Страница 6 из 7

Re: Баллистика

Добавлено: Вт фев 17, 2015 23:55
Revolver
хатеть не вредно, вредно не хатеть... :)-(:

Re: Баллистика

Добавлено: Сб фев 21, 2015 10:46
Revolver
VPK_SMERSH писал(а):
Revolver писал(а):...
Растояние сделал 100м от начала ствола...пральна? :du_ma_et:...
Это по какому стандарту? :chitat: :D
От кока винта меряй :fighter:
иначе для пристрелки разных "дудок" техники устанут таскать самолет/мишень и мерять миллиметры...
А вдруг не сойдется и ошибутся на целый миллиметр/сантиметр/метр? :booom:
Хех...тока щас до конца понял, шО ты написал. Это шутка такая была, или...??? :sh_ok: :du_ma_et:
Fw190 ВСЕ меряли по первым/главным стволам(!), а это MG17/MG131. :ni_zia:
Bf109 ВСЕ по...неее, я "раздалбаевым бзс" услугу делать нихачу...сами пускай узнают. :hi_hi_hi:

Пристрелка велась, как с включеным, так и с выключеным мотором.Но!С выключеным
мотором просто так не стрельниш, так-как уже писал-стояли Sicherungen.Чтобы стрельнуть
надо было перебрасывать кабеля, weil ALLES-ELEKTRISCH FUNZ.Одним словом - AC/DC...Heil Ceasar, oder so... :D

Re: Баллистика

Добавлено: Сб фев 21, 2015 15:56
VPK_SMERSH
Продолжение.

В специальной литературе по расчету вероятности результата воздушной стрельбы – «попал/не попал», принято считать достоверным такой результат расчета траектории пули, который учитывает все возможные отклонения-промахи (ошибки) равные, или бОльшие, характеристике рассеивания единичного выстрела Вб/2.

Вентцель Е. С. "Введение в исследование операций":
Фигура7.JPG
Учитывать фактор промаха в результате стрельбы можно по-разному.
Главное это даже не метод учета, а пороговое значение величины такого фактора, который игнорируется (не учитывается в мат.модели).

Для количественной оценки достоверности моделирования баллистики в «БзС» необходимо иметь трассировку боеприпаса.
Трассировка скорости пули "БЗ, калибр 12,7 мм. в игре БзС", опубликована разработчиком.

Для удобства восприятия и «стандартизации» она приведена мной, к равным промежуткам по дальности:
Фигура8.JPG
Даже не спрашивайте меня как я это сделал (?) – конечно с помощью «уникальных разработок!» (с) :hz:
Любой, кто хоть немного интересуется вопросами воздушной стрельбы, знает, что для попадания в движущийся объект необходимо брать упреждение. Этот вопрос давно и обще популярно раскрыт, поэтому останавливаться на теории "взятия упреждения на движение цели" долго смысла не вижу. Напомню только немного, о построении "упредительного треугольника":
Фигура9.JPG
Факт №1: Для построения "правильного упредительного треугольника" необходимо знать время полета пули на конкретную дальность (t).

Время полета пули, мы заведомо ограничим дальностью 1200 м., в пределах которой (в основном конечно ближе) у нас "висят энергетики, со всем драматизмом" (с) и которой ограничены известные нормативы – «Таблицы Стрельбы».

Конечно, пуля полетит и дальше, но руководства требуют точности до такой дальности, поэтому мы не будем злоупотреблять. Для "БзС пули БЗ-12,7мм", в условиях МСА/H=0, полетное время t =:
Фигура10.JPG
Факт №2: Для построения "правильного упредительного треугольника" необходимо знать скорость полета цели (V).

Вычислением этой неизвестной величины в современных истребителях занимаются сложныме измерительные приборы. Летчик второй мировой, точно так же как и вирпил, для определения скорости полета цели имеет «тренируемый глазомер» + простейшие прицелы. :otvinta:

Факт №3: Необходимое линейное упреждение рассчитывается по формуле L = t*V.

Каким бы методом прицеливания не пользовался реальный летчик, или вирпил («корпусный метод», «углового упреждения», «относительного движения цели»), его результат стрельбы будет зависеть от математического решения этого уравнения.

Посмотрим, какая точность моделирования времени полета необходима, с точки зрения фундаментальных классиков?

Конус полного рассеивания единичных выстрелов, при авиационной стрельбе, принято считать с постоянным градиентом по дальности. Такой метод учета конуса рассеивания уже содержит в себе упрощение, так как реальный конус, конкретного БП практически никогда не имеет постоянного градиента по дальности. Но, данное упрощение вполне «законно», так как ЭТОТ фактор промаха меньше Вб/2 (кто не верит, может проверить), поэтому неравномерность градиента конуса рассеивания по дальности - «в сад».

