Страница 22 из 24

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:13
Revolver
del

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Пн дек 14, 2015 11:48
A-Lader
laut und klar

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Ср фев 03, 2016 5:46
Revolver
del

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Ср фев 03, 2016 18:37
Wad
Привет! Спасибо, Stefan!

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Чт фев 04, 2016 1:11
Revolver
del

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Чт фев 04, 2016 10:05
Wad
Teil 9c, конечно, хорошо было бы прочитать! :)

Но на форуме Ил-2 подняли вопрос попроще - соответствие модели самолета в симуляторе с той информацией, которая есть.

И обнаружились две ошибки - одна связана с тем, что, заслонки на всех режимах должны работать только от гидравлики.

И другая - оказалось, что разработчики либо подключили термостат не ко входу охлаждающей жидкости в самолет, а к выходу (что скорее всего), либо, наоборот, подключили датчик температуры охлаждающей жидкости не к выходу а ко входу (что маловероятно, поскольку модель одна на все самолеты), потому что на любом самолете перепад температуры на входе и выходе составляет 10-15 градусов и индикатор температуры не может показывать ровно ту температуру, на которую настроен термостат. Ну и, кроме этого в Motorhandbuch дана предельная температура на выходе для воды и для масла = 115 град и нормальная на выходе для масла = 105-110 град, значит нормальная на выходе для воды тоже должна быть 105-110, а в симе сейчас во время полета на автомате поддерживается температура в районе 95 (90-100 на различных режимах, если точнее). Это, понятное дело, приводит к тому, что термостат раскрывает заслонки радиатора больше чем нужно и скорость самолета при полете на автомате оказывается заниженной.

Это все очевидные вещи, которые, скорее всего, будут исправлены в ближайшее время, так что обсуждать особенно и нечего.

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Чт фев 04, 2016 12:15
Revolver
del

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 14:16
Revolver
del

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 18:17
Wad
Stefan, большое спасибо за доки! Конечно, там все расписано на порядок подробнее, чем в общем ханндбухе! Жаль только, что температур никаких нет...

У меня в связи с этим появился вопрос: не знаешь ли ты случайно, откуда на DeutscheLuftfaffe.de появился этот чертежик? На основании каких данных его сделали?

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 19:10
Revolver
del

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 21:31
Wad
Вопрос по чертежу возник в связи с тем, что метки температур существенно не совпадают с метками на термометре на фотографии приборной панели из каталога запчастей для -F (Ersatzteil-Liste BF 109 F, April 1941, стр. 112).
Возможно ли такое, что он был предназначен для какого-нибудь другого прибора, не Fl.20343? Есть ли к нему хоть какое-нибудь описание?

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Сб фев 06, 2016 5:55
Revolver
del

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Сб фев 06, 2016 14:02
Wad
Stefan, большое спасибо за фотографию и такой подробный ответ!

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Сб фев 06, 2016 17:48
alex.bel
Здравствуйте, участники форума! У меня вопрос, связанный с появлением "нового шедевра" в горбатеньком F2. По скоростным характеристикам он получился быстрее F4, так ли это? Я что-то сильно сомневаюсь в этом, но разработчики данным достижением даже очень гордятся. :hz:

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Сб фев 06, 2016 18:36
Revolver
del