FW-190 и его модификации

О самолетах. Характеристики оборудования и вооружения. Документация.
А также о чем не говорят на форуме разработчиков симуляторов.
Wad
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Проверка антиспама: взлет

Re: FW-190 и его модификации

Сообщение Wad » Вс апр 30, 2017 15:52

Обозначения винтов Junkers-Hamilton с изменяемым шагом были построены по такому же принципу, но перед обозначением типа добавлялась буква H (Hamilton). Пример:
Вложения
Junkers_Prop_06.jpg

Wad
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Проверка антиспама: взлет

Re: FW-190 и его модификации

Сообщение Wad » Вс апр 30, 2017 16:24

Поэтому вот это:
Revolver писал(а):Не, разжовывать всё придётся мне. :a_g_a: Запоминай.
3. JuPaCK=Jumo-Hamilton-Zweiblatt-Zweistellungs-Luftschrauben*, если тебе это еще не известно...?
и вот это:
Revolver писал(а):Если ты и далее будеш читать написаное мной, точнее сказаное самими цитатами доку по диагонали, тО еще долго не поймёш о чом они тебе говорят.
Jumo-Hamilton Luftschrauben были разными и тот же JuPaCk, JuPsK, JuHPA, JuHPC.
- во-первых - неправильно, потому что Ju-PACK – это винт с фиксированным шагом и никакого отношения к Гамильтону он не имеет.
- во-вторых - неправильно, потому что винты с изменяемым шагом типа Hamilton не имеют ни малейшего отношения к теме нашего разговора, поскольку мой расчет касается только винтов с фиксированным шагом.
- в-третьих - неправильно, потому что винт Hamilton может совершенно свободно использоваться и как двухшаговый (Zweistellungs-Verstell-Luftschraube) и как автоматический винт с произвольно изменяемым шагом (volautomatischen Verstell-Luftschrauben) - это зависит не от винта, а от того, подключен ли к нему регулятор оборотов или нет.
- в-четвертых - неправильно, потому что Jumo - это JUnkers MOtor, а не винт.

Что касается
Revolver писал(а):Jumo-Hamilton Luftschrauben были разными и тот же JuPaCk, JuPsK, JuHPA, JuHPC. Одни из них имели даже крутку Propellerblatt по Längsachse! В отличие
от DVL 1vF этого не имели.
- то это просто «рука-лицо», как сейчас принято писать в интернете.

Крутка есть у _любого_ пропеллера, если он только не от заводной детской игрушки! Когда винт вращается – различные его части перемещаются относительно воздуха с различной скоростью, поэтому угол атаки части винта у комля нужно делать больше, а у конца лопасти – меньше. Разница между углами атаки у комля винта и у конца лопасти – это и есть крутка лопасти вдоль продольной оси (Längsachse).
Чтобы узнать есть крутка у DVL 1Vf или нет - не требуется даже лезть в таблицу с его данными, достаточно просто посмотреть на картинку, которую я тебе уже показывал выше. На ней показаны профили винта в различных его сечениях и с первого же взгляда прекрасно видно, что они расположены под разными углами:
Вложения
DVL_10.jpg

Wad
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Проверка антиспама: взлет

Re: FW-190 и его модификации

Сообщение Wad » Вс апр 30, 2017 16:39

Revolver писал(а):Шо касается 132А, как ты пишеш - Höhenmotor", тО да! Он был "Höhenmotor" до тех пор, пока был один единственый в семействе 132...
О том, чем отличается высотный мотор от невысотного я уже тебе говорил, поэтому твои слова о том, что BMW-132A был высотным мотором, пока не появился другой, более высотный – это, конечно, остроумная шутка, но не более того.
Revolver писал(а):Возможно если ты перечитаеш хотя бы "Meßnabe für Flugzeuge" und "AVAG Zitaten"-
все, тО может быть и поймёш больше о Meßnabe. Вообще для меня удивительно тО, шО я изначально дал понять/писал о тесте в "AVAG пропеллеров" и ничего более, нО ты и
поляры с-та суда прикрутил.
- у тебя есть какой-то другой вариант перевода слова Flugzuegpolaren из той цитаты, которую ты же мне и показал?:
Revolver писал(а):
Es handelt sich dabei um die Bestimmung der Flugzuegpolaren bei de verschiedenen Betriebszuständen der mahlenden Luftschraube.
(Zitat ist abgekürzt)
Штефан, с тобой не "отбрехивается", как ты выражаешься, а разговаривает дипломированный авиационный инженер (Dipl. Ing.). У тебя нет ни малейших шансов сообщить мне про воздушные винты или про «Messnabe» что-то такое, чего бы я не знал. Я про воздушные винты и про «Messnabe» могу тебе целую книгу написать прямо здесь. Мне непонятен не текст цитат, которые ты тут выкладываешь, а то, зачем ты это делаешь. Ты же в каждом своем сообщении демонстрируешь на весь мир то, что совершенно не разбираешься ни в теме воздушных винтов вообще, ни в тех терминах, о которых пишешь, да еще и выкладываешь все это так, словно чему-то меня "учишь". Я уверен в том, что у тебя есть намного более глубокие знания в иных вопросах - почему бы тебе не переключиться на них?

Я тебе уже говорил выше, что продувка винта в аэродинамической трубе и летные испытания винта с помощью динамометрической втулки – это абсолютно разные и нигде не пересекающиеся вещи. Винты продувают в трубе для того, чтобы после этого иметь возможность рассчитать характеристики любого винта, даже и не точно такого, какой продували. А в полете винты исследуют для того, чтобы проверить уже готовый результат. И из тех характеристик, которые получаются в результате летных испытаний винта, никогда в жизни никакую «сетку» винта не сделать, потому что с помощью динамометрической втулки невозможно рассчитать КПД винта, потому что в полете винт и самолет неразрывно связаны друг с другом и они влияют друг на друга так, что одно от другого отделить невозможно. Зато в результате летных испытаний можно прекрасно сравнить тягу двух винтов и выбрать из них лучший или получить поляру самолета, что без «Messnabe» представляет большую проблему.

Поэтому аэродинамические расчеты выполняются по характеристикам, полученным в результате продувок, и никто и никогда ничего по «Messnabe» не считает.

Поэтому инструмент для аналитического расчета воздушных винтов – это диаграммы Эйфеля или, как ты их называешь, «сетки», причем с их помощью можно посчитать не только винты, подобные продутым образцам, но и модифицированные. Совершенно свободно из любой винтовой характеристики можно получить параметры винта с более узкими или более широкими лопастями чем исходный или, имея два различных винта, получить характеристики какого-либо промежуточного варианта.

Поэтому если ты хочешь сделать какое-нибудь критическое замечание по моему расчету – тебе нужно перейти от своего общего и крайне поверхностного представления о винтах типа: «винты все разные, и сетки у них разные» к более точному, типа: «где именно разные, насколько разные и почему именно разные». И как раз для решения этих вопросов в свое время и было выполнено исследование винтов в DVL – я уже говорил, что это не «испытания опытного винта», как ты его обозвал, а фундаментальное исследование вообще всех винтов, позволяющее ответить на вопрос – что именно в винтах и как именно влияет на ту или иную характеристику винта. Поэтому если ты считаешь, что обороты винта у Ju-52 должны изменяться не так, как я сказал, а каким-то особым образом – прекрасно! Возьми отчет DVL и изучи вопрос влияния формы лопасти на обороты, а потом уже аргументированно и напиши, что у меня не так.

Revolver
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O

Re: FW-190 и его модификации

Сообщение Revolver » Пн май 01, 2017 16:37

del...und Tschüss!
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 15:30, всего редактировалось 2 раза.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.

Wad
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Проверка антиспама: взлет

Re: FW-190 и его модификации

Сообщение Wad » Пн май 01, 2017 22:21

Ну, конечно! Ты мне в первом же сообщении пишешь
Revolver писал(а):p.s. от тебя я такого реально даже и не ожидал...ну извени, ты казался мне более умным, интелигентней шТо-ли... :ni_zia:
- и по-твоему, это именно я "перехожу на личности"?!

Это где это я "перехожу на личности"? Я просто констатирую факт, что ни одно из твоих сообщений по обсуждаемому вопросу не соответствует действительности. Конечно, можно было бы просто написать, как ты и просил: "Штефан, ты облажался", но это - открытый форум, который читает множество людей, поэтому я пишу более развернуто и прикладываю к каждому сообщению "документальное подтверждение" почему именно это так. Поэтому рассматривать тебя в качестве источника достоверной информации не имеет смысла. Если бы кто-нибудь взял бы на веру все то, что ты тут написал - попал бы в весьма неприятное положение. Поэтому это очень хорошо, что ты не будешь мне показывать свои "сетки" (одному господу Богу известно, что ты там вообще подразумеваешь под этим словом) - мне не придется рассказывать тебе в очередной раз, что все это либо не относится к теме, либо бесполезно. К тому же, я об этом тебя не просил. :salute:

Wad
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Проверка антиспама: взлет

Re: FW-190 и его модификации

Сообщение Wad » Пт апр 06, 2018 20:44

Аэродинамическая серия лопастей винтов была определена совершенно точно - именно DVL-1vF там и стояли:
Вложения
JuPak_01.jpg

Revolver
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O

Re: FW-190 и его модификации

Сообщение Revolver » Вт сен 25, 2018 21:19

Wad писал(а):Аэродинамическая серия лопастей винтов была определена совершенно точно - именно DVL-1vF там и стояли:
Совершенно точно: "определена совершенно точно" - Wright-Cyclon D22 bzw. D44(JuPAK) Lizenz natürlich.
На последок "нищебродам" - Luftschrauben Fa. Junkers A.G.:
JuPA-K Luftschraube.jpg
Ну а на сщот Deutsche Versuchsanstalt für Luftfahrt (DVL) само название говорит за себя и соответственно ничего и тем более "серийно" она по определению выпускать не могла.
Тэстировалось/иследовалось там многое...очень многое, т-к она и была для этого предназначена, нО не для серийных производств! Хотя всё это судя по твоим же постам объяснять тебе бесполезно.

За сим прекраещаю все общения
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.

Wad
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Проверка антиспама: взлет

Re: FW-190 и его модификации

Сообщение Wad » Ср окт 10, 2018 21:25

1. Вот только тут этого еще и не хватало - чтобы ты картинку с примером того, где на втулке нужно набивать заводской номер винта, где - штамп контрольной приемки, а где - заводские номера лопастей показал с таким видом, словно все это что-то эдакое означает. Ты что же теперь - любую надпись на винте будешь за его аэродинамическую характеристику выдавать?

2. Не знаю, какой у тебя там был круг общения среди русских эмигрантов, но, судя по твоим словечкам, вроде "нищебродов" - ты явно не аэродинамике у них учился, поэтому неудивительно, что не видишь никакой разницы между "производственной серией" и "аэродинамической серией". Слова там, конечно, одинаковые, да смысл совсем разный. Разберись как-нибудь с этим, а то так и не поймешь никогда о чем тут речь-то вообще шла.

3. Прощай, Штефан. Не думаю, что мы много потеряем без твоих "объяснений".

Ответить