Для реальной 12,7мм., Б-32 из УБ, конус полного рассеивания (8Вб) составляет угловую меру = 1,9 т.д. (РАДИУС!), соответственно угловая мера допустимой ошибки расчета, или «Конус допустимой ошибки» Вб/2 = 0,2375 т.д.

Факт №4:Конус допустимой ошибки имеет постоянную угловую меру, поэтому необходимая точность в расчете времени полета на дальность ограничена СКОРОСТЬЮ движения цели.

Действительно, при движении цели со скоростью 100 м/с (360 км/ч) Точка Прицеливания «проскочит» зону допустимой ошибки за время:
100 м. …… 0,00023 сек.
1000 м. ……0,0023 сек.

Факт №5: С уменьшением дальности до цели, требуется более высокая точность вычисления времени полета пули.

Re: Баллистика

Добавлено: Сб фев 21, 2015 16:02
VPK_SMERSH
Хватит скучной теории, переходим к иллюстрациям.

Так как мы знаем настройку времени полета пули БЗ-12,7мм., у земли, то мы без особого труда :hz: сможем посчитать, как будет выглядеть трассировка полетного времени пули на высоте, скажем 4000 м. при скорости носителя 100 м/с:
Фигура11.JPG
Естественно, мы полностью доверяем Разработчику в том, что влияние факторов дополнительной начальной скорости и высоты стрельбы реализовано в БзС совершенно корректно. Поэтому, можете не беспокоиться, если при стрельбе у земли на дальность, скажем 700 м. пуля БЗ долетала за 1,03 сек., то на высоте 4000 м. при добавлении начальной скорости носителя 100 м/с она долетит за 0,85 сек.

Допустим вирпил, на ЛаГГ-3 на высоте 4000 м. на горке с углом 45-50 градусов и скорости 360 км/ч атакует уходящий от него bf-109 ракурс атаки снизу 4/4, скорость «немца» тоже 360 км/ч. Условия стрельбы подобраны таким образом, что ошибка прицеливания на понижение пули была величиной малой ;)

Для поражения «Мессера» в мотор, необходимо выполнить условие по упреждению:
Фигура12.JPG
Правда легкотня?
"Бесконечный опыт" решает эту проблему и через 0,8521 секунды после выстрела, на цели можем нарисовать вот такое пятно покрытия:
Фигура13.JPG
В БзС смоделирован малый конус технического рассеивания оружия, благодаря чему при отсутствии ошибки прицеливания, с вероятностью 50%, двигатель получает «дамаг», как в реальности со 100 метров дистанции!
Существующая проблема в том, что с донесением до цели «выстрела БЗ» ей наносятся нереально большие повреждения, усугубляется тем, что благодаря таким попаданиям вирпил имеет возможность приобретать «бесконечный опыт» :gotme:
Как связан «бесконечный опыт» вирпила с попаданием в самолет?

Для осознания такой взаимосвязи необходимо выделить базовые признаки, характеризующие любой тренажер со стороны рассматриваемого вопроса:
1. Тренажер повторяет реальность, с определенными искажениями;
2. Степень искажений реальности тренажером оценивается на основе статистических данных;
3. Если в реальности невозможно сделать то, что на тренажере сделать возможно и наоборот, то этот тренажер не совершенен;
4. БзС не стрелковый тренажер и никогда на это не претендовал.

Какие есть основания утверждать, что «проблемы реализации стрельбы в БзС», связаны с бесконечным опытом вирпила?

Re: Баллистика

Добавлено: Сб фев 21, 2015 16:13
VPK_SMERSH
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРЕЛЬБЫ В БзС комплексные и защищены авторским правом!

1. Возможность прицеливания в БзС ограничена навыком вирпила, без учета технических аспектов реализации конкретной прицельной системы, в составе системы «оператор-прицел-оружие».

Прицел ПБП-1б в БзС оснащен «мегалампой» ночного подсвета. К «вундерпулен» добавляется «вундерприцелен».
Условия освещенности фона, яркости и возможности аккомодировать глазом стрелка на этом фоне прицельную сетку оцениваются разработчиком просто – никак не учитываются.

В реальности, с не снятой днем лампой подсвета ПБП-1б, у советского летчика, высокая вероятность определять необходимое упреждение вот в таких условиях:
Фигура14.a.JPG

Пока Вы всматривались в еле заметную сетку прицела, Вы совершили ошибку прицеливания – неверно определили направление вектора движения цели. Всего то – 3 градуса, или «по нижнему пределу ВО на определение такого параметра:
Фигура14.b.JPG
Класный подвох? В БзС его нет…

С таким прицелом «бесконечный опыт» наверняка будет получить сложнее.
Однако, многие игроки БзС, заявляют что вообще не пользуются прицелом и такие заявления ничуть не беспокоят разработчика. Действительно, зачем нужен прицел если в БзС реализованы трассирующие пули?

2. Игрок получает «обратную связь» по своему построенному прогнозу на стрельбу через уникальные трассирующие пули.

Для пулемета УБ в БзС смоделированы две пули «БЗ» и «МДЗ» (МДЗ - отдельная песня, о ней сейчас не будем), при этом трассер получается путем обычного «подсвечивания» пули БЗ. Баллистические характеристики видимых и не видимых игроком пуль в БзС РАВНЫ. Реализация видимости трассера находится на уровне реализации видимости прицельной сетки. Там где, в жизни конструктора «бились лбом» над сопряжением траекторий в ущерб/без ущерба для видимости трассирующей пули в разных условиях там разработчик БзС положил на это дело…
Трассер.jpg
Прошу визуально оценить различия в конструкциях пуль, слева направо показаны:
Фигура15..jpg
На Фигуре 15 показаны:1. трассирующая пуля .50 калибра М1 (с которой американцы отлетали всю ВМВ, меняли в ней трассирующие составы и в конце концов… отказались от ее использования); 2. Трассирующая пуля М20 (некоторые разработчики без должных на то оснований засунули ее в раскладку M2HB); 3. Советская трассирующая пуля 12,7 мм. Т-38 (даже у коллекционеров сейчас фиг-найдешь); 4. 12,7 мм. БЗТ; 5. 12,7 мм. БЗТ-44 улучшенной трассы.

Тот факт, что в БзС «трассирующая БЗ» идеально сопряжена по траектории с «БЗ», отлично видна в любых условиях, приводит к тому, что игрок получает нереальную «обратную связь», или может оценить результат своей стрельбы с таким качеством, которое не доступно в реальности.

Дальше все просто, путем «овер 100500» повторов идентичных условий стрельбы игрок в БзС повышает свой навык (игровой термин – «задр…ч…ся») до НЕ реальной высоты.
При такой реализации прицел конечно не нужен.

3. Оценим игровую, смоделированную ошибку в баллистических данных боеприпасов, на основе данных реальных боеприпасов 12,7 мм. Б-32 и БЗТ-44 (в БзС из УБ вылетает «красна трасса»).

Допустим, стрелок видит попадание в цель пулей БЗТ-44, где при этом пересечет проекцию цели Б-32?
Для наглядности линейного промаха смоделированной «вундерпулен БЗ», по отношению к реальным боеприпасам, оставил траекторию «БЗ» на своем месте и посмотрим на ошибку моделирования, наглядно, от нее.
Пятно покрытия выстрелов Б-32 и БЗТ-44 распределяется по цели следующим образом (ось ОY в метрах):
Фигура16..jpg
Смотрим выдержку из наставления:
2.JPG
При попадании БЗТ-44 в двигатель, при заданных условиях, Б-32 проходит проекцию цели НЕ в месте расположения жизненно важных элементов самолета и экипажа. Линейный промах, по движущейся со скоростью 100 м/с цели, между пулями разного типа, составляет 3 метра. И это «читерский» калибр 12,7 мм., пуля БЗТ-44 - третье поколение трассирующей пули в данном калибре!!!

В сухом остатке вместо попадания каждой пулей «завышенной» убойности, имеем попадание трассерами и то…

В процентном отношении считайте ошибку сами. Разработчик заявил о 2%: :gotme:
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/127- ... ntry258187

и «это» тоже заявлялось: :booom:
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/431- ... entry35861

Re: Баллистика

Добавлено: Сб фев 21, 2015 16:15
VPK_SMERSH
Замечания на мой «кривой расчет» принимаются, для чего желающие предметно его оспорить используют баллистические таблицы и расчет.

Если нет ни того, ни другого, то:
1. Берем вот эту «кривую» таблицу (включает в себя как данные официальных «Таблицы Стрельбы», так и расчеты):
Фигура8.1.JPG
2. «Выравниваем» ее, «ключ» находится в этой теме. Угол трансформации таблицы = углу возвышения для стрельбы на максимальную дальность пулей 12.7 мм., Б-32 из пулеметов ДК, ДШК, ШВАК.
3. Снимаем данные по скоростям полета Б-32 и БЗТ-44.
4. На основе полученных скоростей рассчитываем время полета, заносим в свою таблицу (шаг дистанции ОХ = 100 м.), публикуем.
5. Если после выполнения п.1-4, вопросы у Вас остаются, общаемся по ним предметно.

ЗЫ. Все расчеты выполняются в эксель. :salute:

Re: Баллистика

Добавлено: Чт фев 26, 2015 15:52
VPK_SMERSH
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2687 ... /?p=270830
"Трассера настраивались исключительно под эту яркость, иначе их не было видно." (с)
:gotme:
А ведь действительно, вдруг его не будет видно! Как же играть то, в ИГРУ то?...

Передаю видео для настройки графики трассирующих боеприпасов. Срочно! :fighter: :
https://www.youtube.com/watch?v=RynZZ6IJWRs

Re: Баллистика

Добавлено: Чт фев 26, 2015 22:04
VPK_SMERSH
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2687 ... /?p=271132
"Если ты умный, должен понять и простить." (с)
Он умный, он "убьет/или забъет". Вопрос в выбранном варианте и потраченном времени/нервах :salute:

Желающие употреблять фекалии могут не беспокоиться, только если, вдруг, фекалии кончатся... :booom:

Re: Баллистика

Добавлено: Пт фев 27, 2015 15:27
VPK_SMERSH
http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/mo ... 985813.jpg
Мне показалось, или яркость сетки теперь зависит от яркости фона?
Фигура17.jpg

Re: Баллистика

Добавлено: Пт фев 27, 2015 16:12
Revolver
VPK_SMERSH писал(а):http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/mo ... 985813.jpg
Мне показалось, или яркость сетки теперь зависит от яркости фона?
Фигура17.jpg
Судя по скрину - ДА.

Но вот то, штО не правдива сама сетка Fadenkreuz на Revi это есть.
Применялись 3-вида филтра - красный, зелёный (ночники) и синий (дневные).
Не вдавался глубоко в совц.-прицелы, но на Revi днём особено в солнечную
погоду сетки не увидеш. Т.е. её еле-еле будет видно- нужен филтер.

Re: Баллистика

Добавлено: Пт фев 27, 2015 16:17
VPK_SMERSH
Вот почему свои выступления со стороны разработчика надо начинать с такого?...
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2687 ... /?p=271374
Подтвердить свои слова документально можем?
"Сейчас всё строго по документации. У немецкой стороны желтоватые, у советской красные.
Если будет появляться информация о использовании, в данный период и данной местности, химических смесей дающих другие оттенки - будут добавляться." (с)

Тогда предлагаю назвать цвет трассы по компонентам:
Фигура18.jpg
в случае правильного ответа белый квадратик, в красной рамке исчезает.

Re: Баллистика

Добавлено: Пт фев 27, 2015 16:22
Revolver
Андрей, то явный бред с стороны "раздолбаевых бзс". На многих доку, которые даже в сети,
сказаны и названы маркировки цвета трассера. Они даже обозначены на самих снарядах в
виде полосы цвета трассера. Об этом не знать может только ребёнок. :hi_hi_hi:

т.с. для большего запутывания запутавшихся... :D
Munitionsart-10.png
Munitionsart-4.png

Re: Баллистика

Добавлено: Пт фев 27, 2015 16:44
VPK_SMERSH
Revolver писал(а):...Об этом не знать может только ребёнок. :hi_hi_hi:
...
Штефан, тут "из-за кулис" вышел не ребенок, а СПЕЦИАЛИСТ по настройке спецэффектов и эффектно ввернул о рецептурах.
Вот ему рецептура на стол и покладена, пусть смешивает компоненты и называет результат.

"Полосочки" на снарядах это как раз для детей-младшего школьного возраста. Тут жеж цельный Инженер! :nifigace:

Re: Баллистика

Добавлено: Пт фев 27, 2015 16:56
Revolver
мнда...шПециалисты энто дело такое...это как, ...чем дальше в лес тем толше партизаны. :D
VikS(a) же написал как то уже;...шО не знаем мы, не можем читать, не умеем и т.д.
А тут его же саратники его же так подставляют,...мол всё знаем, всё умеем, всё прочитали...бла-бла-бла... :gotme:



p.s. страшно не то, шО это не знают "раздолбаевы бзс", страшно то, шО это игнорируют
сами псевдоисторико-фан-бои этой постсовецкойпсевдоавиасимпарнушки.Их пуканы
настолько напряжены, шО подрывают зачастую сами себя. :a_g_a:

Re: Баллистика

Добавлено: Вт мар 03, 2015 3:00
VPK_SMERSH
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2687 ... ntry272630
Удивительно.
По статистическим показателям все сходится практически идеально.
Если бы это написал не ты, даже внимания не обратил бы...

При настолько кривой поэлементной реализации у тебя создалось впечатление правдоподобности?

Проверим "впечатление" дополнительным вопросом:
С 400 метров, стрелка бомбера поразить можешь? :fighter:

Да, не Саша, это же "материализация чувственных идей" в чистом виде:
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2687 ... /?p=272653
"Но в мумуарах пишуть что сдували скольжением. Решили довериться этой инфе, т.к. никаких исследований на эту тему видеть не доводилось, а если выбирать между нашим умозрением и художественным описанием очевидца и участника все же разумнее выбрать второе." (с)
Что именно и как сбивает пламя - понятия не имеется...
Этот "товарищь" проекта, настраивает расчет по показателям проверки (по статистическми данным).
Передергивает, опять.
Просто ловко дурит :salute: