JGr.124 "KATZE"

Территория виртуальной группы JGr.124 "KATZE"
 * FAQ
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
... Снова не то.

Берем советский винт ЦАГИ 2СМВ-2:


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
... Опять мимо.

Берем американский винт 1С1-0 с расширенной лопастью у комля, вот такой:


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Винт не двух- а трехлопастный, поэтому коэффициент β умножаем на 1,5.

Снова мимо:


Вложения:



Последний раз редактировалось Wad Чт апр 06, 2017 1:35, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
А теперь вспоминаем, что немцы тоже испытывали лопасти с расширением у комля, достаем диаграмму DVL 1vF и рисуем:


Вложения:



Последний раз редактировалось Wad Ср апр 05, 2017 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Есть контакт! У этого винта совпадает с нашими требованиями все - и начальная и конечные точки, и число лопастей, и их установочный угол. На всякий случай сравниваем его лопасть в виде характерной "морковки" с фотографией Юнкерса:


Вложения:



Последний раз редактировалось Wad Чт апр 06, 2017 1:36, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
...После чего достаем свой любимый изумрудный Pelikan, отвинчиваем колпачок и выводим на листочке бумажки каллиграфическим почерком: "Аэродинамические характеристики винта Ju-PAK полностью аналогичны характеристикам винта DVL 1vF". Подчеркиваем два раза и убираем в стол. :)

А теперь внимательно смотрим на все то, что я тут накалякал и видим, что кривая, соединяющая начальную и конечную точки, на всех графиках одинаковая - она выглядит, как буква S, повернутая набок. Поэтому, имея известный навык расчета винтов и зная координаты начальной и конечной точек, - ее можно нарисовать от руки вообще не глядя в какую бы то ни было характеристику винта и не особенно сильно ошибиться при этом, в масштабах авиасимулятора - это уж точно. Поэтому всякие разговоры о том, что это, дескать, "не тот винт" или о том, что там "что-то куда-то натянуто" выглядят довольно наивно и лишь демонстрируют слабую теоретическую подготовку авторов этих слов.

И поэтому все эти характеристики для данного расчетного случая - дело десятое. Я написал свою заметку про обороты Юнкерса больше для того, чтобы показать методику, с помощью которой можно из этой кривой получить зависимость оборотов по скорости - это дело действительно нетривиальное и я надеялся на то, что кого-нибудь это когда-нибудь заинтересует.

Впрочем, в последнее время я уже начал в этом сомневаться. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 9:42
Сообщения: 52
Wad писал(а):
...
Впрочем, в последнее время я уже начал в этом сомневаться. :)
У меня, уже другой смайлик, после такой фразы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 5:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
я те про историю, а ты мне про теорию... :hi_hi_hi: ОК, не беда...разберёмся.

я думаю, шО ты согласишся с тем, шО на каждый винт своя сетка, а это значит то, шО они могут быть похожеми, как и разными...причом генерально.
ты пытаешся подставить сетку экспереминтального винта DVL под винт JuPaCK на основании якобы похожых винтах, нО похожасть их только с 300-500м.
если внимательно расмотреть, тО винт из russische мурзилка очень даже отличается от JuPaCK на Tante-Ju Foto. от корня P.-Blatt шире и идёт с минимальным
сужением до конца, а в конце уж сужается, т.е. P.-Blatt шире. что это поменяет сказать не могу - не аэродинамик и тут скорее ты более компетентен.
далее опять история, а это те (может быть на твой взгляд и мелочи) моменты, как к пр. с Messnabe или "без". т.е. вопрос; ты можеш сам себе гарантировать тО, шО в
мурзилки приведена сетка уже с этим тэстом/расщотом? могу лиш добавить, шО в тэстах AVAG это подчоркнуто, а потому и говорит о том, шО mit & ohne это
две разные сетки.
далее; ты расщитуеш, как у нас говорят pi-mal-da, а это к пр. в том же JSBSim будет работать, нО не точно. шО там будет и как в бзХню я не знаю и возможно там,
как упрощено, так и усложнено с P.-Blatt. в JSBSim там всё усложнено, а это;
1) P.-Blatt и полные его сечения в цыфрах от начала до конца
2) его длина и колич. P.-Blätter (2-3-4 usw.)
3) его углы установки и механизм установки, его скорость установки (естествено в зависимости есть автомат/нет)
4) Untersetzungsgetriebe и её работа
5...и многое другое (извени пишу по памяти)...aAA пардонь, вот нашОль extra für Dich: http://jsbsim.sourceforge.net/JSBSim/cl ... eller.html :D
т.е. тут pi-mal-da не прокатит и будет работать естественно не точно...думаю и сам понимаеш. с другой стороны твоя теория имеет право на жизнь, нО в том случае
если не нужно многих данных вбивать в FDM.

p.s. и да, я с тобой разговариваю - не перепутал...потому и внёс в скобках (шО тебя это не касается)...ну jÖ-маё, не на арабском ведь пишу, хоть и мой усский далёк
от понимания многим...ну извени, как могу...так шО прошу не сирчай. :D ;)

:salute:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 7:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
und noch was; если ты по линку не нашол для себя ответа, тО вот как пр. XXXprop.xml (это только расщоты пропеллера без всего остального, как автом.-установки винта, Luftschraubengetriebe usw.)
конешно же если тебе это интересно, если нет -просто забей ;)

Цитата:
<?xml version="1.0"?>
<!-- Generated by Aero-Matic v 1.1

Inputs:
horsepower: XXX
pitch: variable
max engine rpm: XXX
prop diameter (ft): 10.8273

Outputs:
max prop rpm: XXX
gear ratio: 1.56
Cp0: 0.116771
Ct0: 0.272077
static thrust (lbs): 7417.31
-->

<propeller name="prop">
<ixx> 44.95 </ixx>
<diameter unit="IN"> 129.9 </diameter>
<numblades> 3 </numblades>
<gearratio> 1.56 </gearratio>
<p_factor> 10.26 </p_factor>
<minpitch> 25 </minpitch>
<maxpitch> 90 </maxpitch>
<minrpm> XXX </minrpm>
<maxrpm> XXX </maxrpm>

<!-- thrust coefficient as a function of advance ratio and blade angle -->
<table name="C_THRUST" type="internal">
<tableData>
-10 0 15 25 35 45 55 65 90
-0.2 -0.1328 0.0748 0.2721 0.3333 0.3673 0.3877 0.3572 0.3061 0.0000
0.0 -0.1973 0.0000 0.2721 0.3333 0.3673 0.3912 0.3657 0.3061 0.0000
0.2 -0.2212 -0.0680 0.2348 0.3265 0.3621 0.3912 0.3657 0.3061 0.0000
0.4 -0.2212 -0.1581 0.1769 0.3232 0.3553 0.3877 0.3657 0.3061 0.0000
0.6 -0.2212 -0.2212 0.0936 0.2909 0.3401 0.3776 0.3605 0.3061 0.0000
0.8 -0.2212 -0.2212 0.0052 0.2177 0.3300 0.3640 0.3605 0.3061 0.0000
1.0 -0.2212 -0.2212 -0.0884 0.1328 0.3164 0.3453 0.3572 0.3061 0.0000
1.2 -0.2212 -0.2212 -0.1820 0.0408 0.2601 0.3333 0.3572 0.3061 0.0000
1.4 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.0596 0.1872 0.3281 0.3504 0.3061 0.0000
1.6 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.1513 0.1020 0.3164 0.3436 0.3061 0.0000
1.8 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 0.0171 0.2721 0.3333 0.3061 0.0000
2.0 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.0680 0.2125 0.3319 0.3061 0.0000
2.2 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.1532 0.1532 0.3265 0.3061 0.0000
2.4 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 0.0816 0.2666 0.3061 0.0000
2.6 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 0.0103 0.1687 0.2721 0.0000
2.8 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.0612 0.1105 0.2212 0.0000
3.0 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.1328 0.0580 0.1700 0.0000
3.2 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2041 0.0052 0.1192 0.0000
3.4 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.0476 0.0680 0.0000
3.6 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.1004 0.0171 0.0000
3.8 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.1532 -0.0340 0.0000
4.0 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2057 -0.0852 0.0000
6.0 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 -0.2212 0.0000
</tableData>
</table>

<!-- power coefficient as a function of advance ratio and blade angle -->
<table name="C_POWER" type="internal">
<tableData>
-10 0 15 25 35 45 55 65 90
-0.2 0.0195 0.0389 0.1363 0.3094 0.5336 0.7590 0.8758 0.9692 0.9692
0.0 0.0779 0.0195 0.1168 0.2884 0.5103 0.7590 0.8793 0.9692 0.9692
0.2 0.1109 0.0312 0.1129 0.2686 0.4881 0.7590 0.8793 0.9692 0.9692
0.4 0.1495 0.0681 0.0973 0.2476 0.4636 0.7590 0.8793 0.9692 0.9692
0.6 0.1833 0.1031 0.0642 0.2300 0.4344 0.7438 0.8758 0.9692 0.9692
0.8 0.2160 0.1381 0.0195 0.1950 0.4087 0.7100 0.8758 0.9692 0.9692
1.0 0.2487 0.1717 0.0195 0.1366 0.3853 0.6738 0.8723 0.9692 0.9692
1.2 0.2826 0.1372 -0.0642 0.0525 0.3410 0.6457 0.8664 0.9692 0.9692
1.4 0.3153 0.2370 -0.0969 -0.0389 0.2627 0.6364 0.8559 0.9692 0.9692
1.6 0.3480 0.2709 -0.1133 -0.1168 0.1658 0.6189 0.8372 0.9342 0.9692
1.8 0.3818 0.3036 -0.1168 -0.1950 0.0487 0.5488 0.8116 0.9143 0.9692
2.0 0.4145 0.3363 -0.1495 -0.2721 -0.0584 0.4671 0.7730 0.8956 0.9692
2.2 0.4472 0.3702 -0.1833 -0.3503 -0.1752 0.3795 0.7497 0.8559 0.9692
2.4 0.4811 0.4029 -0.2160 -0.4286 -0.2919 0.2709 0.7275 0.8372 0.9692
2.6 0.5138 0.4356 -0.2487 -0.5056 -0.3702 0.1133 0.7100 0.8081 0.9692
2.8 0.5465 0.4694 -0.2826 -0.5839 -0.4437 -0.0385 0.6948 0.7975 0.9692
3.0 0.5804 0.5021 -0.3153 -0.6621 -0.5255 -0.1752 0.6714 0.7975 0.9692
3.2 0.6130 0.5348 -0.3480 -0.7392 -0.6037 -0.3118 0.6282 0.7789 0.9692
3.4 0.6457 0.5687 -0.3818 -0.8174 -0.6808 -0.4472 0.4869 0.7590 0.9692
3.6 0.6796 0.6014 -0.4145 -0.8956 -0.7590 -0.5839 0.3421 0.7392 0.9692
3.8 0.7123 0.6341 -0.4472 -0.9692 -0.8372 -0.7205 0.1903 0.7158 0.9692
4.0 0.7450 0.6679 -0.4811 -0.9692 -0.9692 -0.8559 0.0385 0.6621 0.9692
6.0 0.9692 0.9692 -0.9692 -0.9692 -0.9692 -0.9692 -0.9692 -0.5839 0.9692
</tableData>
</table>

<!-- thrust effects of helical tip Mach -->
<table name="CT_MACH" type="internal">
<tableData>
0.85 1.0
1.05 0.8
</tableData>
</table>

<!-- power-required effects of helical tip Mach -->
<table name="CP_MACH" type="internal">
<tableData>
0.85 1.0
1.05 1.8
2.00 1.4
</tableData>
</table>

</propeller>


:salute:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Последний раз редактировалось Revolver Пт апр 07, 2017 8:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 7:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
VPK_SMERSH писал(а):
....

Андрей, я тебя и вас всех поздравляю! Вчера был знаменательный день в вашей Истории.
:salute:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Давай разберемся!

Я уже говорил, что использовал данные из исследования DVL, опубликованные в журнале "Der Deutschen Luftfahrtforschung" за 1938 г.

Почему ты говоришь о каком-то винте "из russische мурзилка"? Что такое "russische мурзилка"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
Wad писал(а):
Давай разберемся!

Я уже говорил, что использовал данные из исследования DVL, опубликованные в журнале "Der Deutschen Luftfahrtforschung" за 1938 г.

Почему ты говоришь о каком-то винте "из russische мурзилка"? Что такое "russische мурзилка"?

Wad, ну шО ты из меня дурня пытаешся зделать...из какой такой russische мурзилка, да из этой: http://jpegshare.net/images/ae/ee/aeeef ... 964471.jpg http://jpegshare.net/images/66/c5/66c58 ... e13b86.jpg
а из этой так ваащеее из англицкой: viewtopic.php?f=41&t=943&start=75 viewtopic.php?f=41&t=943&start=75
или ты мне будеш еще щас доказывать, шО у нас русский язык Государственый Язык. Завязуй, это уже не смешно... :ni_zia:
я те дал уже "наметку" где шО да как...даже сказал на шО нужно обратить внимание и почему.выставлять никаких
доку (тем более в какието доказательства) более не буду, извени. как ты и сам заметил -ОНО НИКОМУ НЕ НАДО.
МОНЕТА ЗВЕНИТ и для подобных, как "бараносим" usw. более ничего не нужно...а нагибатели они и в африке ...им пофиг.
всё -проехали.
:salute:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Так это же характеристика винта из "Der Deutschen Luftfahrtforschung". Я просто скопировал его из русского источника чтобы не пересчитывать, потому что в Германии, в отличие от всех остальных стран, эту характеристику строили не в коэффициентах Эйфеля, а в своих собственных, кратных коэффициентам Эйфеля.
Почему ты мой источник называешь "мурзилкой"? Что там не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Только сейчас догадался - это тебя так вот эта фраза Петровича разозлила: "Поэтому, в рамках этой задачи я бы хотел обратиться к нашему комьюнити со встречной просьбой о помощи в поиске оригинальных немецких (или любых других) источников с аэродинамическими характеристиками воздушных винтов серии DVL, в частности винта VDM"? https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89- ... ntry466974

Дык, а я-то какое к этому имею отношение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2017 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
Sag mal schreibe isch da arabisch, oder hab ich da was außergewöhnliches gesagt? Nun, isch weiß wirklich nichts was du noch von mir willst, denn isch hab's ja vorher schon viel gesagt was ich eigentlich nicht sagen sollte. Das heißt, isch hätte einfach schweigen sollen und den anderen dumm sterben lassen ))), aber alles was isch tat war dich in den richtigen Richtung drehen zu wollen. Jetzt wirfst du mir vor, daß isch dir was sagte was nicht stimmt bzw. jemanden anderen betrifft bloß nicht dich. Okay, sollst es ja so sein wie du sagst, wenn's dich glücklich machen wird, denn der Richtung, der isch dir zeigte, interessiert dir ohnehin nüscht, sonst hättest du meine alle Beiträge nüscht quer lesen solltest...nÖ! Was mich betrifft, isch kannst ja damit gut leben und was dich betrifft muß du es selbst entscheiden, denn alles was isch sagen wollte hab's isch ja schon vorher getan.
Und was Solomikin betrifft, nun der hat ja den Viks vor sich der ihn ein, oder anderen Blödsinn vorschiebt. Daher sollst lieber ihn fragen was das soll, denn isch hab's damit nüscht zu tun.
Denn die werden ja ohnehin nicht dahinter kommen bis die Idioten, wie Viks, Han da sind. Und irgendwelchen "Bületen's" zu schreiben hilft denen ja aach nüscht's, denn SIE SIND I-D-I-O-T-E-N!!! Punkt aus!

Wünsch dir nen schönen Tach noch.

Gruß,
immer noch isch.

:salute:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB