Re: FW-190 и его модификации
Добавлено: Вс апр 30, 2017 15:52
Обозначения винтов Junkers-Hamilton с изменяемым шагом были построены по такому же принципу, но перед обозначением типа добавлялась буква H (Hamilton). Пример:
Территория виртуальной группы JGr.124 "KATZE"
http://www.forum.jgr124.ru/
и вот это:Revolver писал(а):Не, разжовывать всё придётся мне. Запоминай.
3. JuPaCK=Jumo-Hamilton-Zweiblatt-Zweistellungs-Luftschrauben*, если тебе это еще не известно...?
- во-первых - неправильно, потому что Ju-PACK – это винт с фиксированным шагом и никакого отношения к Гамильтону он не имеет.Revolver писал(а):Если ты и далее будеш читать написаное мной, точнее сказаное самими цитатами доку по диагонали, тО еще долго не поймёш о чом они тебе говорят.
Jumo-Hamilton Luftschrauben были разными и тот же JuPaCk, JuPsK, JuHPA, JuHPC.
- то это просто «рука-лицо», как сейчас принято писать в интернете.Revolver писал(а):Jumo-Hamilton Luftschrauben были разными и тот же JuPaCk, JuPsK, JuHPA, JuHPC. Одни из них имели даже крутку Propellerblatt по Längsachse! В отличие
от DVL 1vF этого не имели.
О том, чем отличается высотный мотор от невысотного я уже тебе говорил, поэтому твои слова о том, что BMW-132A был высотным мотором, пока не появился другой, более высотный – это, конечно, остроумная шутка, но не более того.Revolver писал(а):Шо касается 132А, как ты пишеш - Höhenmotor", тО да! Он был "Höhenmotor" до тех пор, пока был один единственый в семействе 132...
- у тебя есть какой-то другой вариант перевода слова Flugzuegpolaren из той цитаты, которую ты же мне и показал?:Revolver писал(а):Возможно если ты перечитаеш хотя бы "Meßnabe für Flugzeuge" und "AVAG Zitaten"-
все, тО может быть и поймёш больше о Meßnabe. Вообще для меня удивительно тО, шО я изначально дал понять/писал о тесте в "AVAG пропеллеров" и ничего более, нО ты и
поляры с-та суда прикрутил.
Штефан, с тобой не "отбрехивается", как ты выражаешься, а разговаривает дипломированный авиационный инженер (Dipl. Ing.). У тебя нет ни малейших шансов сообщить мне про воздушные винты или про «Messnabe» что-то такое, чего бы я не знал. Я про воздушные винты и про «Messnabe» могу тебе целую книгу написать прямо здесь. Мне непонятен не текст цитат, которые ты тут выкладываешь, а то, зачем ты это делаешь. Ты же в каждом своем сообщении демонстрируешь на весь мир то, что совершенно не разбираешься ни в теме воздушных винтов вообще, ни в тех терминах, о которых пишешь, да еще и выкладываешь все это так, словно чему-то меня "учишь". Я уверен в том, что у тебя есть намного более глубокие знания в иных вопросах - почему бы тебе не переключиться на них?Revolver писал(а):Es handelt sich dabei um die Bestimmung der Flugzuegpolaren bei de verschiedenen Betriebszuständen der mahlenden Luftschraube.
(Zitat ist abgekürzt)
- и по-твоему, это именно я "перехожу на личности"?!Revolver писал(а):p.s. от тебя я такого реально даже и не ожидал...ну извени, ты казался мне более умным, интелигентней шТо-ли...
Совершенно точно: "определена совершенно точно" - Wright-Cyclon D22 bzw. D44(JuPAK) Lizenz natürlich.Wad писал(а):Аэродинамическая серия лопастей винтов была определена совершенно точно - именно DVL-1vF там и стояли: