Страница 21 из 24

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Сб сен 26, 2015 0:57
A-Lader
— Двигатель — мощность, надежность, высотность? Был ли форсаж, если да, его возможность, продолжительность?

— Наша авиация в войну отставала по моторостроению от немцев. Мощности М-105 мне всегда не хватало. Хотя в ходе войны она постоянно росла. Я начал воевать на М-105РА, потом на М-105ПФ, а закончил на М-107. Вот М-107 был то, что надо, а М-105 слаб, даже «ПФ».

Надежность двигателей М-105РА оцениваю как среднюю, нет, даже как ниже средней. Мы часто их меняли. Капризные. У М-105ПФ надежность стала выше.

Что касается форсажа… Когда истребители за нами гонятся, а мы собираемся «в кучу» (чтобы массированным огнем можно было отбиваться), тогда, как говорится, «сектора» двигаем так, что они гнутся. Так сразу растет температура. Не успеешь опомниться, уже 120 градусов. Это все чревато прорывом газов, падением мощности и заклиниванием. Не стоек М-105 был к перегреву. Мы старались двигатели не форсировать. Насколько это было возможно.

— Странно, вы хвалите М-107, а говорят, он был еще капризнее М-105?

— Это была опытная серия «пешек», они поступили в наш полк для войсковых испытаний. Только одна эскадрилья, девять штук. Вот на одной из этих девяти «пешек» я и летал. М-107 мне нравился, хотя «закипал» он даже быстрее М-105...

А.П. Аносов

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Сб сен 26, 2015 16:33
Revolver
del

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Вс сен 27, 2015 20:15
=FPS=Cutlass
Revolver писал(а): и это в авиации!!! не удивительно становится тО, шО у вас до сих
пор с-ты с неба сыпятся чуть ли не каждый день. Это трагично и прискорбно!
Любезный!

Давайте пожалуйста без пафосных обобщений..... :mi_ga_et:

А то мы тоже можем начать проводить параллели между...:
"секундами форсажа",
"скоростями нагнетателя",
персонажами типа https://ru.wikipedia.org/wiki/Лубиц,_Андреас
шкандалями типа https://www.youtube.com/watch?v=vQOTAOsHckI

и Вашей уважаемой персоной.... :class:

НО.

К обсуждаемому предмету все ЭТИ вещи не имеют ни малейшего отношения.

Так что лучше продемонстрируйте нам всем легендарную германскую выдержку..... :ti_pa:

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Вс сен 27, 2015 21:29
Revolver
del

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Вс сен 27, 2015 21:43
JGr124_boRada
Будете гавкаться - прикрою тему нах
Штефан - держи себя в рамках цивилизованного спора.

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Вс сен 27, 2015 22:04
Revolver
JGr124_boRada писал(а):Будете гавкаться - прикрою тему нах
Штефан - держи себя в рамках цивилизованного спора.
Андрюша, то ты не по адрессу. :a_g_a: Я на национальности не переходил до селе.
иль тебя тож правда задела...так она такая - не улыбнёшся, так шО дыши ровно.
а с темай делай шО хош...мне она до з.-места дафно. я показал/расказал шО
да как, а "закавырки" пускай те ищут, кто по другому видеть хочет... :ti_pa:

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Вс сен 27, 2015 23:09
JGr124_LT
МИР вам всем братья :goood: :salute:
Отставить бунт и панику на корабле, спокойно)

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Пн сен 28, 2015 13:26
=FPS=Cutlass
Revolver писал(а): детка иди своих детей поучи лучше...потом придёш нам раскажиш какие они безпредвзятыми
выросли...а про VW.д. мне расказывать не надо...мне он до той же лампочки, шО и ты... :a_g_a:
Спасибо за совет..... :class:

Данную дискуссию буду использовать как пример для сына.....пусть "учится на кошечках"...... :ti_pa:

http://vk.com/topic-64433_23733082

"Дмитрий Титов
В заключении хотелось бы пожелать вам, товарищи, чтобы вы никогда и никому не позволяли себя дурить.
Для этого в спорах, разговорах, общении или просто при получении какой-то информации следует:
• быть внимательным,
• не бояться сомневаться,
• подвергать все сомнительные положения критике,
• всё анализировать, сопоставлять, искать связи,
• не полагаться на честность и добросовестность оппонента,
• не поддаваться на провокации,
• при необходимости не бояться быть жёстким, упёртым, дотошным или даже занудным человеком,
• требовать у оппонента доказательств его слов,
• замечать логические ошибки и раскрывать их,
• не давать уходить от темы разговора и всегда возвращать оппонента к основной теме,
• требовать ответов на свои вопросы,
• ну и естественно не ошибаться самому.

Надеюсь, что знание рассмотренных приёмов пропаганды и логических манипуляций повысит вашу устойчивость к ним и позволит вам не давать никому себя путать и обманывать."




Странно что "падающие чуть ли не каждый день самолёты в "этой стране" Вам не до лампочки.....а феерические кунштюки от VW - до лампочки.....хотя ни первое, ни второе не имеет к обсуждаемому предмету прямого отношения...... ;;-)))

Так что предлагаю "вернуться к нашим баранам"..... :salute:

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 18:09
JGr124_Jager12
Штефан, такой тон при общении недопустим на нашем форуме.
Второе - предлагаю тебе добровольно извиниться перед собеседником, можно даже сообщить, что у тебя болела голова.
Третье, - коли не будет выполнено второе, буду расценивать как личное неуважение ко мне и нашей группе JGr124.
Срок до 01 октября 2015 года.
Извини, но беспредела в общении у нас на форуме не будет. :salute:

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:27
Revolver
JGr124_Jager12 писал(а):Штефан, такой тон при общении недопустим на нашем форуме.
Второе - предлагаю тебе добровольно извиниться перед собеседником, можно даже сообщить, что у тебя болела голова.
Третье, - коли не будет выполнено второе, буду расценивать как личное неуважение ко мне и нашей группе JGr124.
Срок до 01 октября 2015 года.
Извини, но беспредела в общении у нас на форуме не будет. :salute:
перед кем это мне извинятся...перед балаболофым, за его пустомельство
и переходы на национальности и т.д...иль опять меня по диагонали читаеш? :booom: :crazy:

p.s. долбоÖб...ты засрал мне всю личку своей нацисконационалистической хнёй...засунь её себе в зад...и запомни-
я антиполитичен и политика твоя (и не чъя) меня не интересует ув. г-н имперец...так шО можеш целофать свого
шаломоффа в.в. в зад, а от меня отстать...
:za_gar:

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Ср сен 30, 2015 3:36
A-Lader
что касается "дефорсированных" моторов..

из британского отчета No. 209 Group по испытаниям Me 109G-2 trop

http://web.archive.org/web/201202181014 ... t_fig4.jpg

блокировка ставилась по наддуву а не по оборотам.




итальянская инструкция по эксплуатации DB 605A Ausgabe November 1942

по состоянию на ноябрь 1942-го года: никаких данных о блокировке и (или) запрете на использование взлетной/чрезвычайной мощности

см. вложения




из британского отчета от 2.4.43
"..it is known that a number of Me 109 G are operating at the full rating."
см. вложения

из этого отчета следует, что: по британским (развед.) данным, в боевых действиях учавствует большое количество Me 109G с моторами развивающими полную мощность.


:salute:

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Ср сен 30, 2015 18:08
Revolver
del

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Сб окт 17, 2015 2:18
A-Lader
Revolver писал(а):угу...итальянцы даже немецкий мустер оформления переняли. :class:
прост, понятен и весьма информативен...

мне всёж интересен Jumo213 Serien... в особености 213J с его стартовыми ~2610PS
и ~1500PS на 12к при 3700U/min.
:a_g_a:га.. походу итальянцы вообще не заморачивались и просто перевели доку.. сохранив оригинальный стиль ;)

заметил одну странность: в доку Jumo 213A, на различных режимах стоит только n = U/min. , но нигде не указывается сколько Ata этим режимам соответствуют :?: :du_ma_et:


ps.
как будет время, глянь в личку :mi_ga_et:


:salute:

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Сб окт 17, 2015 3:33
A-Lader
http://usaaf.superforum.fr/t2-a-vendre-bf109-e1-7

тот, что подняли из озера на Кольском полуострове, в августе 2003г.

Bf 109E-7 Werk-Nr 3523, CS+AJ, Rote 6, 5./JG5

motor DB 601Aa Werk-Nr 11220

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Ср дек 09, 2015 11:12
A-Lader
viewtopic.php?p=26042#p26042

продолжение

немецкая инструкция по эксплуатации DB 605A Motoren-Handbuch Stand und Ausgabe November 1942

по состоянию на ноябрь 1942-го года: никаких данных о блокировке и (или) запрете на использование взлетной/чрезвычайной мощности