JGr.124 "KATZE"

Территория виртуальной группы JGr.124 "KATZE"
 * FAQ
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 353 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2015 2:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 21:24
Сообщения: 19
sяsя-троллям

Цитата:
"Необходимо отметить, что температура головок цилиндров моторов М-82ФН при равных условиях полета и режимах работы моторов, оказалась ниже на 20-30 градусов, а температура масла на 10-15 градусов, чем у моторов М-82Ф. Это было следствием лучшего охлаждения цилиндров в результате испарения непосредственно в них впрыскиваемого топлива."

Еще 22 мая 1943 года А.А. Новиков в письме наркому авиапромышленности А.И. Шахурину писал:

«100-часовые государственные стендовые испытания мотора М-82 с питанием от насоса непосредственного впрыска НБЗ-У и совместные летные испытания его на самолете Ла-5, в отличие от мотора с карбюратором АК-82БП, показали хорошую и надежную работу двигателя на всех режимах и высотах до 10000 м.

Учитывая, что карбюратор АК-82БП, несмотря на двухлетнюю его доводку, не обеспечивает нормальной работы моторов М-82 и,М-82Ф, необходимо ускорить перевод моторов семейства М-82 на питание от насоса непосредственного впрыска...»

Серов Г. Рождение Ла-5 или развитие и доводка мотора М-82 в годы Великой отечественной войны // Авиация и космонавтика, 2005, № 8. - с. 26.


В 44-ому году, когда промышленность уже могла производить достаточное количество насосов непосредственного впрыска, летом того же года, мотор М-82Ф (с его "неепическим карбюратором" и "бесконечным" форсажем) сняли с серийного производства.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/37-d ... /?p=275790
Хех...молодец бывалов...интереснийший момент откопал. :class:

Я уже давно подозревал тот факт, что на то время советы не распологали т.с.
более точными даными перерасчота в истеную скорость.
Дело в том, что стоящие приборы на с-те (не важно каком) имеют свою собственую
погрешность при перерасчоте в истеные с-тя.Ковсему на это еще влияют и множество
других факторов.Одним из таких факторов является (sorry не знаю как по русски изложить)
Zusammenhang zwischen wirkliche Fluggeschwindigkeit und der vom Fahrtmesser infolge der
Kompressibilität der Luft zu hoch angezeigte Geschwindigkeit.
T.e. nicht Druckhöhen kompensierter Fahrtmesser будет показывать уже изначально (с 0-km/h)
ошибку, которую возможна только установить при спец.-пересчоте по формулa...
Изображение


http://vif2ne.ru/nvi/forum/files/Nic197 ... 7%29_4.jpg

Навело меня на эту мысль следущее;...на стр. Нр.4 стоит обозначино (х) примечание в
котором Автор указует на то, что по имеющейся Таблице Ме109 имеет меньшую скорость
чем МиГ, но тем не менее это ему не мешает догонять МиГ.
Т.е. если мы предположим, что все расчоты верны, то возникает вопрос с чего это Автор
такое пишет.Если же прибегнуть к простой логики, то не было бы повода, то Автор бы и не
писал сей помфлет.
Далее читая ответы в даном линке натыкаюсь на полный БРЕД еще одного...хочунеприменостать-суперпуперспецом...т.е. некоего St., который и в помине не знает, что таких с-тов, как Ме115
не было!Что касается He 100, 112, 113, то в серию они не пошли а были выпущены в малом к-ве и
несли службу при самой охране объектов Хайнкель.А сами даные на Не 113 в в.у. доку так вообще
полный бред!Откуда DB601M ставящийся на Не113 мог иметь 1300PS eсли он изначально имел 1020PS(?!)
(laut Flugzeug-Typenbuch von 1941-44). http://www.deutscheluftwaffe.de/archiv/ ... umente.htm
Кароче парень пагнал к сожалению ... :gotme:

T.e. что я хотел бы заметить, так это то, что документ составлен как-то лево, но в подлености его
я не сомневаюсь и думаю, что это была попытка достучатся до конкретной инстанций ВВС КА.
А тот факт под (х) наводит на не которые вопросы по истеным замерам скоростей в НИИ ВВС еtс. :du_ma_et:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2015 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/248-raznoe/?p=277060
это 109F...во всяком случае могу на счот Rumpfwerkteil дать 100% гарантию, что она от 109F...
смотри фото-3 на котором видно нижние пластины усиления Spant Nr.8 mit Leitwerkteil...на 109G
они стояли внутри...и еще одна индиция, так это отсутствие люка для горловины бензобака(R.-S.Nr.3),
которая в этом ракурсе должна быть видна(если это 109G)...и 3-я последняя индиция, что это 109F,
так это то, что на фото-1 виден меньший воздухозаборник для маслорадиатора чем на 109G.

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2015 18:45 
Не в сети
Зам. командира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 20:19
Сообщения: 3390
Откуда: Ярославль
Han, on 23 Mar 2015 - 11:11, said:
Проверил, с перегревом 109-х явный косяк - надо править.
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2768 ... ntry279487
[quote name='Han' timestamp='1427464074' post='281244'] Бага там вполне себе жирная сидит. Но уже поправили, в 1.011 нормализуется все. В горизонте на 1.3 будут жарить с закрытыми дольше ЛаГГа и Яка, но шанс запалить есть. В наборе на 1.3 с закрытыми будут кипеть и дохнуть. В МСА (летом) по скоростям на автомате не поменяется ничего (рефы на лето), а вот зимой на автомате помедленнее станут чем сейчас. [/quote]
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2784 ... ntry281244

_________________
Снарядов остался последний мешок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2015 1:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
Виталий, если бы они имели/читали доку, то знали бы с самого начала тот факт,
что на 109 пилот в в.-бое закрывал радиатор -ВСЕГДА, В ЛЁБОЕ ВРЕМЯ ГОДА!
Потому штО верх/вниз, с переменой высоты (а это и перемена давления воздуха, как
и температура воздуха) при различных манёврах была опасность переАХЛАДИТЬ мотор.
Этих доку про тесты радиаторов в сети хоть Ж... ешЪ... :bra_vo:

Но т-к бараны и в африке бараны, то сам понимаеш... патаму обсолютно нас-ть шО они там
себе правят...мозги они свои не выправят sowieso... :hi_hi_hi:

Вон с 190А по полной об-лись. Даже в мурзилках пишут, шО её почти не возможно было
ввести в штОпор.При любых с-тях и резкой дачей РУС на себя она делала бочку в выходом
в противоположную сторону.Это даже томми в докладе написали, wtf...ну нимогут они читать...
не умеют...нах, нах, нах и всех с их парнушкОй. :jn_pu_sk:


*************************************************

Ну шО тут скажеш... http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2786 ... /?p=281415
шО и требовалось доказать - лОХи!
Назад в прошлое и смотрим; :chitat:
viewtopic.php?p=22788#p22788
зав.-чертежи на 190А даже с изготовительными чертежами на все части с-та.
Но нафиг нужно...лучше всё через Ж...оно надёжней в плане шО ведро памоев
после такой работы всегда гарантировано получеш на голову... :hi_hi_hi:
чево тахда ноют - типа все юзеры гамно не благодарное? :ne_ne_ne: :ni_zia:

Вы им скинтесь на зеркало...оно им куда более нужно чем всякие доку... ;;-)))

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2015 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/605- ... /?p=284460
Бывалов, мне вот всё ждётся когда ты включиш мозГи...т.е. логику?
1941год, захвачен при аварийной посадки в Британии 109F-2 v. R.Pingel.
Ну какие зав.-тесты (оригинальные с DB) в этом году и последующих могли
видеть tommis?Я понимаю, разведка и всё такое, но это не тот случай и не там.
Иначе никакого планирования деверсии по угону 190 и речи быть не может.
Ведь по твоей логике есть "свои люди на нужном месте" и угон никому не нужен-
и так всё известно.
А ты пишеш;
Цитата:
ДБ 601 Е, ДБ 605 А (те же англичане приписали им 5 минут форсажа, основываясь на немецких документах, в которых форсаж двигателя тестируется на протяжении 5 минут)

Т.е. по твоему у них есть "свои люди на нужном месте", но узнать про даже DB601E и его
настоящую ТТХ они не в состоянии...хотя знають якобы (по твоим словам), шО стоит в немц.-тестах...

Пардон, ну бред явный... :YESx3:

Те оригиналы доку, что мы видем сейчас в наше время, это было бы невозможным увидеть
на то время даже инженерам DB-Werke...и только те, кто был непосредствено инвольвирован
в работы подобного уровня могли знать.Даже то, что стоит на каждом(подобного рода доку)
гриф секретности ты даже внимание не обращаеш... Где логика?
:gotme:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2922 ... /?p=326965
низнаю что вы там читаете (какие такие замудрые РЛЭ по 109G), но по тому,
что вы пишете можно сказать - очередную билитристику. :gotme:
1. смойте все т.н. "нии вявясы макалатуру" в унитаз.
2. реальные данные по ходу Stabi на 109G были следующими;
а) диапазон хода Stabi +2° и -6°
b) при всём при этом главным (я так думаю) является всёже не только
эти тупо вписаные цифры, а положение РУС(а) на момент установки
0° положения Stabi, которое было не 0°, а (т.е. потянуто на себя).
Соответственно этому и положение РВ, в 0°=РУС, будет уже другим.
Эти изменения можно и прочесть в прилагаемой таблице по установки
РВ, Stabi etc.
3. уверяю вас, что в имеющихся 4-Bl.-Fl на 109G-1 bis G-14 НЕ В ОДНОМ НЕ СКАЗАНО,
что пилот должен при старте менять положение Stabi. Opписаны различные
виды взлёта (от нормального до Alarmstart), a так же связаных с различными
погодусловиями. Stabi только упомянут при пикировании.

:uch_tiv:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2015 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/605- ... /?p=335790

Цитата:
(Zitat ON:
вернее, ОЧЕНЬ занятный, так как лично я впервые вижу лимит для 1.42 ата у ДБ 601 Е - 1 минута Нотляйстунга на высоте 5100 метров (т.е. это может быть лимит и от других моторов, конечно, да и все еще слишком много доводов против, ну а может быть, что и нет).
...плюс очередное интересное свидетельство, или М-105ПФ с 1210 л.с. при 2600 об/мин, а также Аллисон Е-4 для Кобры и Ф3Р для П-40 с 5 минутными...Zitat Off.)


ну шО тут скажеш...альбом как альбом...-советский.
нО не это главное, а скорее тО, шО некоторые "иследоватили" т.с. сразу видять
шО-тО "чужое" и громко вопят об этом - смешном, а вот "своё-родное" стараются
не замечать и даже не шептать об этом...

Вложение:
M-105PF.png

Мотор М-105ПФ,
Номинальный режим (1-сек. СЕКУНДА(!!!))=1260л.с.=2700Об/мин=700м/выс.
Номинальный режим (2-сек. СЕКУНДЫ(!!!))=1180л.с.=2700Об/мин=2700м/выс.

ДАЖЕ не МИНУТЫ, а СЕКУНДЫ!....einfach Hammer!!!!!!!! :gotme:

спасиба балаболаф развесилил как всехда.... :hi_hi_hi:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2015 15:33 
Не в сети
Нач. штаба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
Сообщения: 4403
Откуда: Южный Урал
Revolver писал(а):
Вложение:
M-105PF.png

Мотор М-105ПФ,
Номинальный режим (1-сек. СЕКУНДА(!!!))=1260л.с.=2700Об/мин=700м/выс.
Номинальный режим (2-сек. СЕКУНДЫ(!!!))=1180л.с.=2700Об/мин=2700м/выс.

ДАЖЕ не МИНУТЫ, а СЕКУНДЫ!....einfach Hammer!!!!!!!! :gotme:

спасиба балаболаф развесилил как всехда.... :hi_hi_hi:

Там не секунды имхо. Эту часть документа крупнее можно?

_________________
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2015 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
JGr124_boRada писал(а):
Revolver писал(а):

Там не секунды имхо. Эту часть документа крупнее можно?


та без проблем - лови...
http://forums.airforce.ru/attachments/d ... -105-.jpg/

п.с. СК (ск.) - это шО не сокращение русского - секунды?
если НЕТ, тО найди мне ТАМ 5-минут режима о которых балаболаф так чирикает...
ну или отдолжи мне свою лупу, а то я уже со своей 5-минут бегаю вокруг листа, нО
так ничего и не вижу....наверное стар и слеп стал... :hi_hi_hi:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Последний раз редактировалось Revolver Пт сен 25, 2015 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2015 15:42 
Не в сети
Нач. штаба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
Сообщения: 4403
Откуда: Южный Урал
Стандартно пишут "сек"
А это скорее всего высотный Корректор, два положения

1 Ступень Корректора
2 Ступень Корректора

_________________
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2015 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
JGr124_boRada писал(а):
Стандартно пишут "сек"


понятно. тахда найди мне ТАМ ТЕ 5-МИНУТ о которых он щебечит...?!

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Последний раз редактировалось Revolver Пт сен 25, 2015 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2015 16:06 
Не в сети
Нач. штаба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
Сообщения: 4403
Откуда: Южный Урал
Revolver писал(а):
JGr124_boRada писал(а):
Стандартно пишут "сек"


понятно. тахда найди мне ТАМ ТЕ 5-МИНУТ о которых он щебечит...?!

Да ну нафих, меня это уже не волнует.
Я не Дон Кихот. :hz:

_________________
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2015 16:08 
Не в сети
Зам. командира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 20:19
Сообщения: 3390
Откуда: Ярославль
Он пишет про 5 минут алисона на кобре и п-40, про М-105ПФ его только мощность с оборотами удивляет ))) с 1210 л.с. при 2600 об/мин. А "неорд", скроей всего "неогр" ))) там смазанно напечатанно.

_________________
Снарядов остался последний мешок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2015 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
JGr124_Barakuda писал(а):
Он пишет про 5 минут алисона на кобре и п-40, про М-105ПФ его только мощность с оборотами удивляет ))) с 1210 л.с. при 2600 об/мин. А "неорд", скроей всего "неогр" ))) там смазанно напечатанно.

Баракуда, ну не жадничай хоть ты...отдолжи лупу...хоть "смазаное" поискать...чесслово еще 5-мин.
вокруг листка пабехаю :a_g_a: ...в поисках таксь'сказать "размазанохо"... ;;-)))

(а по P-40 на стр.44 и лупы никакой не надо, нО он же пишет; "...а так же")
http://www.qattara.it/Kittyhawk_file...3-R-Engine.pdf

а шО касается АШ-82ф с его "неорденарной" стартовой мощностью в 1700л.с.,
так он проигрывал BMW801D и по этому параметру:
BMW801D
S/N =1770PS, = 0m/H
NLeistung ~800m/H, (1te L-Stufe)= 1810PS.
...и ? :)-(:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 353 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB