания пристрелочные. Ну и отстрелял все до последнего патрона. Но когда начинал сие безумство (и ему тоже можно спеть лебединую песню ), то было их двое Еще и спит был, который несомненно шел сзади, тока отстал немного. Ну и завертелось. Еще и Мустанг пришел, а патронов нема. И в прицел их ловишь, и вроде попаданий не получал, но было ясно, это все вопрос времени, да и оторваться на г-6 от девятки и Мустанга бесполезно. Ну и пошел на крайнее, хоть и патронов нету, столкнуться и забрать с собой одного. Что и сделал. Главное - ощущение удовлетворения. В таких ситуациях более надежнее лоб в лоб убиться. но такая возможность не предоставилась. Вот так и продал свою жизнь в вылете. Все не даром.

от JGr124_Jager12
Вложения
02_врагнашести.rar
(1.15 МБ) 551 скачивание
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..

Аватара пользователя
JGr124_LOOKER
Зам. командира
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LOOKER » Пт фев 16, 2007 23:11

ДОГФАЙТ СЕРВЕРА СО СТАТИСТИКОЙ.
Таких серверов достаточно, и вы как бы даже и догфайте делаете себе карьеру, получаете даже медальки и звания.
Можно на это все плюнуть слюной и просто летать. Но очень многим хочется быть даже не в середине, а наверху таблицы. В зале славы, так сказать по простому. И собой гордится, что в принципе абсолютно нормально.
И что самое интересное, это в принципе не сложно, достаточно лишь терпения.
Совершенно не обязательно быть каким то сногшибательным асом, хотя опытный пилот быстрее наберет карьеру, но все же запросто можно составить серьезную конкуренцию.
Для тех, кто хочет попробовать, можно дать следующие основные рекомендации :
1. Выбирайте на данном сервере только удобные для вас карты, лучше зимние.
2. Летайте только в тот, или в те года, когда у противника равные самолеты, или ваши уже лучше. (Например, для немцев 41 год и Ф4 среди яков1, ишаков да лагов). Вы не сделаете большую карьеру на ишаке в 41 году. Для красных Ла-5ФН в 43 году тоже очень неплохо.
3. Летайте высоко, но до появления реверсивного следа, следите за максимальной высотой. принцип один. Увидел -клюнул - ушел. Как получится, так получится. Один, ну максимум 2 захода уже на поврежденного. Никаких преследований заметившего вас и отрывающегося в пике. Это уже не для вас. помните одно, безопасный бой укладывается в 5-7 секунд, более длительный - уже есть опастность, что к вас успейт кто то подкрасться. Через секунд 20 - опастность реальная.
4. Держите нижнюю планку высоты метров в 3000, которую проходите уже на максимальной скорости и затем вверх.
5. Не летайте глубоко над чужой территорией, максимально 10 км - это предел. Но еще лучше туда вообще не заходить.
6. Встретившись на равной высоте с кем то, лучше уйти. Если с большим количеством - уходить сразу. В пике к себе к базе. Никаких там экспериментов - кто лучше, кто хуже.
7. Никаких лобовых атак в схождении.
8. горючего брать 75, набор высоты только над базой или с отходом в безопасный тыл, как набрали высоту, то уже с полтинником топлива на охоту.

В принципе не сложно, хотя и утомительно. Но неожиданной атакой сверху вы можете сбить кого угодно, Особенно, завертевшихся под вами в карусели

от JGr124_Jager12
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..

Аватара пользователя
JGr124_LOOKER
Зам. командира
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LOOKER » Пт фев 16, 2007 23:12

ВРАГ НА ШЕСТИ (продолжение).
Вот представляю трек достаточно многоцелевой, там и оборона, и нападение, и защита, и помошь себе любимому.
Ситуация достаточно часто встречающаяся, пропустил я за этой перегородкой момент атаки самолета противника. Такое то же бывает, обзор все же достаточно ограничен, и видимость, упакованного полушпалами кокпита часто оставляет желать лучшего. Ну да Бог с ним. Факт остается фактом, Темпест практически атакует, когда я его не вижу. И попадает. Дымок, пулеметов сразу нет, но машинка все же летит. В таких ситуациях, что бывает очень часто, противник, расслабляется, считая, что осталось лишь добить подранка, и самое сложное, что его ожидает, это лишь преследование удирающего . Но далеко не всегда это верно. Хоть и есть повреждения, да и на крыло немного валит, но я то удирать не собираюсь. Крутимся пять секунд, и уже темпесту удирать надо, что он и делает. Далее, тривиально - патроны заканчиваются, да и двигатель в таком режиме, симулятор это допускает, не совсем долговечен. Посему я принимаю решение теперь уже отходить сам, наивно полагая, что поврежденный темпест, вздохнув с облегчением, так же мирно уйдет к себе. Как бы не так. Темпест уже начинает преследование, и единственное что мне останется, это удирать пошагово, о чем я уже выше сообщал. Но тут приходит как бы помощь. Вот здесь есть важный момент, который следует помнить всегда. Если вы будете удирать по прямой, За вами соперник, за соперником ваша подмога, то кончится все может печально, партнер не успеет, а враг успеет. Для этого существует простой прием, заведение самолета противника под удар. Следует помнить, что наиболее уязвимым и доступным для попадания даже ну из рук вон плохо и криво стреляющим пилотом, самолет становится на горке, когда теряет скорость. И даже такой криворукий, ну если не с первого, то с второго захода точно собьет этот самолет. Поэтому, я завожу самолет противника именно в вертикаль и чуть в сторону. Маневр для меня стандартный и отработанный. Притормозить условно и дождаться быстрой помощи. Многие разворачиваются на 180 и несутся к помощи. В итоге опять расходятся с ней на встречных и лишь продлевают время подхода. Стрелять через вас в лоб противнику решится не каждый, да и вам самим это может показаться неприятным.
Так что, можно сделать для себя пару полезных выводов из предложенной позиции.
1. Если на вас напали неожиданно и повредили, а вы видите противника и визуально контролируете ситуацию, оцените степень ваших повреждений, может стоит сражаться, загоняя противника. Удрать, в контролируемой ситуации вы всегда успеете.
2. Если помощь недалеко и вы видите это, сами так же помогите вашему напарнику быстрее ее оказать. Заводите самолет в позицию, которая ему будет удобна для атаки.

