Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Добавлено: Чт янв 22, 2015 14:32
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/127- ... /?p=257852
Точно шО ЗЫ...в агароде арбуЗЫ, а в голове капуста.(с)
Таже фигня и с баллистикой на MG151. Слышал звон но не понел о чом он.
Кучность можно было подкручивать путём юстирования лафета...и только на
МG17/131, т-к мотор-MG не юстировалась, а юстировалось всё оружие по ней.
Мотор-MG стояла наглухо...да и как её можно было юстировать, если стоящая
в развале цилдр. Panzerrohr имела от 60 до 50mm Durchmesser, в котором еще
и Stützen стоял для самого Lauf! Хан иди учи матчасть прежде чем братся за шОтО!
ппц...понабирают тут менЭджарафф по абявлению панимаешли...(с)
Thja...для этоgo нужно было 50+ страниц исписать шОб наконец дотяполо...ппц.ЗЫ был косяк с бронированием самолетов и его защитой от фугасного воздействия и осколков. Это поправится в следующем апдейте.
Точно шО ЗЫ...в агароде арбуЗЫ, а в голове капуста.(с)
Таже фигня и с баллистикой на MG151. Слышал звон но не понел о чом он.
Кучность можно было подкручивать путём юстирования лафета...и только на
МG17/131, т-к мотор-MG не юстировалась, а юстировалось всё оружие по ней.
Мотор-MG стояла наглухо...да и как её можно было юстировать, если стоящая
в развале цилдр. Panzerrohr имела от 60 до 50mm Durchmesser, в котором еще
и Stützen стоял для самого Lauf! Хан иди учи матчасть прежде чем братся за шОтО!
ппц...понабирают тут менЭджарафф по абявлению панимаешли...(с)