JGr.124 "KATZE"

Территория виртуальной группы JGr.124 "KATZE"
 * FAQ
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 0:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Штефан, я спросил насчет "russische мурзилка" не для того, чтобы "почувствовать себя счастливым", а потому, что предположил, что у тебя действительно были какие-то основания для этого: может, ты заметил там какую-нибудь неточность по сравнению с немецкой публикацией, может, тебе еще там что-то не понравилось, вот я и хотел узнать, что именно. Мне, например, для того, чтобы назвать отчет Lerche "немецкой мурзилкой" (кстати говоря, большое спасибо за него - давно хотел посмотреть на оригинал!) - нужны были бы какие-нибудь достаточно веские причины.

Насчет "наметок" - спасибо, конечно, но согласиться с ними никак не могу.

По форме винта: я уже говорил, что я подбирал винт не по форме, а по аэродинамическим характеристикам. Параметры винта 1v.F с расширением лопасти у комля (verstärkte Fußausbildung) обеспечивают точно такие обороты и скорость полета самолета, какие указаны в его описании. То, что форма лопастей 1 v.F совпадает с формой лопастей Ju PAK - это просто дополнительно подтверждает правильность выбора. И они не "с 500 метров похожи", а точно такие и есть. На чертеже показаны две его проекции: с одной стороны он выглядит, как пирамидка, а с другой - именно так, как ты и описал: "от корня шире и идет с минимальным сужением до конца, а в конце уже сужается". На фотографии винт прекрасно виден и с одной стороны и с другой и он полностью совпадает с этими проекциями:


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 0:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Насчет Messnabe: Messnabe - это такой вот бочонок, который прикручивается к мотору, с помощью которого снимаются характеристики тяги и крутящего момента на настоящем самолете во время его полета.

А характеристики винтов серии DVL - это "сетки", полученные по результатам продувки моделей винтов в аэродинамической трубе.

Это - совершенно разные способы испытаний, которые никаким образом не пересекаются, поэтому вопрос о том, использовали ли Messnabe при получении "сеток" винтов серии DVL абсурден сам по себе.


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 0:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Насчет JSBSim - непонятно, почему ты думаешь, что он будет считать что-то неточно? Он считает ровно то, что в него введешь. Ты, кстати, показал не расчет винта, а просто ввод начальных данных для его расчета. Причем у Ju-52 винт с фиксированным шагом, т. е. таблицы, которые ты показал, будут сокращены до одной колонки в каждой таблице. Вводим туда диаметр винта, число лопастей, диапазон оборотов, редукцию и две функции: коэффициент тяги по относительной поступи и коэффициент мощности по относительной поступи только для одного установочного угла - тем, с которым он и стоит на Юнкерсе. Почему JSBSim должен посчитать что-то "не точно", когда я посчитал все то же самое с теми же самыми цифрами и у меня получилось точно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2017 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
1) Warum bist du dir so sicher, daß die Hamilton Luftschrauben die gleichen A-Werte haben , wie die von DVL (1v.F)? Hast du sie dabei verglichen gehabt...und es führte zu dem gleichen Ergebnis?
Du kannst nur dann sicher sein, daß sie gleich sind, wenn du sie vergleichen tust und dies zu dem gleichen Ergebnis führt, aber bis dato ist das alles nur Vermutungen...nichts weiter.


2) Meßnabe für Flugzeuge.
Die Meßnabe sitzt an Stelle der Schraubennabe auf dem Wellenstumpf des Motors und trägt die Luftschraube so, daß sie gegenüber der üblichen Anordnung nicht verschoben ist.
Von den zwei gegeneinander beweglichen Hauptteilen der Meßnabe ist der eine mit der Motorwelle, der andere mit der Schraube fest verbunden. Zwischen diese Teile sind gesteuerte Meßdosen eingesetzt.
Von allen in Frage kommenden Kraftmessern ist die Meßdose für den vorliegenden Zweck am geeignetsten, da sie :
1. keinen Arbeitsweg hat: bei wechselnden Belastungen finden keinerlei Verschiebungen der messenden und kraft übertragenden Teile gegeneinander statt
2. keine Eigenschwingungen besitzt,
3. so ausgebildet werden kann, daß sie erzwungene Schwingungen, die hier besonders von der Kurbelwelle und der Schraube herrühren, dämpft.
Diese Eigenschaften sind ausschlaggebend, da die stark schwankenden Motorkräfte ohne Ausgleich durch Schwungmassen in der Meßnabe zur Wirkung kommen;
sie ermöglichen überhaupt erst, an dieser Stelle zu messen.

Als weiteres lesen wir genau eine Zitat aus AVAG xxx (Luftschrauben Test's):

Цитата:
Es erscheint angebracht, in Rahmen dieses Vorberichtes das für die Flugversuche zur Anwendung kommende Meßverfahren darzulegen.
Leider steht noch keine Meßnabe für die gleichzeitige Bestimmung von Schub und Drehmoment der Luftschraube zur Verfügung.
Es handelt sich dabei um die Bestimmung der Flugzuegpolaren bei de verschiedenen Betriebszuständen der mahlenden Luftschraube.
Es ist zu beachten, daß der so festgelegte Schraubenschub nicht mit dem im Windkanal gemessenen Schub der frei fahrenden Schraube ohne
weiteres verglichen werden kann...
(Zitat ist abgekürzt)


...und du erzählst mir hier wieder Märchen über; ...angeblich zwei verschiedenen Messungen die sich miteinander nicht kreuzen...ha-ha-ha, ich lach mich tot...
hör schon mal bitte auf damit. :ni_zia:


3) Wer hat's hier was anderes behauptet? Du hörst nicht richtig zu was man dir sagt. D.h. wenn man die falschen Daten nei schiebt, bekommt man auch den falschen Ergebnis dazu!
Und hör bitte schon mal auf meine Wörter im Munde umdrehen, wie es dir gerade mal paßt.


Цитата:
Это вполне логично, потому что мотор BMW 132 A третей серии, который применялся на Ju-52, хотя и был высотным, но высотность у него была небольшая - всего 900 метров и пик мощности на форсажном режиме у него был на уровне земли, что видно из его высотной характеристики, показанной выше.


Dazu kann ich nur leider sagen; Viel Enthusiasmus - wenig Wissen!
Den 132A als "Höhenmotor" zu bezeichnen ist wiederum falsch! Denn von allen 132Reihen war nur einer 132Dc, den man als "Höhenmotor" bezeichnen werden kann.
Außerdem, besaß er anstatt zwei Blatt LS - 3(!) Verstellblatt LS, Untersetzungsgetriebe und Höhenlader... Seite -15 https://bmw-grouparchiv.de/research/det ... id=3689521

Ju 52/3m reo, W-Nr. 6213 (CX+HA), hier im Einsatz bei der Luftwaffe beim Luftnachrichten-Schul- u. Versuchsregiment Köthen.
Вложение:
Ju52_CX+HA.jpg

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
То, что мотор BMW-132А серии 3 - высотный (Höhenmotor) написано черным по белому в его техническом описании:


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Но для того, чтобы узнать - высотный он или не высотный, читать этот текст нет никакой необходимости.

Высотный мотор отличается от невысотного не тем, что на высотном можно улететь в стратосферу, а тем, что высотный мотор способен поддерживать свою номинальную мощность до некоторой высоты, а у невысотного мотора мощность падает сразу же, как только он начинает подъем.

Поэтому вот такой мотор - высотный:


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
А вот такой - нет:


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Твои замечания о характеристиках винта и о динамометрической втулке тоже примерно такого же уровня. Зачем ты споришь о вещах, в которых не очень хорошо разбираешься, да еще и сопровождаешь свои слова сентенциями вроде "Dazu kann ich nur leider sagen; Viel Enthusiasmus - wenig Wissen!"? Ты просто сам ставишь себя в невыгодное положение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2017 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
Wad писал(а):
А вот такой - нет:


А вот такой -ДА! :D

Вложение:
BMW-132D_Serie.jpg


...ну аблажался, так так и скажи...с кем не бывает...а то на каждый мой одЫнЪ пост по тРи "пиликаньих сопли с розовоизумрудным калПАчком"...завязуй уже отбрехиватся.
Тебе уже даже выдежку с AVAG привели иХде "чорным по немецки", даже линк дали где и 132D-Serie, и те всё не так да ни эток...ладно, я устал тебе одно и тоже повторять.

Wie ich schon gesagt habe; Viel Enthusiasmus - wenig Wissen!

Tschüss!
:salute:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2017 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Штефан, в "выдержке из AVAG" черным по-немецки говорится о том, что динамометрическая втулка используется для снятия поляры самолета в полете. Ты зачем мне ее вообще показал? Поляра самолета - это зависимость коэффициента подъемной силы и коэффициента лобового сопротивления от угла атаки. Какое отношение все это имеет к оборотам винта? Где-нибудь у меня было сказано хоть слово о поляре самолета? Я поэтому еще в самом начале нашего разговора забеспокоился о том, ничего ли ты не путаешь? Я написал статью о методике расчета оборотов винта по скорости для самолета Ju-52 с мотором BMW-132 A и винтом Ju PAK с помощью диаграммы Эйфеля. А ты мне в ответ пишешь - это все неправильно, потому что винт VDM... потому что динамометрическая втулка... потому что поляра... потому что мотор -132 D... По-русски это называется: "я тебе про Фому, а ты мне - про Ерему". Ты "завязуй" уже с этим. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
Wad писал(а):
Штефан, в "выдержке из AVAG" черным по-немецки говорится о том, что динамометрическая втулка используется для снятия поляры самолета в полете. Ты зачем мне ее вообще показал? Поляра самолета - это зависимость коэффициента подъемной силы и коэффициента лобового сопротивления от угла атаки. Какое отношение все это имеет к оборотам винта? Где-нибудь у меня было сказано хоть слово о поляре самолета? Я поэтому еще в самом начале нашего разговора забеспокоился о том, ничего ли ты не путаешь? Я написал статью о методике расчета оборотов винта по скорости для самолета Ju-52 с мотором BMW-132 A и винтом Ju PAK с помощью диаграммы Эйфеля. А ты мне в ответ пишешь - это все неправильно, потому что винт VDM... потому что динамометрическая втулка... потому что поляра... потому что мотор -132 D... По-русски это называется: "я тебе про Фому, а ты мне - про Ерему". Ты "завязуй" уже с этим. :)


Если ты и далее будеш читать написаное мной, точнее сказаное самими цитатами доку по диагонали, тО еще долго не поймёш о чом они тебе говорят.
Jumo-Hamilton Luftschrauben были разными и тот же JuPaCk, JuPsK, JuHPA, JuHPC. Одни из них имели даже крутку Propellerblatt по Längsachse! В отличие
от DVL 1vF этого не имели. Вот когда найдёш "сетки" на JuPaCk, JuPsK, тогда можно будет о конкретики говорить, а пока только - Vermutungen und nichts weiter!
К стати, крутка Propellerblatt просматрюется даже на некоторых более квалитетных фото. Возможно если ты перечитаеш хотя бы "Meßnabe für Flugzeuge" und "AVAG Zitaten"-
все, тО может быть и поймёш больше о Meßnabe. Вообще для меня удивительно тО, шО я изначально дал понять/писал о тесте в "AVAG пропеллеров" и ничего более, нО ты и
поляры с-та суда прикрутил. Могу лиш дать совет не читать меня по диагонали, а если шО не понятно, тО можно и спросить...хотя окончательное решение тебе принимать.

Шо касается 132А, как ты пишеш - Höhenmotor", тО да! Он был "Höhenmotor" до тех пор, пока был один единственый в семействе 132. НО! Мы ведь живём не в прошлом, а в
будущем, т.е. в настоящем времени и знаем, шО это не так и последущее семейство 132 это достаточно ясно показует. Почему же тебя "взбесило" моя поправка
в этом случае...это тебе известней.

VDM Luftschrauben так же шли и на Ju-52 (шО мне самому стало не давно известным) и не брать это во внимание...сам понимаеш. Хотя в этом случае- да, я понимаю, шО
речь не о них...и заметь, я нигде это не писал...это твои уже додумки.

Одним словом, как не крути, нО только сравнение "сеток" DVL 1vF сссс(!) JuPaCk, JuPsK даст нам ответ об они одинаковы или нет. А пока, как и писал выше - bis dato alles nur Vermutungen und nichts weiter!

p.s. Андрей, перенеси это в ветки Ju-52, или еще как обзови, а то мы тут по на флудили. Извени!
:salute:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Зачем ты мне уже который раз подряд что-то пишешь про Hamilton?

Junkers-Hamilton - это винты с изменяемым в полете шагом (Verstell-Luftschraube, разработанные американской фирмой Hamilton-Standard и адаптированные под национальные стандарты фирмой Junkers. В этих винтах поворот лопасти на малый шаг происходит с помощью гидроцилиндра, установленного по оси втулки винта, а на большой шаг - под действием противовесов, закрепленных на лопастях. Выглядят они так:


Вложения:



Последний раз редактировалось Wad Вс апр 30, 2017 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
А я тебе говорю о винтах с фиксированным шагом (Einstell-Luftschraube), которые стояли на Ju-52:


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
В этих винтах лопасти вкручивались во втулку по резьбе и фиксировались там неподвижно в определенном положении накидной гайкой с конусной шайбой или цанговым зажимом. Выглядели они так:


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Принцип обозначения винтов Junkers einstellbare Metall-Luftschrauben следующий: все винты разделялись на три группы: А, B и С в зависимости от моторов, для которых они были предназначены. Группа A разработана для моторов с относительно небольшим крутящим моментом (диаметр винтов: 2,9 – 3,3 м. за исключением Ju-PACK: 2,9 – 3,1 м.), группа B – для моторов со значительным крутящим моментом (диаметр винтов: 3,8 – 4,6 м.), группа С занимает промежуточное положение (для более современных моторов, диаметр винтов: 3,2 – 3,8 м.). Винты различных диаметров в каждой группе получали путем обрезки концов лопастей. Лопасти могли быть либо стандартными, либо с небольшими модификациями. Наличие модифицированных лопастей и их тип обозначалось дополнительной буквой или двумя буквами, если одновременно присутствовало две модификации. Число лопастей обозначалось римскими цифрами. Модификации лопастей были следующие:

k (Kühlblatt) – «охлаждающие» лопасти - с расширением у комля для улучшения охлаждения звездообразных моторов.

c – с широкими концами лопастей, улучшающие тягу на месте без ощутимых изменений в КПД на высокой скорости.

s –с узкими концами лопастей

Соответственно, обозначение «Ju-PACKII» расшифровывается как «винт с фиксированным шагом, двухлопастный, группы А, с охлаждающими лопастями с широкими концами».
Для сравнения: Ju-PA, Ju-PAK, Ju-PACK:


Вложения:





Последний раз редактировалось Wad Вс апр 30, 2017 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB