JGr.124 "KATZE"

Территория виртуальной группы JGr.124 "KATZE"
 * FAQ
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 353 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2015 0:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 21:24
Сообщения: 19
Цитата:
— Двигатель — мощность, надежность, высотность? Был ли форсаж, если да, его возможность, продолжительность?

— Наша авиация в войну отставала по моторостроению от немцев. Мощности М-105 мне всегда не хватало. Хотя в ходе войны она постоянно росла. Я начал воевать на М-105РА, потом на М-105ПФ, а закончил на М-107. Вот М-107 был то, что надо, а М-105 слаб, даже «ПФ».

Надежность двигателей М-105РА оцениваю как среднюю, нет, даже как ниже средней. Мы часто их меняли. Капризные. У М-105ПФ надежность стала выше.

Что касается форсажа… Когда истребители за нами гонятся, а мы собираемся «в кучу» (чтобы массированным огнем можно было отбиваться), тогда, как говорится, «сектора» двигаем так, что они гнутся. Так сразу растет температура. Не успеешь опомниться, уже 120 градусов. Это все чревато прорывом газов, падением мощности и заклиниванием. Не стоек М-105 был к перегреву. Мы старались двигатели не форсировать. Насколько это было возможно.

— Странно, вы хвалите М-107, а говорят, он был еще капризнее М-105?

— Это была опытная серия «пешек», они поступили в наш полк для войсковых испытаний. Только одна эскадрилья, девять штук. Вот на одной из этих девяти «пешек» я и летал. М-107 мне нравился, хотя «закипал» он даже быстрее М-105...

А.П. Аносов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2015 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/605- ... /?p=335983

та не, бывалов. чумовой это как раз ты...и я даже попытаюсь тебе объяснить почему.

1. в том самом разделе я давал ссыль на BD601-Reihe где в общих чертах, и не только,
стоять данные по мотору..
2. ты сам находил ранее интересные линки на доку одного или другого....и не только по DB!

НО!!! из-за своей безграмотности и пустомельства тянеш всякий SCHROTT туалетной
бумаги ЦАГИ, НИИ ВВС, ЦИАМ и т.д. на форумы и засаряеш этим мозги другим. Тем, кто
пока не знает, нО интересуется ПРАВДОЙ! а в очередной тялетной бумаги от ЦИАМ, ты
даже не удосужился попросту проверить габариты/размеры хотябы того DB601-605го,
которые там по размерам разнятся с оригиналами (DB601/605 были одинаковы в размере)
Lx157mm=15,7cm!!! и это в авиации!!! не удивительно становится тО, шО у вас до сих
пор с-ты с неба сыпятся чуть ли не каждый день. Это трагично и прискорбно!
Но ФАКТ разгильдяйства на лицо...и даже в такой, на первый взгляд не значительной
туалетной бумаге, как выше изложеное от ЦИАМ, где чертёж выполнен криворуким
штаныпросидчиком, который слышал звон, нО так и не понял откуда он.
А попади такоя туалетная бумага на завод-изготовитель рабочим они и зделают тО, шО
в ней стоит.

Для тех кто не понял рисунок туалетной бумаги от ЦИАМ поясняю.
хУдожник (от слова худО) накаклякал общие обводы мотора с ANLASSER!!!
a длину м-ра проставил БЕЗ ОНОГО включив в размер ОНЫЙ! право дело - шпЯциалист!

Должно быть: L=2303,5mm )полная д-на с Anlasser, которая в оригинале так же
могла вариировать, т-к Anlasser были двух видов;
AL/SGC 24 DR2 und AL/SED AL1, которые даже по весу были разными.

Всё...реально надоел этот ЦИРКУС-ШЫПИТО!
вот где воистину- " горбатых только могила исправит". :gotme:

@Баракуда ты тот ролик балаболову покажи...он ему как раз в пору будет... :P :D

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2015 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 19:36
Сообщения: 4
Откуда: E-burg
Revolver писал(а):
и это в авиации!!! не удивительно становится тО, шО у вас до сих
пор с-ты с неба сыпятся чуть ли не каждый день. Это трагично и прискорбно!


Любезный!

Давайте пожалуйста без пафосных обобщений..... :mi_ga_et:

А то мы тоже можем начать проводить параллели между...:
"секундами форсажа",
"скоростями нагнетателя",
персонажами типа https://ru.wikipedia.org/wiki/Лубиц,_Андреас
шкандалями типа https://www.youtube.com/watch?v=vQOTAOsHckI

и Вашей уважаемой персоной.... :class:

НО.

К обсуждаемому предмету все ЭТИ вещи не имеют ни малейшего отношения.

Так что лучше продемонстрируйте нам всем легендарную германскую выдержку..... :ti_pa:

_________________
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2015 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
=FPS=Cutlass писал(а):
Revolver писал(а):
и это в авиации!!! не удивительно становится тО, шО у вас до сих
пор с-ты с неба сыпятся чуть ли не каждый день. Это трагично и прискорбно!


Любезный!

Давайте пожалуйста без пафосных обобщений..... :mi_ga_et:

А то мы тоже можем начать проводить параллели между...:
"секундами форсажа",
"скоростями нагнетателя",
персонажами типа https://ru.wikipedia.org/wiki/Лубиц,_Андреас
шкандалями типа https://www.youtube.com/watch?v=vQOTAOsHckI

и Вашей уважаемой персоной.... :class:

НО.

К обсуждаемому предмету все ЭТИ вещи не имеют ни малейшего отношения.

Так что лучше продемонстрируйте нам всем легендарную германскую выдержку..... :ti_pa:

детка иди своих детей поучи лучше...потом придёш нам раскажиш какие они безпредвзятыми
выросли...а про VW.д. мне расказывать не надо...мне он до той же лампочки, шО и ты... :a_g_a:


http://forum.il2sturmovik.ru/topic/605- ... /?p=336335
Цитата:
кстати, зацени, как колбасит нашего "непредвзятого" арийского чукчитателя. :biggrin: (вчера меня случайно занесло туда, пока я искал доки от Wad'а)


балаболаф и это все твои доводы на найденую тобой туалетную бумагу от ЦИАМ?
так ты хлянь мануалы 109F и найди там ограничения, а потом сбегай к рукоблуду и
потыкай ему ими в фейс...иль слабо? ...хех...и Вада суда еще приплёл...горемышный. :hi_hi_hi:
всё, шО в твоих каракулях видно, так это твой национальный бред...бред, который
и аргументировать то может лиш туалетной бумагой. а за мою национальность ты
не переживай так. тебе до неё так же далеко, как ладе до Mercedes. :D

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2015 21:43 
Не в сети
Нач. штаба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
Сообщения: 4403
Откуда: Южный Урал
Будете гавкаться - прикрою тему нах
Штефан - держи себя в рамках цивилизованного спора.

_________________
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2015 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
JGr124_boRada писал(а):
Будете гавкаться - прикрою тему нах
Штефан - держи себя в рамках цивилизованного спора.

Андрюша, то ты не по адрессу. :a_g_a: Я на национальности не переходил до селе.
иль тебя тож правда задела...так она такая - не улыбнёшся, так шО дыши ровно.
а с темай делай шО хош...мне она до з.-места дафно. я показал/расказал шО
да как, а "закавырки" пускай те ищут, кто по другому видеть хочет... :ti_pa:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2015 23:09 
Не в сети
Адъютант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Сообщения: 4335
Откуда: KIV \ LUKK
МИР вам всем братья :goood: :salute:
Отставить бунт и панику на корабле, спокойно)

_________________
Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2015 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 19:36
Сообщения: 4
Откуда: E-burg
Revolver писал(а):
детка иди своих детей поучи лучше...потом придёш нам раскажиш какие они безпредвзятыми
выросли...а про VW.д. мне расказывать не надо...мне он до той же лампочки, шО и ты... :a_g_a:


Спасибо за совет..... :class:

Данную дискуссию буду использовать как пример для сына.....пусть "учится на кошечках"...... :ti_pa:

http://vk.com/topic-64433_23733082

"Дмитрий Титов
В заключении хотелось бы пожелать вам, товарищи, чтобы вы никогда и никому не позволяли себя дурить.
Для этого в спорах, разговорах, общении или просто при получении какой-то информации следует:
• быть внимательным,
• не бояться сомневаться,
• подвергать все сомнительные положения критике,
• всё анализировать, сопоставлять, искать связи,
• не полагаться на честность и добросовестность оппонента,
• не поддаваться на провокации,
• при необходимости не бояться быть жёстким, упёртым, дотошным или даже занудным человеком,
• требовать у оппонента доказательств его слов,
• замечать логические ошибки и раскрывать их,
• не давать уходить от темы разговора и всегда возвращать оппонента к основной теме,
• требовать ответов на свои вопросы,
• ну и естественно не ошибаться самому.

Надеюсь, что знание рассмотренных приёмов пропаганды и логических манипуляций повысит вашу устойчивость к ним и позволит вам не давать никому себя путать и обманывать."




Странно что "падающие чуть ли не каждый день самолёты в "этой стране" Вам не до лампочки.....а феерические кунштюки от VW - до лампочки.....хотя ни первое, ни второе не имеет к обсуждаемому предмету прямого отношения...... ;;-)))

Так что предлагаю "вернуться к нашим баранам"..... :salute:

_________________
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2015 18:09 
Не в сети
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29
Сообщения: 3490
Штефан, такой тон при общении недопустим на нашем форуме.
Второе - предлагаю тебе добровольно извиниться перед собеседником, можно даже сообщить, что у тебя болела голова.
Третье, - коли не будет выполнено второе, буду расценивать как личное неуважение ко мне и нашей группе JGr124.
Срок до 01 октября 2015 года.
Извини, но беспредела в общении у нас на форуме не будет. :salute:

_________________
Kommandeur JGr.124 "Katze"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2015 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
JGr124_Jager12 писал(а):
Штефан, такой тон при общении недопустим на нашем форуме.
Второе - предлагаю тебе добровольно извиниться перед собеседником, можно даже сообщить, что у тебя болела голова.
Третье, - коли не будет выполнено второе, буду расценивать как личное неуважение ко мне и нашей группе JGr124.
Срок до 01 октября 2015 года.
Извини, но беспредела в общении у нас на форуме не будет. :salute:

перед кем это мне извинятся...перед балаболофым, за его пустомельство
и переходы на национальности и т.д...иль опять меня по диагонали читаеш? :booom: :crazy:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2015 3:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 21:24
Сообщения: 19
что касается "дефорсированных" моторов..

из британского отчета No. 209 Group по испытаниям Me 109G-2 trop

http://web.archive.org/web/20120218101404/http://kurfurst.org/Tactical_trials/109G2_britg2trop/G2trop_test_fig4.jpg

блокировка ставилась по наддуву а не по оборотам.




итальянская инструкция по эксплуатации DB 605A Ausgabe November 1942

по состоянию на ноябрь 1942-го года: никаких данных о блокировке и (или) запрете на использование взлетной/чрезвычайной мощности

см. вложения




из британского отчета от 2.4.43

Цитата:
"..it is known that a number of Me 109 G are operating at the full rating."

см. вложения

из этого отчета следует, что: по британским (развед.) данным, в боевых действиях учавствует большое количество Me 109G с моторами развивающими полную мощность.


:salute:


Вложения:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2015 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
угу...итальянцы даже немецкий мустер оформления переняли. :class:
прост, понятен и весьма информативен...

мне всёж интересен Jumo213 Serien... в особености 213J с его стартовыми ~2610PS
и ~1500PS на 12к при 3700U/min.

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2015 2:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 21:24
Сообщения: 19
Revolver писал(а):
угу...итальянцы даже немецкий мустер оформления переняли. :class:
прост, понятен и весьма информативен...

мне всёж интересен Jumo213 Serien... в особености 213J с его стартовыми ~2610PS
и ~1500PS на 12к при 3700U/min.


:a_g_a:га.. походу итальянцы вообще не заморачивались и просто перевели доку.. сохранив оригинальный стиль ;)

заметил одну странность: в доку Jumo 213A, на различных режимах стоит только n = U/min. , но нигде не указывается сколько Ata этим режимам соответствуют :?: :du_ma_et:


ps.
как будет время, глянь в личку :mi_ga_et:


:salute:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2015 3:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 21:24
Сообщения: 19
http://usaaf.superforum.fr/t2-a-vendre-bf109-e1-7

тот, что подняли из озера на Кольском полуострове, в августе 2003г.

Bf 109E-7 Werk-Nr 3523, CS+AJ, Rote 6, 5./JG5

motor DB 601Aa Werk-Nr 11220


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 21:24
Сообщения: 19
http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?p=26042#p26042

продолжение

немецкая инструкция по эксплуатации DB 605A Motoren-Handbuch Stand und Ausgabe November 1942

по состоянию на ноябрь 1942-го года: никаких данных о блокировке и (или) запрете на использование взлетной/чрезвычайной мощности


Вложения:





Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 353 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB