DB601 и его модификации. Технический раздел.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 13:53, всего редактировалось 3 раза.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
laut und klar
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 13:54, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Привет! Спасибо, Stefan!
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 13:54, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Teil 9c, конечно, хорошо было бы прочитать! :)
Но на форуме Ил-2 подняли вопрос попроще - соответствие модели самолета в симуляторе с той информацией, которая есть.
И обнаружились две ошибки - одна связана с тем, что, заслонки на всех режимах должны работать только от гидравлики.
И другая - оказалось, что разработчики либо подключили термостат не ко входу охлаждающей жидкости в самолет, а к выходу (что скорее всего), либо, наоборот, подключили датчик температуры охлаждающей жидкости не к выходу а ко входу (что маловероятно, поскольку модель одна на все самолеты), потому что на любом самолете перепад температуры на входе и выходе составляет 10-15 градусов и индикатор температуры не может показывать ровно ту температуру, на которую настроен термостат. Ну и, кроме этого в Motorhandbuch дана предельная температура на выходе для воды и для масла = 115 град и нормальная на выходе для масла = 105-110 град, значит нормальная на выходе для воды тоже должна быть 105-110, а в симе сейчас во время полета на автомате поддерживается температура в районе 95 (90-100 на различных режимах, если точнее). Это, понятное дело, приводит к тому, что термостат раскрывает заслонки радиатора больше чем нужно и скорость самолета при полете на автомате оказывается заниженной.
Это все очевидные вещи, которые, скорее всего, будут исправлены в ближайшее время, так что обсуждать особенно и нечего.
Но на форуме Ил-2 подняли вопрос попроще - соответствие модели самолета в симуляторе с той информацией, которая есть.
И обнаружились две ошибки - одна связана с тем, что, заслонки на всех режимах должны работать только от гидравлики.
И другая - оказалось, что разработчики либо подключили термостат не ко входу охлаждающей жидкости в самолет, а к выходу (что скорее всего), либо, наоборот, подключили датчик температуры охлаждающей жидкости не к выходу а ко входу (что маловероятно, поскольку модель одна на все самолеты), потому что на любом самолете перепад температуры на входе и выходе составляет 10-15 градусов и индикатор температуры не может показывать ровно ту температуру, на которую настроен термостат. Ну и, кроме этого в Motorhandbuch дана предельная температура на выходе для воды и для масла = 115 град и нормальная на выходе для масла = 105-110 град, значит нормальная на выходе для воды тоже должна быть 105-110, а в симе сейчас во время полета на автомате поддерживается температура в районе 95 (90-100 на различных режимах, если точнее). Это, понятное дело, приводит к тому, что термостат раскрывает заслонки радиатора больше чем нужно и скорость самолета при полете на автомате оказывается заниженной.
Это все очевидные вещи, которые, скорее всего, будут исправлены в ближайшее время, так что обсуждать особенно и нечего.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 13:55, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 13:55, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Stefan, большое спасибо за доки! Конечно, там все расписано на порядок подробнее, чем в общем ханндбухе! Жаль только, что температур никаких нет...
У меня в связи с этим появился вопрос: не знаешь ли ты случайно, откуда на DeutscheLuftfaffe.de появился этот чертежик? На основании каких данных его сделали?
У меня в связи с этим появился вопрос: не знаешь ли ты случайно, откуда на DeutscheLuftfaffe.de появился этот чертежик? На основании каких данных его сделали?
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 13:56, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Вопрос по чертежу возник в связи с тем, что метки температур существенно не совпадают с метками на термометре на фотографии приборной панели из каталога запчастей для -F (Ersatzteil-Liste BF 109 F, April 1941, стр. 112).
Возможно ли такое, что он был предназначен для какого-нибудь другого прибора, не Fl.20343? Есть ли к нему хоть какое-нибудь описание?
Возможно ли такое, что он был предназначен для какого-нибудь другого прибора, не Fl.20343? Есть ли к нему хоть какое-нибудь описание?
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 13:56, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Stefan, большое спасибо за фотографию и такой подробный ответ!
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Здравствуйте, участники форума! У меня вопрос, связанный с появлением "нового шедевра" в горбатеньком F2. По скоростным характеристикам он получился быстрее F4, так ли это? Я что-то сильно сомневаюсь в этом, но разработчики данным достижением даже очень гордятся.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 13:57, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.