от JGr124_Jager12
Вложения
03_врагнашести.rar
(1.4 МБ) 550 скачиваний
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..

Аватара пользователя
JGr124_LOOKER
Зам. командира
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LOOKER » Пт фев 16, 2007 23:12

ВРАГ НА ШЕСТИ (продолжение).
Простейшие приемы.
В представленной ситуации показан простой, но эффективный принцип наборы высоты и выхода из под удара в ситуации, когда противник пытается вам заскочить на шесть.
В данном вылете, рядом с облаками свалились с высот на меня пара, Р-47 и Р-38, подошли еще пару фокк. Ну и крутились меж и в облаках. только опастность, кто то сразу в облака., так что показывать все сначала достаточно скучновато будет.
На представленном треке отсчет начинается с момента, когда вывалившийся из облаков Р-38 начинает попытку зайти мне на хвост. Р-38 машина скоростная. но все же не очень маневренная., крутить с ним карусель у самой земли можно, но второй (тандерболт) расстреляет на проходах, после потери скорости, тем более. что фокеристы, то же малоподвижны. Поэтому никаких там виражей у земли, несмотря на лучшую маневренность. Да и Р-38, как увидит опастность, просто выровняется и след его простыл.
Именно поэтому, я завожу его в вертикальную спираль. Делаю не страшно интенсивно, а контролируя ситуацию ровно настолько. чтобы затягивать его вверх и быть вне опасности. Затем заходим в облака. Вот тут и наступает момент истины. Уже потерявший на затянутой вертикале скорость Р-38 пытается достать кого то синего выше его. как уже было сообщено, это самая опасная для него позиция, малоподвижен он и чтобы опять уйти в пике ему потребуется значительно времени. Что и демонстрирует трек. Достаточно легко мне удается, его достать и заставить уйти вниз с повреждениями. Где он, уже мало маневренный будет добит и растоптан торжествующим фоке вульфом. А я переключаюсь уже на другого, но это уже совсем не по теме. К сведению сообщу, что оба самолета добили фоккеры, им в кайф добивать подранков.
и в заключении еще раз о вертикальной спирали. прием простой и достаточно эффективен против очень многих самолетов. А интенсивность регулируете сами, по ситуации.. Иногда приходится делать достаточно резко, как и бочку. И что хорошо против прямолинейного ухода вверх, кто то невидымый не стрельнет точно из под брюха на проходе. Стрельнут то может и решится, но шансов попасть значительно меньше, чем в прямо летящего. Есть у этого приема и отрицательная сторона, потеря скорости, но... нет ничего идеального.

от JGr124_Jager12
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..

Аватара пользователя
JGr124_Jager12
Командир
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29

