JGr.124 "KATZE"

Территория виртуальной группы JGr.124 "KATZE"
 * FAQ
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 0:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Штефан, я спросил насчет "russische мурзилка" не для того, чтобы "почувствовать себя счастливым", а потому, что предположил, что у тебя действительно были какие-то основания для этого: может, ты заметил там какую-нибудь неточность по сравнению с немецкой публикацией, может, тебе еще там что-то не понравилось, вот я и хотел узнать, что именно. Мне, например, для того, чтобы назвать отчет Lerche "немецкой мурзилкой" (кстати говоря, большое спасибо за него - давно хотел посмотреть на оригинал!) - нужны были бы какие-нибудь достаточно веские причины.

Насчет "наметок" - спасибо, конечно, но согласиться с ними никак не могу.

По форме винта: я уже говорил, что я подбирал винт не по форме, а по аэродинамическим характеристикам. Параметры винта 1v.F с расширением лопасти у комля (verstärkte Fußausbildung) обеспечивают точно такие обороты и скорость полета самолета, какие указаны в его описании. То, что форма лопастей 1 v.F совпадает с формой лопастей Ju PAK - это просто дополнительно подтверждает правильность выбора. И они не "с 500 метров похожи", а точно такие и есть. На чертеже показаны две его проекции: с одной стороны он выглядит, как пирамидка, а с другой - именно так, как ты и описал: "от корня шире и идет с минимальным сужением до конца, а в конце уже сужается". На фотографии винт прекрасно виден и с одной стороны и с другой и он полностью совпадает с этими проекциями:


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 0:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Насчет Messnabe: Messnabe - это такой вот бочонок, который прикручивается к мотору, с помощью которого снимаются характеристики тяги и крутящего момента на настоящем самолете во время его полета.

А характеристики винтов серии DVL - это "сетки", полученные по результатам продувки моделей винтов в аэродинамической трубе.

Это - совершенно разные способы испытаний, которые никаким образом не пересекаются, поэтому вопрос о том, использовали ли Messnabe при получении "сеток" винтов серии DVL абсурден сам по себе.


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 0:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Насчет JSBSim - непонятно, почему ты думаешь, что он будет считать что-то неточно? Он считает ровно то, что в него введешь. Ты, кстати, показал не расчет винта, а просто ввод начальных данных для его расчета. Причем у Ju-52 винт с фиксированным шагом, т. е. таблицы, которые ты показал, будут сокращены до одной колонки в каждой таблице. Вводим туда диаметр винта, число лопастей, диапазон оборотов, редукцию и две функции: коэффициент тяги по относительной поступи и коэффициент мощности по относительной поступи только для одного установочного угла - тем, с которым он и стоит на Юнкерсе. Почему JSBSim должен посчитать что-то "не точно", когда я посчитал все то же самое с теми же самыми цифрами и у меня получилось точно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2017 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
del

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
То, что мотор BMW-132А серии 3 - высотный (Höhenmotor) написано черным по белому в его техническом описании:


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Но для того, чтобы узнать - высотный он или не высотный, читать этот текст нет никакой необходимости.

Высотный мотор отличается от невысотного не тем, что на высотном можно улететь в стратосферу, а тем, что высотный мотор способен поддерживать свою номинальную мощность до некоторой высоты, а у невысотного мотора мощность падает сразу же, как только он начинает подъем.

Поэтому вот такой мотор - высотный:


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
А вот такой - нет:


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Твои замечания о характеристиках винта и о динамометрической втулке тоже примерно такого же уровня. Зачем ты споришь о вещах, в которых не очень хорошо разбираешься, да еще и сопровождаешь свои слова сентенциями вроде "Dazu kann ich nur leider sagen; Viel Enthusiasmus - wenig Wissen!"? Ты просто сам ставишь себя в невыгодное положение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2017 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
del

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2017 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Штефан, в "выдержке из AVAG" черным по-немецки говорится о том, что динамометрическая втулка используется для снятия поляры самолета в полете. Ты зачем мне ее вообще показал? Поляра самолета - это зависимость коэффициента подъемной силы и коэффициента лобового сопротивления от угла атаки. Какое отношение все это имеет к оборотам винта? Где-нибудь у меня было сказано хоть слово о поляре самолета? Я поэтому еще в самом начале нашего разговора забеспокоился о том, ничего ли ты не путаешь? Я написал статью о методике расчета оборотов винта по скорости для самолета Ju-52 с мотором BMW-132 A и винтом Ju PAK с помощью диаграммы Эйфеля. А ты мне в ответ пишешь - это все неправильно, потому что винт VDM... потому что динамометрическая втулка... потому что поляра... потому что мотор -132 D... По-русски это называется: "я тебе про Фому, а ты мне - про Ерему". Ты "завязуй" уже с этим. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
del

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Зачем ты мне уже который раз подряд что-то пишешь про Hamilton?

Junkers-Hamilton - это винты с изменяемым в полете шагом (Verstell-Luftschraube, разработанные американской фирмой Hamilton-Standard и адаптированные под национальные стандарты фирмой Junkers. В этих винтах поворот лопасти на малый шаг происходит с помощью гидроцилиндра, установленного по оси втулки винта, а на большой шаг - под действием противовесов, закрепленных на лопастях. Выглядят они так:


Вложения:



Последний раз редактировалось Wad Вс апр 30, 2017 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
А я тебе говорю о винтах с фиксированным шагом (Einstell-Luftschraube), которые стояли на Ju-52:


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
В этих винтах лопасти вкручивались во втулку по резьбе и фиксировались там неподвижно в определенном положении накидной гайкой с конусной шайбой или цанговым зажимом. Выглядели они так:


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Принцип обозначения винтов Junkers einstellbare Metall-Luftschrauben следующий: все винты разделялись на три группы: А, B и С в зависимости от моторов, для которых они были предназначены. Группа A разработана для моторов с относительно небольшим крутящим моментом (диаметр винтов: 2,9 – 3,3 м. за исключением Ju-PACK: 2,9 – 3,1 м.), группа B – для моторов со значительным крутящим моментом (диаметр винтов: 3,8 – 4,6 м.), группа С занимает промежуточное положение (для более современных моторов, диаметр винтов: 3,2 – 3,8 м.). Винты различных диаметров в каждой группе получали путем обрезки концов лопастей. Лопасти могли быть либо стандартными, либо с небольшими модификациями. Наличие модифицированных лопастей и их тип обозначалось дополнительной буквой или двумя буквами, если одновременно присутствовало две модификации. Число лопастей обозначалось римскими цифрами. Модификации лопастей были следующие:

k (Kühlblatt) – «охлаждающие» лопасти - с расширением у комля для улучшения охлаждения звездообразных моторов.

c – с широкими концами лопастей, улучшающие тягу на месте без ощутимых изменений в КПД на высокой скорости.

s –с узкими концами лопастей

Соответственно, обозначение «Ju-PACKII» расшифровывается как «винт с фиксированным шагом, двухлопастный, группы А, с охлаждающими лопастями с широкими концами».
Для сравнения: Ju-PA, Ju-PAK, Ju-PACK:


Вложения:





Последний раз редактировалось Wad Вс апр 30, 2017 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB