JGr.124 "KATZE"

Территория виртуальной группы JGr.124 "KATZE"
 * FAQ
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 9:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Н. С. Строев и В. Я. Молочаев: Особенности и основные летные данные самолета Фокке-Вульф 190 А-4

http://1drv.ms/16xD02A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 674
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
Ups...Wad, где ты это откопал? :du_ma_et:

"Это в значительной степени объясняется тем, что немцы вынуждены лимитироват форсаж по надуву
из-за недостатка высокооктанового горючего (BMW801D расчитан на горючее с октановым числом 87)"


Улыбнуло...чесслово.Ну вопервых BMW801C- да работал на B4(87), а BMW801D+ на C3(100).
Вовторых неполучится вот так взять и просто расказать про нефт-хим-продукты.
Октановое число(ла) не были стандартизированы.Они и сейчас вариируют от стране к стране.
K пр. Armee Benzin 92 (OZ92) -амис- приравнюется к немц. авиабензину B4(87). Более 50% нефт-хим-продукта
поступало через овшорную IG Farben из юж/сев-Америки.Т.е. нацискую Германию спонсировали
"сионисты" с начала и до конца...ну и сейчас тож актуально...хотя бы уже потому, что Германии, как
таковой НЕТ, а есть (де юро/ де факто) III-Reich-BRD GmbH...ковсему мы не являемся суверенной страной.
Но это палитика и делать ей сдесь нечего...хотя вот так просто всё не объясниш не затронув её...
к сожалению. :kami:

Моторная группа, вооружение и прочие замечания в этой лектюры 80% -от балды.
За испытания вааще малчу. Советам досталась такая машина, какая досталась и испытать её
они могли лиш такой- на 50% kaputt. Имеется и оригинальный отчот по её испытаниям в котором
столькоже самоопровержения и выдумок... :gotme:

Хотя сказать и показать могу многое...очень многое, но делать этого на стану, т-к не хочу кормить
троллей и "расдалбаевых-бзс".Пусть дальше достают всё сами - за бабки.

p.s. да и толку шО показывать...вон показал по ограничению DB601E/DB605A и толку?
пустая трата времени. :YESx3:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 674
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
Вот к примеру:
Вложение:
Fw190A-3-U7_Höhenjäger.jpg

"везде" документируется 190А-3/U7 с BMW801D(даже в оригинальной доку),
но я готов "руку в огонь дать", что 801D там и не пахнит. Смотрим внимательно
на блок-вентилей цылиндра (на 801D они другие).
Более чем уверен, что к основной доку(отчот) шол т.н. Deckungsblatt с пояснением...
да и ковсему это 1942(!) т.е. вступает в силy Befehl Nr.St/GL-2583 -42g., a это значит,
что без кодовой книжки не всё прочесть/понять. :chitat:

p.s. und JA, ich habe sie(für LW/Heer-komplett), aber ich gebe sie nicht weiter...tut mir aber aufrichtig leid. :smu:sche_nie:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Это статья из журнала "Техника воздушного флота" за 1944 г. Я ее выложил, конечно, не как источник эталонных сведений о самолете, а как интересный исторический документ. Любопытно было бы сравнить различные источники, определить, что действительно знали про него "по другую сторону фронта", а в чем ошибались и т. п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 674
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
Wad, я так и понял...потому никакких притензий нету. ;)

Может они туда В4 лили и потому такие Л-даные получили? :du_ma_et:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2015 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Насчет октановых чисел - это, конечно, вопрос тонкий, но я думаю, что вывод про низкооктановый бензин был сделан не на основе буквального прочтения марки бензина, а на основе максимального давления наддува.

Насчет формы крышек клапанных коробок - интересно! А что это за фотография? Действительно, с -D ни малейшего сходства! Ведь по данным из Handbuch'а и у -С и у -D крышки выглядели одинаково и совсем по-другому:


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2015 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 674
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
Wad писал(а):
А что это за фотография?


Уточни вопрос пожалста...я не совсем понимаю о какой фото реч, Danke.

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2015 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
О эффективности боевого применения FW-190 можно спорить, но бесспорно одно: его конструкция была просто битком набита техническими новинками. Что, казалось бы нового, можно придумать в обычном редукторе? Две, три, пять или десять шестеренок? Оказывается, можно обойтись без шестеренок вообще! В механизме уборки шасси FW-190 использовался циклоидальный редуктор цевочного зацепления. Оригинальнейшая кинематика редуктора позволила обеспечить внушительное передаточное число 3127:1 в практически микроскопических габаритах, а замер его КПД на стенде показал вдвое (!) лучший результат, чем у редукторов традиционного типа.

Принцип действия циклоидального редуктора показан здесь: http://www.youtube.com/watch?v=ie2wwAnKDM0

На хвостовике первичного вала закреплен эксцентрик. При вращении первичного вала эксцентрик придает колебательное движение сателлиту (зеленое колесо на анимации), который обкатывается по внутренней поверхности неподвижного цевочного колеса (красного цвета). Крутящий момент передается с сателлитта на вторичный вал через поводок с шестью шпильками, входящими в отверстия сателлита. При повороте эксцентрика на один оборот сателлит поворачивается всего на один зубец, что обеспечивает значительное передаточное число редуктора. Немецкий редуктор состоял из двух таких ступеней, передаточное число первой ступени: 53, второй: 59, общее передаточное число: 53 * 59 = 3127. В отличие от редукторов традиционной конструкции, в которых крутящий момент между валами в каждый момент времени передается всего лишь через одну пару зубцов шестерен, в циклоидальном редукторе сателлит постоянно упирается сразу в десяток цевок (штифтов цевочного колеса), что резко снижает нагрузку на зубцы сателлита и позволяет передавать такой же крутящий момент при значительно меньших габаритах редуктора.