Сообщение JGr124_Jager12 » Пт фев 23, 2007 17:54

ПОСАДКА НА ВЫНУЖДЕННУЮ (повреждение рулей высоты).
Это достаточно часто встречающееся повреждение в бою. Прежде всего следует выйти из боя. Если это карусель, то достаточно просто, но если битва в одиночку с одним или стаей. то как правило, летально. Но не в данном случае, не в этом треке. Больше повезло, чем какие то умения.
Предшествующие события, поиграли с ЛаГГом, потом с ИЛ-2, решившим, что он истребитель :?: , доигрались, ну и как всегда, на огонек, прилетела тройка, только красных. Начал сматываться, но был наконец поврежден, выбило РВ. Оставалось лишь крутить бочки с размазыванием, вихлять. Это все рано или поздно закончилось бы летально, но тут на огонек и синие подошли. Короче закрутилось, но только не для меня. Я уже спокойно пошел домой.
В представленном ниже треке показана схема посадки без РВ. Для удобства трек обрезал и он демонстрируется с 100 м. Опять упомяну - тут не до эстетики, можно просто вообще прыгнуть, набрав высоту, но можно и сесть. С треском, шумом, огнем и дымом. Но сесть. Я предпочитаю садиться. Дело вкуса.
О чем следует помнить при такой посадке. Первое - лучше садится на бетонку - проще почему-то, но когда ее нет, тут не до выбора. Второе - у вас не так много попыток для посадки - пришедший вулчер как правило выберет именно ваш самолет и прикончит вас первым. Третье - решать садится или прыгать надо еще на безопасной высоте. Лучше выше 500 м.. Донабрать безопасную высоту для прыжка может и не получится (или просто не дадут).
Описание посадки. выйдя из боя на высоте в 2000 м имею горючего впритык. Поэтому решаю садится с первого захода. Остановится двигло на малой высоте, - все - кирдык. Убираю высоту (снижаюсь) плавными переворотами на крыло, двигаясь в отклонении от основного курса на 30-40 градусов вправо и влево плавной змейкой. Следует помнить, что сильно давать газ нельзя, будет слишком резкое снижение. Крен на крыло в змейке так же по визуальному осмотру градусов в 30-60. Смотрим за газом и самое внимательное - на скорость снижения. Держите скорость в пределах от 300 до 350. По увашему усмотрению и несомненно по обстоятельнствам. Видна ВПП, так же змейкой идем на нее.
В процессе подлета я предупредил "коллег", чтоб полосу не занимали, но нашелся один, что по умыслу или так, по разгильдяйству все же зашел на посадку и постоял на впп. разные бывают засранцы.
н немного нервировал, но да Бог с ним. Плавно снижаясь я зашел правильно и закрутившись сел. Неважно. что самолет поломал, главное сел.
Обратите внимание, сделал специально, - перед касанием выключил двигло - посему посадка была экстремальной, никогла не делаете этого. Садитесь с включенным двигателем. Последствия (мой сюрприз) вы увидите на треке -самолет сразу же клюнул носом вниз. Было бы метров на 5-10 повыше - все - конец героя. Но искусство требует жертв. Лучше 1 раз увидеть ошибку. чем повторять ее самому.
Так же следует обратить внимание на посадочную скорость, сесть при скорости более 230-240 км - очень опасно. Лучше 220 или ниже. В наклоне перед посадкой используйте рули направления для отклонения носа самолета от земли.. по усмотрению.
Можно садится и без РН и РВ, схема посадки такая же.
Хотя не желаю вам частых таких повреждений, но все же удачи на экстемальных вынужденных.
Как только остановитесь. Сразу же жмите на новую попытку. Сколько раз бывало. Как насладившись ею и в эйфории, вдруг самолет взрывается.
Вложения
02посадка.zip
(1.24 МБ) 550 скачиваний
Kommandeur JGr.124 "Katze"

Аватара пользователя
JGr124_Jager12
Командир
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29

Сообщение JGr124_Jager12 » Пт фев 23, 2007 19:40

АТАКА ПАРЫ В ОДИНОЧКУ.
лучше сразу сообщить, что атаковать, если увидел пару первым значительно лучше. чем ждать, когда она тебя заметит и сама начнет атаку. Смелость города берет - именно для этого случая.
На представленном треке именно такая ситуация. Пару противника, движущююся в сторону синего филда повулчить на большой высоте я. похоже заметил первым, так как по сценарию уже ждал ее. Позицию для ожидания выбрал со стороны солнца, отойдя на юг от пути, проложенного многочисленными вулчерами. все же вероятность того. что заметят уже поменьше.
Как только обнаружил начал интенсивный набор высоты с плавным разворотом в их сторону. И затем уже, набирая скорость в пологом пиккировании, начал преследование. меня заметили, но видимо, посчитали, что все не в мою пользу. Немного вяло, как то разошлись, никакого технического приема пары против одиночки не сотворили. Ну и первый быстро пошел к земле. Второй, несомненно пользуясь тем, что мне все же что бы сбить. надо пойти на дного, плавно зашел на хвост и начал сам уже преследование. Показан классический прием против самолета с меньшей скороподьемностью, - плавный уход спиралью вверх с затягиванием противника на высоту. Як (а это были яки) купился и пошел. Единственное за чем я следил в спирали, что бы недопустить резкого доворота в мою сторону. Видимо энергии на такой маневр у него не хватало и все трассы проходили за мной на безопасном расстоянии. Наконец у него кончилась энергия, он выровнялся и я смог на него свалисться. В принципе. преследование не настолько интересно. а интереснее другое. с чем всем несомненно придется столкнуться. самолет противника летит как то не так. как будто в лаге переворачивается. стрелять не приятно, но попасть все же можно. Что я и сделал.
Так что, атаковать пару несомненно можно. но готовьте позицию для атаки. Наращивайте энергию перед ней и не услекайтесь скорым выходом и преследованием одного из противников, когда второй еще цел. Довороты с потерей скорости в таком бою не для вас. А вот оставшись один на один уже можно и покрутиться.
Вложения
01_атакапары.zip
(1.68 МБ) 565 скачиваний
Kommandeur JGr.124 "Katze"

Ответить