JGr.124 "KATZE"

Территория виртуальной группы JGr.124 "KATZE"
 * FAQ
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 353 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2015 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
то ты зря запостил...они всеравно не понимаю шО такое Muster и как это понимать...
не возможно переубедить людей, которыми руководит бабло ...и дятлы - факт! :a_g_a:

;)

p.s. и если уж по существу...и дело в бабле, тО пускай учатся сперва влажЫвать,
а так это пока дармавое бабло зделаное на лохах- не более!

у меня всё по этому поводу-тему для себя закрыл.

Zugefügt:


http://forum.aviaskins.com/showpost.php ... tcount=571
оЙ...мЭнЭ рабиновичем назвали... сколько чести...уж думал и не доживу до этого...
умиляют людишки с промытыми мазгами...mhahahahaaaaaaaaahahahahahahaha... ;;-)))
ув. г-н. Sparr, я никогда не регистрировался на "сухом", и в следствии оного
писать там ничего не писал...мне был пофиг "ваш сухзасушеный", как в прочем
и Вы сами вмести с Вашим мнением (читайте мою подпись для прозрения Ваших
воспалёный комунякскихмазгоф...и не забывайте тщательно отлизывать зад
"ведроносителям", а то неровен час они примут вас за чужого...)))) :a_g_a:

Счастливых Рождественских Праздников Вам.

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Последний раз редактировалось Revolver Чт дек 24, 2015 13:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 21:24
Сообщения: 19
laut und klar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 5:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
Wad, привет!

По радиатору у F/G они были идинтичны...в случае ранних G.
Полное описание имеется в комплекте на Friedrich/Gustav.
Радиатор/створки работали от гидравлики и только от неё!
Причом Schmierstoff-, sowie Kühlstoffkühlerklappen работали
по одинаковому принцыпу (v. Druckölanlage F-4/G-1,2,3,4,5,6)
и были автоматичны/руч.-управление. Единственой разницей
в F-Reihe это было то, что F-1/2 работали от Schmierstoff,
а F-4 от Drucköl, sowie G-Reihe.

ну ТЫ же грамотный человек и материю знаеш, язык читаеш...ну ей Богу... ;)

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Привет! Спасибо, Stefan!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 1:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
Wad, я те скажу так...и не обожайся...Bitte.

Вы нарыли инфо, нО оно поверхносно, ХОТЯ И В НЁМ ЕСТЬ УКАЗАНИЕ!
Т.е. попросту говоря, вы смотрите в книгу и видете ... сам знаеш. )))
Хотя там ЧОРНЫМ ПО НЕМЕЦКИ - Teil 9C "Druckölanlage" ... nÖ!
Что вы хотите найти в элементарном описании работы Kühlstoffkühlerklappen?
Вы там и находите элементарщину. Вон хоре-россы дажеть в немц.-грамматику
полезли...ей Богу аш до смеха доводит...балаболов как всегда на высоте и по новому кругу... ;;-)))
Нет ну прости, как тут не смеятся если там всё написано?!

И так - ключевое слово Teil 9C! Всё понятно, или дальше разжовывать?

Причом, шОб найти не только, как оно всё работало, нО и даные по режимам Темп. -(С°)
вам необходима ВСЯ документация, а не ё часть. Т-к всё разбросано и искать где то
в одном месте - это терять время.

А это; поход к Udo Hafner, в музей DB-Stuttgart, ZwB-Bundesluftwaffe, Deadalos Team Berlin-Gatov
(не путаем их с dündeleten aus IL-2)))), M. Rausch и и и и и...т.д.
А вы на основе пару доку и чо еще хуже-мурзилок цаги- пытаетесь составить общую картину.
Спросите себя сами, нО чесно - то, что вы найдёте в этой вами составленой картине, будет ли
оно ПРАВДОЙ, которую вы ищете? То-То!

:salute:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Teil 9c, конечно, хорошо было бы прочитать! :)

Но на форуме Ил-2 подняли вопрос попроще - соответствие модели самолета в симуляторе с той информацией, которая есть.

И обнаружились две ошибки - одна связана с тем, что, заслонки на всех режимах должны работать только от гидравлики.

И другая - оказалось, что разработчики либо подключили термостат не ко входу охлаждающей жидкости в самолет, а к выходу (что скорее всего), либо, наоборот, подключили датчик температуры охлаждающей жидкости не к выходу а ко входу (что маловероятно, поскольку модель одна на все самолеты), потому что на любом самолете перепад температуры на входе и выходе составляет 10-15 градусов и индикатор температуры не может показывать ровно ту температуру, на которую настроен термостат. Ну и, кроме этого в Motorhandbuch дана предельная температура на выходе для воды и для масла = 115 град и нормальная на выходе для масла = 105-110 град, значит нормальная на выходе для воды тоже должна быть 105-110, а в симе сейчас во время полета на автомате поддерживается температура в районе 95 (90-100 на различных режимах, если точнее). Это, понятное дело, приводит к тому, что термостат раскрывает заслонки радиатора больше чем нужно и скорость самолета при полете на автомате оказывается заниженной.

Это все очевидные вещи, которые, скорее всего, будут исправлены в ближайшее время, так что обсуждать особенно и нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
Привет Wad,

спасибо шО разжувал. Ну на каждый мотор своя Темп.(С°), а потому и дополн. доки
нужны. Teil 9C это поход в LAH...ну или меня уж оооООООчень сильно попросить...и
дать на марожено-обязателНо! :hi_hi_hi: Там да...и схемы и всё остальное разжовано до мелочей.

Потом имеются т.н. Versuchsberichte на DB601N, F & Q. Последний был копией Е, нО
с другим Lader, а это разные VDH. Вот в них в принципе и вся интересность зарыта
с графиками и т.д. Но на этот растрел я врядли пойду...уж очень ценые вещи. :a_g_a:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2016 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
Вот еще почитай...причом читай очень внимательно..если не получится я помогу.
Это может быть следущей темой "баранофского симультатора". Ну и ответом для
некоторых вопящих;...типа Vorflugel в любом положении/скорости работают...НЕТ!
Мах.=220, мин.=180km/h(!) это всё, шО смогли получить, а на 109Е =180-всегда!

Вложение:
VorflügelTest109G.png

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2016 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Stefan, большое спасибо за доки! Конечно, там все расписано на порядок подробнее, чем в общем ханндбухе! Жаль только, что температур никаких нет...

У меня в связи с этим появился вопрос: не знаешь ли ты случайно, откуда на DeutscheLuftfaffe.de появился этот чертежик? На основании каких данных его сделали?


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2016 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
Wad писал(а):
Stefan, большое спасибо за доки! Конечно, там все расписано на порядок подробнее, чем в общем ханндбухе! Жаль только, что температур никаких нет...

У меня в связи с этим появился вопрос: не знаешь ли ты случайно, откуда на DeutscheLuftfaffe.de появился этот чертежик? На основании каких данных его сделали?


Ты читаеш мой пост не внимательно. Как сам думаеш, в доку к пр. на авто в разделе
Fahrwerk будет стоять за лампочки и какие у них Watt? :ni_zia:

LC-Mappe, RLM Flugzeug-Ausrüstungsgeräte.
Fertigungs-Vorschriften-Verwaltung der Luftwaffe.
Berlin SW68.
El.-Anzeigergerät f. Kühlstoff-Austritts u. Schmierstoffeintritts-Temperatur (umschaltbar).
FI 20343 Geräte-Blende f. Bf109F, sowie Bf109G (früheren Serien).

чертёж - original, also LC-Mappe...лежит в архиве DLW.

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2016 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Вопрос по чертежу возник в связи с тем, что метки температур существенно не совпадают с метками на термометре на фотографии приборной панели из каталога запчастей для -F (Ersatzteil-Liste BF 109 F, April 1941, стр. 112).
Возможно ли такое, что он был предназначен для какого-нибудь другого прибора, не Fl.20343? Есть ли к нему хоть какое-нибудь описание?


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2016 5:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
Эта Blende (это не прибор) и ставилась она, с такой "распиской", судя по имеющейся доку,
на Bf109F-0/1.
А это мог быть и мотор с серии для Bf109E/N, т.е. не для F-Reihe. Ковсему, если
внимательно смотреть доки, тО в них виден Triebwerkteil от F-0. T.е. местами
"проскакует" такие "фото-части". в доку (это квардатный Ansaugschutze).
И вот к пр. в этом снимке всё так, как и на чертеже.
При всём нужно знать, шО Geräte-Blende это не прибор и имеет свой Fl.-Nr.-(собственый).

Ну и не забываем, шО был DB601N, как для "Emel", так и для "Friedrich" и были
они разные, и соответствено Темп. (С°)-режимы тоже. И DB601E/Q не забываем
с их Темп. (С°) режимами... ;)

http://www.pic-upload.de/view-29653489/ ... B.jpg.html
(снимок с доку не влазит сюда из-за ограничений на форуме по скренам, а меньше
делать видно не будет.потому ставлю так)

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2016 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 11:44
Сообщения: 97
Stefan, большое спасибо за фотографию и такой подробный ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2016 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 21:53
Сообщения: 7
Здравствуйте, участники форума! У меня вопрос, связанный с появлением "нового шедевра" в горбатеньком F2. По скоростным характеристикам он получился быстрее F4, так ли это? Я что-то сильно сомневаюсь в этом, но разработчики данным достижением даже очень гордятся. :hz:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2016 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
alex.bel писал(а):
Здравствуйте, участники форума! У меня вопрос, связанный с появлением "нового шедевра" в горбатеньком F2. По скоростным характеристикам он получился быстрее F4, так ли это? Я что-то сильно сомневаюсь в этом, но разработчики данным достижением даже очень гордятся. :hz:


Привет.

Ну Вы сами посудите, как эти 2- с-та могут быть одинаковы в скорости;

Bf109F-4
мах. Geschwindigkeit in 6,3km/h = 670km/h. (Vollgas)
max. Motorleistung in 2,1km/H = ~1450PS

Bf109F-2
мах. Geschwindigkeit in 5,1km/h = 625km/h. (Vollgas)
max. Motorleistung in 2,1km/H = ~1260PS

На счот тестов в игре сказать не могу, т-к это "гаФно" никогда не станит на мой PC.
А то, как пишут к пр. "грипОвирус"; ..." с пикирования в горизонт и разгоняем", тО
его бы в реальной жизни и близко до с-тотестов не допустили бы. Ну это так, к слову.)))

Придписание исполнения теста в выявлении мах.-скорости с-та гласит, что тест-пилот
его должен проводить изначально находясь в гориз.-полёте! Длина Strecke = ~3-5km.
После пролёта снимались самописцы и по ним выявлялась мах. скорость с-та (RLM).

Естествено были тесты и с пикирования, нО к выявлению мах. скорости с-та они никаким
боком не причасны.

Ну а тО, шО Вы приобрели это "гаФно", я могу лиш искрене посочуствовать. Деньги выкинутые
на ветер (ИМХО).

:salute:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 353 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB