Страница 20 из 24

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Сб мар 07, 2015 2:30
A-Lader
sяsя-троллям
"Необходимо отметить, что температура головок цилиндров моторов М-82ФН при равных условиях полета и режимах работы моторов, оказалась ниже на 20-30 градусов, а температура масла на 10-15 градусов, чем у моторов М-82Ф. Это было следствием лучшего охлаждения цилиндров в результате испарения непосредственно в них впрыскиваемого топлива."

Еще 22 мая 1943 года А.А. Новиков в письме наркому авиапромышленности А.И. Шахурину писал:

«100-часовые государственные стендовые испытания мотора М-82 с питанием от насоса непосредственного впрыска НБЗ-У и совместные летные испытания его на самолете Ла-5, в отличие от мотора с карбюратором АК-82БП, показали хорошую и надежную работу двигателя на всех режимах и высотах до 10000 м.

Учитывая, что карбюратор АК-82БП, несмотря на двухлетнюю его доводку, не обеспечивает нормальной работы моторов М-82 и,М-82Ф, необходимо ускорить перевод моторов семейства М-82 на питание от насоса непосредственного впрыска...»

Серов Г. Рождение Ла-5 или развитие и доводка мотора М-82 в годы Великой отечественной войны // Авиация и космонавтика, 2005, № 8. - с. 26.
В 44-ому году, когда промышленность уже могла производить достаточное количество насосов непосредственного впрыска, летом того же года, мотор М-82Ф (с его "неепическим карбюратором" и "бесконечным" форсажем) сняли с серийного производства.


[img]http://files.qrz.com/q/w2tbq/burning_man_1_.gif[/img]

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Чт мар 12, 2015 12:03
Revolver
del

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Пн мар 16, 2015 14:21
Revolver
del

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Пт мар 27, 2015 18:45
JGr124_Barakuda
Han, on 23 Mar 2015 - 11:11, said:
Проверил, с перегревом 109-х явный косяк - надо править.
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2768 ... ntry279487
[quote name='Han' timestamp='1427464074' post='281244'] Бага там вполне себе жирная сидит. Но уже поправили, в 1.011 нормализуется все. В горизонте на 1.3 будут жарить с закрытыми дольше ЛаГГа и Яка, но шанс запалить есть. В наборе на 1.3 с закрытыми будут кипеть и дохнуть. В МСА (летом) по скоростям на автомате не поменяется ничего (рефы на лето), а вот зимой на автомате помедленнее станут чем сейчас. [/quote]
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2784 ... ntry281244

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Сб мар 28, 2015 1:19
Revolver
del

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Сб апр 04, 2015 16:28
Revolver
del

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Чт авг 27, 2015 17:19
Revolver
del

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Пт сен 25, 2015 15:27
Revolver
del

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Пт сен 25, 2015 15:33
JGr124_boRada
Revolver писал(а):
M-105PF.png
Мотор М-105ПФ,
Номинальный режим (1-сек. СЕКУНДА(!!!))=1260л.с.=2700Об/мин=700м/выс.
Номинальный режим (2-сек. СЕКУНДЫ(!!!))=1180л.с.=2700Об/мин=2700м/выс.

ДАЖЕ не МИНУТЫ, а СЕКУНДЫ!....einfach Hammer!!!!!!!! :gotme:

спасиба балаболаф развесилил как всехда.... :hi_hi_hi:
Там не секунды имхо. Эту часть документа крупнее можно?

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Пт сен 25, 2015 15:35
Revolver
del

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Пт сен 25, 2015 15:42
JGr124_boRada
Стандартно пишут "сек"
А это скорее всего высотный Корректор, два положения

1 Ступень Корректора
2 Ступень Корректора

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Пт сен 25, 2015 15:45
Revolver
del

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Пт сен 25, 2015 16:06
JGr124_boRada
Revolver писал(а):
JGr124_boRada писал(а):Стандартно пишут "сек"
понятно. тахда найди мне ТАМ ТЕ 5-МИНУТ о которых он щебечит...?!
Да ну нафих, меня это уже не волнует.
Я не Дон Кихот. :hz:

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Пт сен 25, 2015 16:08
JGr124_Barakuda
Он пишет про 5 минут алисона на кобре и п-40, про М-105ПФ его только мощность с оборотами удивляет ))) с 1210 л.с. при 2600 об/мин. А "неорд", скроей всего "неогр" ))) там смазанно напечатанно.

Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.

Добавлено: Пт сен 25, 2015 17:04
Revolver
del