Страница 9 из 9

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Вс апр 30, 2017 15:52
Wad
Обозначения винтов Junkers-Hamilton с изменяемым шагом были построены по такому же принципу, но перед обозначением типа добавлялась буква H (Hamilton). Пример:

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Вс апр 30, 2017 16:24
Wad
Поэтому вот это:
Revolver писал(а):Не, разжовывать всё придётся мне. :a_g_a: Запоминай.
3. JuPaCK=Jumo-Hamilton-Zweiblatt-Zweistellungs-Luftschrauben*, если тебе это еще не известно...?
и вот это:
Revolver писал(а):Если ты и далее будеш читать написаное мной, точнее сказаное самими цитатами доку по диагонали, тО еще долго не поймёш о чом они тебе говорят.
Jumo-Hamilton Luftschrauben были разными и тот же JuPaCk, JuPsK, JuHPA, JuHPC.
- во-первых - неправильно, потому что Ju-PACK – это винт с фиксированным шагом и никакого отношения к Гамильтону он не имеет.
- во-вторых - неправильно, потому что винты с изменяемым шагом типа Hamilton не имеют ни малейшего отношения к теме нашего разговора, поскольку мой расчет касается только винтов с фиксированным шагом.
- в-третьих - неправильно, потому что винт Hamilton может совершенно свободно использоваться и как двухшаговый (Zweistellungs-Verstell-Luftschraube) и как автоматический винт с произвольно изменяемым шагом (volautomatischen Verstell-Luftschrauben) - это зависит не от винта, а от того, подключен ли к нему регулятор оборотов или нет.
- в-четвертых - неправильно, потому что Jumo - это JUnkers MOtor, а не винт.

Что касается
Revolver писал(а):Jumo-Hamilton Luftschrauben были разными и тот же JuPaCk, JuPsK, JuHPA, JuHPC. Одни из них имели даже крутку Propellerblatt по Längsachse! В отличие
от DVL 1vF этого не имели.
- то это просто «рука-лицо», как сейчас принято писать в интернете.

Крутка есть у _любого_ пропеллера, если он только не от заводной детской игрушки! Когда винт вращается – различные его части перемещаются относительно воздуха с различной скоростью, поэтому угол атаки части винта у комля нужно делать больше, а у конца лопасти – меньше. Разница между углами атаки у комля винта и у конца лопасти – это и есть крутка лопасти вдоль продольной оси (Längsachse).
Чтобы узнать есть крутка у DVL 1Vf или нет - не требуется даже лезть в таблицу с его данными, достаточно просто посмотреть на картинку, которую я тебе уже показывал выше. На ней показаны профили винта в различных его сечениях и с первого же взгляда прекрасно видно, что они расположены под разными углами:

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Вс апр 30, 2017 16:39
Wad
Revolver писал(а):Шо касается 132А, как ты пишеш - Höhenmotor", тО да! Он был "Höhenmotor" до тех пор, пока был один единственый в семействе 132...
О том, чем отличается высотный мотор от невысотного я уже тебе говорил, поэтому твои слова о том, что BMW-132A был высотным мотором, пока не появился другой, более высотный – это, конечно, остроумная шутка, но не более того.
Revolver писал(а):Возможно если ты перечитаеш хотя бы "Meßnabe für Flugzeuge" und "AVAG Zitaten"-
все, тО может быть и поймёш больше о Meßnabe. Вообще для меня удивительно тО, шО я изначально дал понять/писал о тесте в "AVAG пропеллеров" и ничего более, нО ты и
поляры с-та суда прикрутил.
- у тебя есть какой-то другой вариант перевода слова Flugzuegpolaren из той цитаты, которую ты же мне и показал?:
Revolver писал(а):
Es handelt sich dabei um die Bestimmung der Flugzuegpolaren bei de verschiedenen Betriebszuständen der mahlenden Luftschraube.
(Zitat ist abgekürzt)
Штефан, с тобой не "отбрехивается", как ты выражаешься, а разговаривает дипломированный авиационный инженер (Dipl. Ing.). У тебя нет ни малейших шансов сообщить мне про воздушные винты или про «Messnabe» что-то такое, чего бы я не знал. Я про воздушные винты и про «Messnabe» могу тебе целую книгу написать прямо здесь. Мне непонятен не текст цитат, которые ты тут выкладываешь, а то, зачем ты это делаешь. Ты же в каждом своем сообщении демонстрируешь на весь мир то, что совершенно не разбираешься ни в теме воздушных винтов вообще, ни в тех терминах, о которых пишешь, да еще и выкладываешь все это так, словно чему-то меня "учишь". Я уверен в том, что у тебя есть намного более глубокие знания в иных вопросах - почему бы тебе не переключиться на них?

Я тебе уже говорил выше, что продувка винта в аэродинамической трубе и летные испытания винта с помощью динамометрической втулки – это абсолютно разные и нигде не пересекающиеся вещи. Винты продувают в трубе для того, чтобы после этого иметь возможность рассчитать характеристики любого винта, даже и не точно такого, какой продували. А в полете винты исследуют для того, чтобы проверить уже готовый результат. И из тех характеристик, которые получаются в результате летных испытаний винта, никогда в жизни никакую «сетку» винта не сделать, потому что с помощью динамометрической втулки невозможно рассчитать КПД винта, потому что в полете винт и самолет неразрывно связаны друг с другом и они влияют друг на друга так, что одно от другого отделить невозможно. Зато в результате летных испытаний можно прекрасно сравнить тягу двух винтов и выбрать из них лучший или получить поляру самолета, что без «Messnabe» представляет большую проблему.

Поэтому аэродинамические расчеты выполняются по характеристикам, полученным в результате продувок, и никто и никогда ничего по «Messnabe» не считает.

Поэтому инструмент для аналитического расчета воздушных винтов – это диаграммы Эйфеля или, как ты их называешь, «сетки», причем с их помощью можно посчитать не только винты, подобные продутым образцам, но и модифицированные. Совершенно свободно из любой винтовой характеристики можно получить параметры винта с более узкими или более широкими лопастями чем исходный или, имея два различных винта, получить характеристики какого-либо промежуточного варианта.

Поэтому если ты хочешь сделать какое-нибудь критическое замечание по моему расчету – тебе нужно перейти от своего общего и крайне поверхностного представления о винтах типа: «винты все разные, и сетки у них разные» к более точному, типа: «где именно разные, насколько разные и почему именно разные». И как раз для решения этих вопросов в свое время и было выполнено исследование винтов в DVL – я уже говорил, что это не «испытания опытного винта», как ты его обозвал, а фундаментальное исследование вообще всех винтов, позволяющее ответить на вопрос – что именно в винтах и как именно влияет на ту или иную характеристику винта. Поэтому если ты считаешь, что обороты винта у Ju-52 должны изменяться не так, как я сказал, а каким-то особым образом – прекрасно! Возьми отчет DVL и изучи вопрос влияния формы лопасти на обороты, а потом уже аргументированно и напиши, что у меня не так.

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Пн май 01, 2017 16:37
Revolver
del...und Tschüss!

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Пн май 01, 2017 22:21
Wad
Ну, конечно! Ты мне в первом же сообщении пишешь
Revolver писал(а):p.s. от тебя я такого реально даже и не ожидал...ну извени, ты казался мне более умным, интелигентней шТо-ли... :ni_zia:
- и по-твоему, это именно я "перехожу на личности"?!

Это где это я "перехожу на личности"? Я просто констатирую факт, что ни одно из твоих сообщений по обсуждаемому вопросу не соответствует действительности. Конечно, можно было бы просто написать, как ты и просил: "Штефан, ты облажался", но это - открытый форум, который читает множество людей, поэтому я пишу более развернуто и прикладываю к каждому сообщению "документальное подтверждение" почему именно это так. Поэтому рассматривать тебя в качестве источника достоверной информации не имеет смысла. Если бы кто-нибудь взял бы на веру все то, что ты тут написал - попал бы в весьма неприятное положение. Поэтому это очень хорошо, что ты не будешь мне показывать свои "сетки" (одному господу Богу известно, что ты там вообще подразумеваешь под этим словом) - мне не придется рассказывать тебе в очередной раз, что все это либо не относится к теме, либо бесполезно. К тому же, я об этом тебя не просил. :salute:

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Пт апр 06, 2018 20:44
Wad
Аэродинамическая серия лопастей винтов была определена совершенно точно - именно DVL-1vF там и стояли:

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Вт сен 25, 2018 21:19
Revolver
Wad писал(а):Аэродинамическая серия лопастей винтов была определена совершенно точно - именно DVL-1vF там и стояли:
Совершенно точно: "определена совершенно точно" - Wright-Cyclon D22 bzw. D44(JuPAK) Lizenz natürlich.
На последок "нищебродам" - Luftschrauben Fa. Junkers A.G.:
JuPA-K Luftschraube.jpg
Ну а на сщот Deutsche Versuchsanstalt für Luftfahrt (DVL) само название говорит за себя и соответственно ничего и тем более "серийно" она по определению выпускать не могла.
Тэстировалось/иследовалось там многое...очень многое, т-к она и была для этого предназначена, нО не для серийных производств! Хотя всё это судя по твоим же постам объяснять тебе бесполезно.

За сим прекраещаю все общения

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Ср окт 10, 2018 21:25
Wad
1. Вот только тут этого еще и не хватало - чтобы ты картинку с примером того, где на втулке нужно набивать заводской номер винта, где - штамп контрольной приемки, а где - заводские номера лопастей показал с таким видом, словно все это что-то эдакое означает. Ты что же теперь - любую надпись на винте будешь за его аэродинамическую характеристику выдавать?

2. Не знаю, какой у тебя там был круг общения среди русских эмигрантов, но, судя по твоим словечкам, вроде "нищебродов" - ты явно не аэродинамике у них учился, поэтому неудивительно, что не видишь никакой разницы между "производственной серией" и "аэродинамической серией". Слова там, конечно, одинаковые, да смысл совсем разный. Разберись как-нибудь с этим, а то так и не поймешь никогда о чем тут речь-то вообще шла.

3. Прощай, Штефан. Не думаю, что мы много потеряем без твоих "объяснений".