Более подробно: "Планетарный редуктор нового типа", кандидат технических наук В. М. Шанников, "Техника воздушного флота" 1944 г.: http://1drv.ms/1LY8EqQ


Последний раз редактировалось Wad Сб фев 07, 2015 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2015 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Revolver писал(а):
Wad писал(а):
А что это за фотография?


Уточни вопрос пожалста...я не совсем понимаю о какой фото реч, Danke.


Вот из этого сообщения:

Revolver писал(а):
Вот к примеру:
Вложение:
Fw190A-3-U7_Höhenjäger.jpg

"везде" документируется 190А-3/U7 с BMW801D(даже в оригинальной доку),
но я готов "руку в огонь дать", что 801D там и не пахнит. Смотрим внимательно
на блок-вентилей цылиндра (на 801D они другие).


Откуда она? Что за самолет там изображен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2015 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 674
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
Хммм...а разве там не подписанно...или я один могу это видеть...страно однако? :du_ma_et:

Ладно не важно.Это Fw190A-3/U7 Höhenjäger/высотник. Он уже обсуждался как то;
viewtopic.php?p=23717#p23717
Вложение:
Fw190A-3-U7_Steuerbordseite.jpg

Вот его правая сторона. При пристальном внимании можно заметить, что Oilfilter
вместе с Halterung отсутствуют...возможно ведётся замена(?). :ne_vi_del:
На нём скорее 801G-серия, но на 100% не уверен.В München-Museum стоит такой же
мотор.
Вложение:
801-04A.jpg



То, что ты показал (скрен) это серия - С и это видно по Zwilling-Zündmagnet 9-4051 B-3,
a на серии- D стоял не много изменёный для Entstörgeschirr 9-4052 C.
Это та штуковина спереди/сверху над редуктором.Визуально там только изменены отводы
кабелей на свечи.Как на 801С были и на МА, МL etc., D, G, TS/TH и далее имели как на D.
Т.е. их можно визуально отличать.

:uch_tiv:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2015 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 9:42
Сообщения: 53
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122- ... /?p=263368
А вот это уже серьезное заявление!
Как иначе можно давать конечный результат работы "поисковика" в работу "инженеру"? :gotme:
А что ищется тогда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2015 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 674
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
VPK_SMERSH писал(а):
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/?p=263368
А вот это уже серьезное заявление!
Как иначе можно давать конечный результат работы "поисковика" в работу "инженеру"? :gotme:
А что ищется тогда?


нееее...это цветочки, а вот серъёзней некуда... http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122- ... /?p=263439
человек вообще не на своем месте.Он даже не знает, что ни слова, ни понятия
эталон в немц. языке нет. Мало того, он не в состоянии даже прочесть, шО стоит
в доку.Серийные номера типа W.Nr. xxxx давались только серийным машинам.
V/Versuchsflugzeug имели свои Vxxxx номера.Он даже не знает различий в этом.
Какая страна/фирма будет тестировать не серийные машины?Или он не понимает,
шО такое тест и шО такое разработка с-та?!Зайдите любой из вас на Willams/Kurfürst Seiten
там куча всякого рода доку и куча доказательств, шО речь о серийных фронтовых с-в.
Т.е. человек не знает шО к чему и как это понимать...он просто просижует там штаны,
как и хам.А ВЫ ВСЕ ждёте с моря погоды.Её не будет 100%! пока такие там находятся. :gotme:

На месте Loft(a) эти 2-а "товарища" искали бы давно работу.Но он видемо не совсем
понимает, шО его ожидает. :chitat:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2015 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Revolver писал(а):
Хммм...а разве там не подписанно...или я один могу это видеть...страно однако? :du_ma_et:


Я неточно выразился, хотел узнать: известно ли что это конкретно за самолет? Какой у него W.Nr.? Насколько мне известно, было выпущено всего три самолета типа Fw 190A-3/U7, их W.Nr.: 130528, 130530 и 130531. Это действительно так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2015 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 674
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
Wad писал(а):
Revolver писал(а):
Хммм...а разве там не подписанно...или я один могу это видеть...страно однако? :du_ma_et:


Я неточно выразился, хотел узнать: известно ли что это конкретно за самолет? Какой у него W.Nr.? Насколько мне известно, было выпущено всего три самолета типа Fw 190A-3/U7, их W.Nr.: 130528, 130530 и 130531. Это действительно так?


:a_g_a:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FW-190 и его модификации
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2015 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 674
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
В литературе к пр. встречаются так же такие фото на которых подписано Fw190A-3.
При пристальном внимании и знаниях материи такие фото можно назвать "фальшивыми"
по опредилению.На сомом деле на фото запечатлена кабина Fw190A-2.
Это видно по РУС KG14, который стоял от А-1 до А-2.Ha Fw190A-3 ставили уже KG13B.
В остальном кабина пилота её иструменты и т.д. не отличаются от А-2, А-3, но от А-1 - да.

Для кого то это может показатся мелочю, но для тех, кто занимается копийностью моделей
это важно.

Вложение:
Fw190A-3_Führerraum_A-2.jpg


Wad писал(а):
О эффективности боевого применения FW-190 можно спорить, но бесспорно одно: его конструкция была просто битком набита техническими новинками....


Ковсему можно добавить следующее.
На А-1 Fahrwerk был одного типа, а на А-2 до А-4 он был незначительно изменён, как
и изменение (3-е) было на от А-5 до А-9. На F und G был также свой собственый Fahrwerk,
который был одинаков на всех сериях.

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB