JGr.124 "KATZE"

Территория виртуальной группы JGr.124 "KATZE"
 * FAQ
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 353 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 16:16 
Не в сети
Нач. штаба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
Сообщения: 4403
Откуда: Южный Урал
Независимое обсуждение мотора DB601 и его модификаций.

_________________
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
Изначально, чтобы раставить все точки над i!

Это не сведение счотов с кем-то ради чего-то!
Это реальное и фактическое докозательство не компетентности
разработчиков БзС, а в том числе и самого Викса, как человека,
на котором лежит фактическая обязанасть по поиску, изучению
и разборке документов.Это его непосредственая работа за которую
ему платят зарплату! :po_zor:

Теперь к фактам;

Факт Nr.1
Здесь мы видим скреенн сделаный мной с FTP-Server =FB=,
где лежли так-же доку по 601-серии, которые я пол года
назад передал в пользование 777 или точнее в "руки" Виксу.
Этот скреен так-же вылажен и у меня на форуме!
В правом верхнем углу есь папка с названием; Bf109F-Reihe(Revolver)
где собраны все данные по 109F, даны Виксу, - включая всю DB601-Моторсерию(!) :chitat:

Вложение:
Revolver-an-FB-FTP.jpg


В этой папке лежит и документ ; DB 601 E-G Instandsetzungsvorschriften Nr. 2,
который содержит в себе полное и развёрнутое содержания мотора и его
работы. В этом доку так-же есть таблицы и схемы настройки топливных
пумп, их работа , а так-же Prüfstand - где показано, как техник должен
ремонтировать/обслуживать мотор.Одним словом всё о моторе до мелочей!

Так-что все отговорки по типу; мы это не имеем, у нас этого нет, мы незнаем
и т.д. - ВСЁ ЭТО ЛОЖ!!!Это называется правильно; я не хочу, немогу, неумею и
незнаю ваще что это, и читать я не люблю, а немецкий так ваще полные дебри!
Всё это попахивает не более, чем халатностью и безответственностю в первую
очеред к тем людя, которые поверили 777, их мольбам и призывам потдержать
комманду в их работе, а главное внесли предоплату, еще не вышедшего продукта.
Всё это безответственно уважаемые г-да Разработчки!
Можно согласится совсем, типа извените мы не досмотрели или у нас этого нету.
Но когда зашла реч о проблеме DB601E и его временном ограничении для 1,42АТА,
а выше указаные человек даже не в состоянии конструктивно ответить и руководствуется
домыслами, то не вольно задаётся вопрос; А ЧТО ОН ТОКДА СОБСТВЕННО ДЕЛАЕТ!?
Что делает этот человек на своём рабочем месте, помимо того, что все его
ответы сводятся на провокацию, а в конечном итоге и "баней" для тех людей, кто
задал адекватно вопросы по в.у. мотору (DB601E(!))? Т.е. его же словами (в.у. персоны)
Инженеры-Разработчики не знают и не имеют не малейшего понятия о работе DB601E,
а так-же не имеют понятия о расходе топлива, не видели схем и диаграмм и
соответственно не могут сделать правильно DB601E-Mотор.Одним словом -
последним недодали/забыли дать попросту INFO которым они могли-бы руководствоватся.


Теперь к Факту Nr. 2
Далее по самому вопросу об ограничении (' =min.) работы DB601E в режиме 1,42АТА.
В документе; DB 601 E-G Instandsetzungsvorschriften Nr. 2, в его разделе;
DB601E-G, Motorprüflauf - Heft 26, Werkausgabe -A (September 1942), на ст. 11-12
стоит следущее (см. скреенс);

Вложение:
DB-601-E-G-Instandsetzungsvorschriften-A.jpg

Вложение:
DB-601-E-G-Instandsetzungsvorschriften-B.jpg

Вложение:
DB-601-E-G-Instandsetzungsvorschriften-C.jpg


Далее отмеченое (зелёным) заслужует особого внимательного подхода к тому, что
отмеченно (красным).Почему? Отвечаю.
Реч идёт о цыфрах временного ограничения работающего д-ля на земле.Т.е. это
мог быть мотор на исп.-стенде/Prüfstand, или же непосредственно установленый на
с-т.А это значит другими словами, что мотор не получал полётного, охлаждающего
воздуха и тем не менее держал 5-минут =1,42АТА!После чего его обратно разбирали
и подтягивали нужные части.В этом случае это были; Винтили (впуск/выпуск), Нагнетатель,
Коробка передач винт.-группы.После чего собирался и в этот раз пломбировался, как
готовый к полёту.

Потому Разработчик БзС именно этот (зелёным отмечен) момент соединяя его с
(красным отмечен) момент работы мотора его временных ограничений, должен
обязательно учитывать еще и полётный режим и возможное время работы м-ра
на максимальном режиме.

В следущем (выпуске) диограммы и разные режимы р-ты нагнетателя и расход
топлива.

:uch_tiv:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 22:08
Сообщения: 4
Revolver писал(а):
Это не сведение счотов с кем-то ради чего-то!
Это реальное и фактическое докозательство не компетентности
разработчиков БзС, а в том числе и самого Викса, как человека,
на котором лежит фактическая обязанасть по поиску, изучению
и разборке документов.Это его непосредственая работа за которую
ему платят зарплату! :po_zor:


Привет Штефан!
Как то ты рассказывал мне истории, как у тебя за спиной - о тебе пишут на форумах всякое? :)
И да - ты-же в курсе, что это лишь малая часть моей работы и ни я, ни кто-либо в команде (из инженеров) не знают немецкого языка.
Ну да ладно, первым делом - дело.

По сути вопроса:

Revolver писал(а):
В правом верхнем углу есь папка с названием; Bf109F-Reihe(Revolver)
где собраны все данные по 109F, даны Виксу, - включая всю DB601-Моторсерию(!) :chitat:

Вложение:
Revolver-an-FB-FTP.jpg


В этой папке лежит и документ ; DB 601 E-G Instandsetzungsvorschriften Nr. 2,
который содержит в себе полное и развёрнутое содержания мотора и его
работы. В этом доку так-же есть таблицы и схемы настройки топливных
пумп, их работа , а так-же Prüfstand - где показано, как техник должен
ремонтировать/обслуживать мотор.Одним словом всё о моторе до мелочей!


ты НЕ закачивал эти документы по DB601Е (относительно двигателей - было только для BMW801D).

Дальнейшие твои перлы - даже комментировать нет желания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
Привет.

1.) Я вышел из вашего г-ка, так-как ваша "цензура" для всех, но не для вас самих,
перешла все границы, как впрочим и ваше лицымерие!А пишу я открыто и не
где не от кого не прячусь. Потому - Fellzündung bzw. Fellanzeige!


2.) Да ну?! С началом работы над проэктом вы начали с Bf109F-4. Я передал вам по
Friedrich-Reihe доку в том числе, как на сам с-т, так и его мотор. В одном из вечеров
общаясь в TS, я еще спрашивал об что нужно по 109G, но ты мне сказал, что всё
есть.Теперь же ты пытаешся мне сказать, что ничего не получал? Я этот FTP-Server-
сканн сам выдумал? Там лежали не те документы, что я давал? Может это и
вовсе не я давал?

Сдесь терьпимые люди все ко всем и не делят на "синекраснополосатых людей",
а любят авиацию и технику.А не провоцыруют сперва, а потом в "бани" отправляют
чтоб только рот "неугодным" заткнуть.

Впрочем какая разница.Эта тема не для "разборок", а для познания каким был
DB601E. Eсли есть что по теме добавить - пожалуйста.
Посему, пожалуйста, следующий раз по делу, как и сам неоднократно это говорил.

:uch_tiv:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 0:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 22:08
Сообщения: 4
Revolver писал(а):
Привет.
Я этот FTP-Server-
сканн сам выдумал? Там лежали не те документы, что я давал? Может это и
вовсе не я давал?


вот скриншот содержания архива Bf109F-Reihe.rar

Вложение:



вот скриншот содержания архива RLM_LC-Mappe.rar

Вложение:



Где тут документ "DB 601 E-G Instandsetzungsvorschriften Nr. 2"?
У нас есть хандбух на DB601E-G - это относительно данных по двигателю, но как можно понять, что цифры с временным ограничением чрезвычайного режима - могут находиться в инструкции по ремонту (???!!!).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 0:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
Аааа...понятно.как я вижу тебя не интересует более 601Е мотор,
а тебя интересует более "разборки" , кто в чом виноват, кто прав
и т.д. Ну тогда и разбирайся сам.

А я, я пойду далее свою 3D-модель BMW801D пилить.
Я и так достаточно времени "убил" на просмотр более 30 доку
по 601-серии в поисках ответа на в.у. вопрос по 1,42ата(!)

Сорри, но нет ни желния ни настроения, да и возрост уже не тот,
с кем то спорит или что-то, кому-то доказывать.

:uch_tiv:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 2:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 23:41
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Всем привет!!

Немного о себе:
Очень люблю большие, мощные и технологичные моторы. В 2003г. присвоена квалификация - инженер "ТЭЛАиАД"(Слон), специализация "Двигатели и Диагнистика". С ЛА поработал крайне мало. А вот с авиа (ТРД, ТРДД, ТВД и т.д.) и в основном ДВС всех типов поимел огромный опыт общения, вплоть до тестов на разрушение с последующим анализом.


Я новенький на территории котов, поэтому прошу сильно не бить, если что не так (с чистоплотностью кошки хорошо знаком)! :hz:
Попал сюда не случайно, а именно из-за той ситуации, которую описал Штефан.

Отвлекусь на секунду от темы, на форум Ил2 и на Викса в частности:
1. Полностью поддерживаю комментарии Револьвера про компетентность технических консультантов проекта;
2. Про цензуру, но я даже не могу в кавычки это слово заключить.
3. Про деление на цветных.
Виксу - очень не красиво, не этично и не профессионально вы сегодня поступили в личном общении, прервав диалог и хлопнув за собой дверью (у меня так мама делает когда бесится и ничего с этим поделать не может). Так же хочу вам сказать, что помимо бумаги которую вы цените превыше всего (если есть документ милости прошу, а вот если нет - идите вон) существуют точные науки такие как физика математика и вытекающие из них с помощью которых мы имеем возможность как минимум аналитическим путем отличить тру оф фальш или пересчитать на крайний случай. А ваша задача предоставить техническому персоналу не выдуманные вами (или как вы выразились подогнанные, 1 не равен 3 и тем более 5) цифры, а истинные или приближенные к истине как можно ближе. Мне очень не понятно почему бесплатная помощь (пытался вам объяснить разницу применения одного и того же на разной технике) воспринимается вами так. Не буду тут больше мусорить своими эмоциями на ваш счет, кому интересно о чем речь увидят это на вашем форуме после того как меня разбанят.


Надеюсь мы сможем собрать самый полный исторический, технологический и архивный очерк 601й серии со всеми ее модификациями в хронологическом порядке. А так же обсудим преимущества и недостатки технологических решений и вообще всех вопросов касающихся ДБ601.

Предлагаю начать с 1937 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 6:51 
Не в сети
Нач. штаба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
Сообщения: 4403
Откуда: Южный Урал
Revolver писал(а):
Сорри, но нет ни желния ни настроения, да и возрост уже не тот,
с кем то спорит или что-то, кому-то доказывать.
:uch_tiv:

Давай отодвинем в сторону проблемы было-не было в сторону, пусть это останется на совести участников спора.
Десятки, а то и сотни рускоязычных вирпилов будут благодарны за любую достоверную информацию и непредвзятое обсуждение её. То что лежит или лежало на фтп 777 было и останется закрытым для большинства.
Очень ждем продолжение разговора, о моторах в частности.

_________________
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 22:08
Сообщения: 4
Revolver писал(а):
Аааа...понятно.как я вижу тебя не интересует более 601Е мотор,
а тебя интересует более "разборки" , кто в чом виноват, кто прав
и т.д. Ну тогда и разбирайся сам.


И это меня интесуют разборки? После того что ты написал выше?
Я не намерен более это терпеть, надоело.

Asclepyi писал(а):
Виксу - очень не красиво, не этично и не профессионально вы сегодня поступили в личном общении, прервав диалог и хлопнув за собой дверью (у меня так мама делает когда бесится и ничего с этим поделать не может).


Есть такая пословица - каков привет - таков и ответ (что и подтверждается продолжением потока сознания здесь), так что не надо строить из себя оскорбленного.

PS: по сути вопроса, в документе приведенном Штефаном, реч ОПЯТЬ идет о двигателях серии 601 E-G (т.е. в E-F-G), при чем судя по всему, реч идет о прогоне двигателя на испытательном стенде, на котором естейственно стоят радиаторы и прочее оборудование для охлаждения двигателя, да и после этого режима в 5 минут - еще и переборкой двигателя занимаются.
Я надеюсь не нужно объяснять, что условия на стенде и на самолете - могут отличаться? Но не это интересно.
Интересно, что с ТАКИМ ЖЕ двигателем (за исключение передаточного соотношения редуктора) на Me-210A-1 (DB601F) в хандбухе датированным ноябрем 1942-ого (а инструкция по починке двигателя - сентябрь того-же года) - стоит ограничение в 1 минуту (при этом в инструкции по ремунту ЭТОГО же двигателя - стоит 5).
Это - чтобы враги не догадались? Или чтобы летчиков окончательно запутать?

Далее, как пример, как в таком случае, настраивать ограничение на форсаж, на Ла-5 например? Потому как есть отчет о войсковых испытаниях Ла-5 с М-82, в котором утверждается, что время использования форсажем доходило до 13-ти минут - и при этом в дальнейшем - мотор работал нормально, ХОТЯ в инструкции летчику (да и в описании двигателя) - ограничение на работу форсажа - 10 минут.
И что? Отталкиваться от длительности работы на форсаже - в 13 минут???

Ну и по факту - я не занимаюсь анализом документов - т.к. в двигателях мало понимаю (о чем уже какой раз пишу), занимаются этим инженеры - которым в руки попадают все документы что есть в наличии.


Последний раз редактировалось =FB=VikS Чт мар 20, 2014 10:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 23:41
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Предлагаю, даже заглянуть чуть дальше в историю, а именно в очень далекий 1929 год.
Именно в 1929 был заложен первый кирпич в постройку (разработку) всей ШЕСТИСОТОЙ серии авиадвигателей Даймлер-Бенц.

Это был собственный проект Даймлер-Бенца под названием F4 который получил одобрение Reichswehrministerium и финансирование.
Reichswehrministerium дало задание DB разработать и подготовить к серийному производству авиадвигатель по представленной DB схеме со следующими параметрами:
Объем двигателя - 30+ литров;
Кол-во цилиндров - 12;
Система охлаждения - жидкостная;
Схема (Тип) двигателя - Vud (upside down или перевернутая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 16:56
Сообщения: 880
Очевидно, что в мануалах для летчиков пишут те цифры, соблюдение которых позволит им гарантированно вернуться домой.

В мануалах для инженерно-технического персонала - те, которые реально отражают технические параметры двигателя.

Реально в двигателе нет никаких счетчиков и таймеров, все определяется износом механической части двигателя, локальным перегревом и высокой вероятностью разрушаения каких-то частей (например, поршней, или свечей, или колец), или локальным вскипанием масла или этиленгликоля. От этого и надо бы танцевать. Ввести параметр "температура неведомой, но очень важной хрени внутри двигателя", как-то более-менее обсчитывать ее изменение, при превышении некоторого порога вводить вероятность отказа в единицу времени (которая стремительно повышается с ростом этого параметра за пределами нормальных значений), а калибровать этот параметр так, чтобы при соблюдении цифр в РЛЭ двигатель ни при каких условиях не сбоил бы, даже если у земли жарко и т. п., но вероятность отказа оставалась бы незначительной вплоть до цифр, расписанных для инженеров.

Ну, это если делать симулятор, конечно.

P.S.: В случае с лавкой 13 минут - это скорее речь идет о некотором "рекорде", который может быть достигнут, но редко. Опять же, калибруется вероятностью отказа и стремительностью ее нарастания при превышении внутреннего критического параметра.

Идеала все равно не достичь, если не моделировать двигатель самым детальным образом, что всяко делать никто не будет.

_________________
JGr124 "Katze"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 22:08
Сообщения: 4
Собственно - о том и реч, вмысле что - даже при ограничении режима в 1 минуту (гарантированно) - двигатель может нормально пережить и более 2-х минут на 1.42 (емнип Барракуда тестил), но если в том же бою "сунуть" этот же 1,42 на более чем 1 минуту - может случиться "опа", т.к. двигатель - он злопамятный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 14:19 
Не в сети
Зам. командира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 20:19
Сообщения: 3390
Откуда: Ярославль
Да, первый вылет у меня получилось 2 мин 15 секунд, второй 1 мин 40 сек, третий 1 мин 30 сек.
Первый раз я взлетел и сразу сбросил в 1.3, после чего опять дал полную мощность, полет был не прямолинейный и не выдержанный по высоте.
Остальные два раза сразу со взлета полная 1.42 с триммированием в горизонт у земли, т.е. скорость максимальная у земли была.
пс не думаю что на стенде можно организовать обдув равносильный по охлаждению обдуву в воздухе, тем более что, как некоторые товарищи описывали, отказ на 1.42 имеет место быть при не критических температурах.

_________________
Снарядов остался последний мешок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
Ребята, все эти доводы о якобы ломающихся м-рах после 5-10 мин работы
на максимале это просто чуш собачья.Даже при использовании MW50, где темп.C°
куда выше S/N-1,42ATA, полётные тесты показали более 45мин. непрерывной р-ты с МW50(!)
Но железяка -железяке рознь, т.-к. влияет и качество материала и изготовлениe/сборка и т.д.
И да, есть так-же тесты и о ломающихся м-рах после 1мин максимала.Так-что всё не так однозначно.


Теперь к условиям по которым проходил Prüflauf - DB601Е...
Вложение:
DB601E-MPL.jpg

Вложение:
DB601E-MPL-A.jpg

Т.е. мы видем, что ничего сверхестественного на стэнде небыло.
Не киломентровых радиаторов в своей массе, не таких же вентилятаров.
Потому все эти выше изложеные доводы очередное высасывание из пальца.

По факту. DB601E oт DB601E уже отличались разными Einspritz-Anlage;
1) PZ 12 HP 110-19, 2) PZ 12 HM 100-11.Не говоря уже о DB601Е-F-G-Q usw.

Далее по стендовой работе м-ра и регулировки нагнетателя с приведённым
графиками... (QS=Quecksilber = ртуть (столб) в (мм) и данные в АТА)
Вложение:
L-Tabelle-1.jpg

Вложение:
L-Tabelle-2.jpg

Вложение:
L-Tabelle-3.jpg


Пока всё.Ушол внучат из KG забирать.Буду позже - продолжем далее.

:uch_tiv:

@Asclepyi
История создания DB601-Reihe(кодовое зав. название DB4E,M74)) можно
посмотреть сдесь; (вырезки из K.Pawlas-Archiv)

http://www.file-upload.net/download-8726393/DB601-Flugmotoren-DB-4E-und-M-74.pdf.html

Приятного прочтения...если что непонятно-спрашуй.


Викс, как не крути, но на изучение материи и полном познании оной
нужно много времени убить.Я знаю, у вас его нет.Вот по этому и давалось вам
только по делу и с тем расчотом, что вам на поиски и дальнейшее понятие материи
не нужно было бы терять время.Потому прекращай уже голосить, а раставь уши
и слушай/вникай.А то, что касается в.с. я и наперёд знал - я плохой, ты - хороший.
Nun, ich kann damit leben, denn es geht mir alles eigentlich am Arsch vorbei.

:mu_zyk:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Последний раз редактировалось Revolver Пт окт 14, 2016 15:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:44
Сообщения: 673
Откуда: 50° 05' N, 08° 15' O
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1282 ... /?p=146880
Обсолётно верно. :a_g_a:
Просто у некоторых "иследователей" нем.-техники
вырОботалось стереотипные понятия и чтение нем.-доку.Само собой
куда проще прочитаь или увидеть какойнить ограничение, которое
в.у. люди переводят в буквальном смысле.Даже то, что я сейчас
показую, спешат делать умозаключения, незная даже, что за документ,
для чего, а главное кому он был преднозначeн. Коротко- терпение=0!

Цитата:
цытата; Максимально допустимая длительная мощность(!)
ПИПЕЦЦЦ! :gotme:

А что тогда значит ; Hochdeusch?Это максимальный немецкий? :sh_ok:
Не смешите.Даже в русском языке нет такого понятия.А вот
понятия чистый немецкий -да есть!

Иногда создаётся такое впечатление, как в зоопарке.Показали абезяне
кнопку и научили жать её, после чего она получала банан.ЖмЯк = БаНан! :hi_hi_hi:

_________________
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 353 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB