DB601 и его модификации. Технический раздел.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Далее...
расход топлива при разных режимах работы м-ра и температура воздуха
в нагнетателе с учотом внешней температуры о.-среды (С°).
Всё до стр.10. Стр.11-12 я уже выставлял(это всё идёт вместе).
Всё это служило указанием технику-мотористу при ремонте, а последующе и
настройки м-ра, выставлению после первого Vorlauf, который длился 1час
по таблице (Abs. (Absatz) -II, смотрим стр.1).
Если м-р нуждался в Nachlauf -(последующим тестом после Vorlauf) т.е.
после того, как мотор починили, прогнали (1час), подкрутили то, что
было необходимо, м-р тестировали еще 1,30'.На этом всё.
Если в БзС действительно прорабатуется р-та м-ра, то эти данные
понадобятся/будут полезны Инженерам сделать DB601E м-р более
точнее.
Теперь зная, что это не тесты м-ра и не его испытания на каких либа
испытательных - стендах, а простое предписание тех.-мотористу для
ремонта м-ра, можно сказать, что в.у. Start/Notleistung и ограничение его
по времени (5min=1,42ata) и был допустимой продолжительностью.
Что тех.-моторист, как и пилот в полёте, не желательно было превышать
эти нормы, дабы избежать возможных неполадок.
Потому м-ру обсолютно по барабану где крутить свои 2700U/min (1,42ata) на
земле или на небе, т.-к. главное ему нужно не перегрется за максимальные
допустимые температуры (С°)!Но всё это только до VDH-Volldruckshöhe,
которая была у каждого м-ра разная (у 601Е VDH=4,8km), далее 1,42аta падала.
Т.е. 1,42ata=110% Leistung=110% РУД!Выйдя за VDH 110% РУД дави хоть
всё полётное время, лиш бы температуру не привысить .Расходуется больше
топливо и естественно за VDH небудет давать мотор весь максимум мощьности.
расход топлива при разных режимах работы м-ра и температура воздуха
в нагнетателе с учотом внешней температуры о.-среды (С°).
Всё до стр.10. Стр.11-12 я уже выставлял(это всё идёт вместе).
Всё это служило указанием технику-мотористу при ремонте, а последующе и
настройки м-ра, выставлению после первого Vorlauf, который длился 1час
по таблице (Abs. (Absatz) -II, смотрим стр.1).
Если м-р нуждался в Nachlauf -(последующим тестом после Vorlauf) т.е.
после того, как мотор починили, прогнали (1час), подкрутили то, что
было необходимо, м-р тестировали еще 1,30'.На этом всё.
Если в БзС действительно прорабатуется р-та м-ра, то эти данные
понадобятся/будут полезны Инженерам сделать DB601E м-р более
точнее.
Теперь зная, что это не тесты м-ра и не его испытания на каких либа
испытательных - стендах, а простое предписание тех.-мотористу для
ремонта м-ра, можно сказать, что в.у. Start/Notleistung и ограничение его
по времени (5min=1,42ata) и был допустимой продолжительностью.
Что тех.-моторист, как и пилот в полёте, не желательно было превышать
эти нормы, дабы избежать возможных неполадок.
Потому м-ру обсолютно по барабану где крутить свои 2700U/min (1,42ata) на
земле или на небе, т.-к. главное ему нужно не перегрется за максимальные
допустимые температуры (С°)!Но всё это только до VDH-Volldruckshöhe,
которая была у каждого м-ра разная (у 601Е VDH=4,8km), далее 1,42аta падала.
Т.е. 1,42ata=110% Leistung=110% РУД!Выйдя за VDH 110% РУД дави хоть
всё полётное время, лиш бы температуру не привысить .Расходуется больше
топливо и естественно за VDH небудет давать мотор весь максимум мощьности.
Последний раз редактировалось Revolver Чт мар 20, 2014 20:47, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
- JGr124_LOOKER
- Зам. командира
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
- Контактная информация:
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
..все прочитал-мозг потух у меня честно говоря :D :D .. хотя инженер вроде :ps_ih:
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Алексей, любой OTTO-Motor требует воздуха, согласен? Что случается когда человек поднимается в гору выше и выше?JGr124_LOOKER писал(а):..все прочитал-мозг потух у меня честно говоря :D :D .. хотя инженер вроде :ps_ih:
Правильно, ему не хватает воздуха. Так и OTTO-Motor чуствует себя на высоте, а его Staudruck (x-m²) будет с высотой падать),
будет падать и (ata), а останится при этом газу(110%) только мах.-U/min. Мотор в этом случае работает на мах.-U/min но не
дополучает/не имеет ту нагрузку (мах.-ata), т-к Staudruck упал (нету получения той порции кислорода для сгарания смеси+Benzin его OZ).
В этом случяе или потому прибргали к использованию химии, как MW50/GM1.
У каждого м-ра есть своя граница высотности (VDH=x).Если он её перешол,
то как бы он не крутил( 2,500-2,700-2,800U/min) и какой бы максимальный
гас -РУД=110% не стоял, ему всёравно. Главное ему не перекипеть/
переохладится (зависет от время года/темп.-воздуха, высотности и т.д.).
Чем мы выше летим, тем меньше надув (за пределами VDH), чем меньше
температура (С° - > по нарастающей k Н=высота).
Как пример; Bf109F-4 , DB601E Смотри 1-ю строку (Н=0), 5-ю (Н=4,8) и последнюю (Н=10,0).Всё на Старте=1,42АТА.
Далее PS=л.с. и смотри как они падают с высотой при тех-же U/min и как сам Ladedruck=
Надув падает в зависимости с высотой.Так понятно?
(H*=Höhe=Высота)
(Поправил для более детального понимания)
Последний раз редактировалось Revolver Пт окт 14, 2016 16:19, всего редактировалось 2 раза.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1282 ... /?p=146926
с реальностью, как на 109F, так и на 109G и что?А на Март 1942 Bf109G-1
летает с 1,42ata да еще и не ограничеными нигде по времени (ATA)!А НИИ ВВС
по нем. технике слей в унитаЗ, где этому и место, так-как если брат и сверять
ихний бред с заводом изготовителем, то мама не горюй что там найти можно.
Вы же сами сказали, что делаем по доку!Так?Так.Или у вас доку своё по вашему
жаланию, а не то, что даёт зав.-изготовитель?
Виктор, так в Handbuch стоит и длина с-та 8,94м, что никак не сходитсяБудет 1.3, т.к. по факту - в хандбухе пилоту - режим запрещен, но при этом - оба G2 что тестировались в НИИ ВВС - оба с таким ограничением, причем судя по всему - механически
с реальностью, как на 109F, так и на 109G и что?А на Март 1942 Bf109G-1
летает с 1,42ata да еще и не ограничеными нигде по времени (ATA)!А НИИ ВВС
по нем. технике слей в унитаЗ, где этому и место, так-как если брат и сверять
ихний бред с заводом изготовителем, то мама не горюй что там найти можно.
Вы же сами сказали, что делаем по доку!Так?Так.Или у вас доку своё по вашему
жаланию, а не то, что даёт зав.-изготовитель?
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Ты хоть читать, не понимать, а просто читать можеш то, что я выставил
во 2-м посту этой темы?Какой там 1-й скреен?Что там на нём(доку) написано?
Тебе известно, что такое - Instandsetzung? Перевожу экстра для тебя-
ремонт, восстановление, приведение в исправное состояние .
И где там кто переборкой двигателя занимается после чего, если его изначально
переберают и после переборки- тестуют?!
В ВВС РККА не перебирали двигатели, не тестовали их после переборки?
Там всё литало на -УРА?
действительно - (а инструкция по починке двигателя - сентябрь того-же года)Так если это всёже инструкция по починке двигателя, то о каких испытательный стендовых тестах DB601Е-м-ра ты здесь ведёш реч?
Сколько будет продолжатся это лицымерие и принибрежение фактами?
Определитесь наконец, а то как тот рак, лебедь да щука...
во 2-м посту этой темы?Какой там 1-й скреен?Что там на нём(доку) написано?
Тебе известно, что такое - Instandsetzung? Перевожу экстра для тебя-
ремонт, восстановление, приведение в исправное состояние .
О каких испытательный стендах ты ведёш реч?Ты где их ваще взял - придумал?=FB=VikS писал(а): PS: по сути вопроса, в документе приведенном Штефаном, реч ОПЯТЬ идет о двигателях серии 601 E-G (т.е. в E-F-G), при чем судя по всему, реч идет о прогоне двигателя на испытательном стенде, на котором естейственно стоят радиаторы и прочее оборудование для охлаждения двигателя, да и после этого режима в 5 минут - еще и переборкой двигателя занимаются.Я надеюсь не нужно объяснять, что условия на стенде и на самолете - могут отличаться? Но не это интересно.
И где там кто переборкой двигателя занимается после чего, если его изначально
переберают и после переборки- тестуют?!
В ВВС РККА не перебирали двигатели, не тестовали их после переборки?
Там всё литало на -УРА?
Как выше написаный тобой бред понимать, если вот сдесь ты пишеш, что этоИнтересно, что с ТАКИМ ЖЕ двигателем (за исключение передаточного соотношения редуктора) на Me-210A-1 (DB601F) в хандбухе датированным ноябрем 1942-ого (а инструкция по починке двигателя - сентябрь того-же года) - стоит ограничение в 1 минуту (при этом в инструкции по ремунту ЭТОГО же двигателя - стоит 5).
Это - чтобы враги не догадались? Или чтобы летчиков окончательно запутать?
действительно - (а инструкция по починке двигателя - сентябрь того-же года)Так если это всёже инструкция по починке двигателя, то о каких испытательный стендовых тестах DB601Е-м-ра ты здесь ведёш реч?
Сколько будет продолжатся это лицымерие и принибрежение фактами?
Определитесь наконец, а то как тот рак, лебедь да щука...
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
По имеющумся данным на DB601E и DB601F, которые хоть и были сроднями,
в производстве, но отличались в корне друг от друга.
Разниза между этими двумя моторами была в следущем;
разное предаточное число на редукторе винтовой группы (1:1,685 und 1:1,875)
разница в различном валле на пропеллер
разница в различных степенях сжатия -Verdichtung (1,70 -> E-1 und 1,72 -> F-1)
разница в различных топливных насосах
разница в различных (уже даже DB601E между тем же DB601E, который шол с GM1)
Einspritzanlagen.Потому на DB601E их могло применятся 2-е(разные), а на DB601F - она-другая(!), в отношении к 2-м другим на DB601E
Разница в (Einspritzgerät)-Впрыскивающее устройство (А-1, B-1)
Разница в различных стартёрах (Schwungkraftanlasser)
Разница в т.н. Enstörgeschirr (проводке к св.-зажигaния) которая изготовлялась
даже 2-мя разными фирмами(!)
Разница в свеч.-зажигания
Разница в Warmfühler-Тепловом датчике (G-1, H-1)
Разница в масл.-фильтрах
Всё выше сказаное из документации на Baumuster DB601E-F. ЕTL-DB601E-1 und F-1, März 1943
И этот перечень можно продолжать дальше, но смысл в этом...?
Из этого можно понять, что и моторы обсолютно разные.Потому, всякие утверждения,
что они одинаковы, что у них и временное ограничение (АТА) одинаково, это по меньшей
мере не коректно!
в производстве, но отличались в корне друг от друга.
Разниза между этими двумя моторами была в следущем;
разное предаточное число на редукторе винтовой группы (1:1,685 und 1:1,875)
разница в различном валле на пропеллер
разница в различных степенях сжатия -Verdichtung (1,70 -> E-1 und 1,72 -> F-1)
разница в различных топливных насосах
разница в различных (уже даже DB601E между тем же DB601E, который шол с GM1)
Einspritzanlagen.Потому на DB601E их могло применятся 2-е(разные), а на DB601F - она-другая(!), в отношении к 2-м другим на DB601E
Разница в (Einspritzgerät)-Впрыскивающее устройство (А-1, B-1)
Разница в различных стартёрах (Schwungkraftanlasser)
Разница в т.н. Enstörgeschirr (проводке к св.-зажигaния) которая изготовлялась
даже 2-мя разными фирмами(!)
Разница в свеч.-зажигания
Разница в Warmfühler-Тепловом датчике (G-1, H-1)
Разница в масл.-фильтрах
Всё выше сказаное из документации на Baumuster DB601E-F. ЕTL-DB601E-1 und F-1, März 1943
И этот перечень можно продолжать дальше, но смысл в этом...?
Из этого можно понять, что и моторы обсолютно разные.Потому, всякие утверждения,
что они одинаковы, что у них и временное ограничение (АТА) одинаково, это по меньшей
мере не коректно!
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 15:01, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 15:01, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Спасибо! Будем с интересом смотреть на любимую фоку в исполнении Лофта и сравнивать.
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Ты нам пишешь, я с бана выйду начну их блобить
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
ja-ja, und so sehen wir sie betroffen, der Vorgang zu und alle Ärsche offen (c)JGr124_LT писал(а):...я с бана выйду начну их блобить
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 15:02, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 15:02, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
- JGr124_LOOKER
- Зам. командира
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
- Контактная информация:
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Revolver - ты реальный маньяк!.. Технический ....
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 15:02, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.