Re: DAY-Z
Добавлено: Ср фев 06, 2013 16:34
Перевод и закадровый текст: -=РА=-Mikhail
Вопрос: Неделю назад вы выпустили видеоблог разработчиков. Для тех, кто пропустил видео, может расскажешь чего вы добились в проекте и в разработке в целом? Я знаю, что теперь спавн зомби более централизован, также вы уделили внимание поиску пути зомби. Можешь рассказать об этом поподробнее?
Ответ: Самым значительным вкладом стала централизация всего: работы зомби, игроков... Это очень повлияло на проблемы, связанные с хакерами. Эти изменения приближают нас ближе к MMO из-за нашей новой архитектуры. Зомби теперь не спавнятся и не исчезают рядом с игроками, выдавая их позицию. Это большое изменение в игровом мире.
Вопрос: Мне казалось, что поведение зомби было не реалистичным, они бегали зигзагами. Они лучше сейчас гоняются за игроками?
Ответ: Да. Мы обнаружили, что большинство проблем в моде возникало из-за дурацких багов самого мода. И когда мы их устранили, то стало проще работать в других аспектах игры. Мы попробовали снова всё сбалансировать. Мы хотели сделать зомби угрозой и чтобы окружение игрока стало для него угрозой, чтобы игроки получали больше пользы от игры в группе, чтобы групповая игра давала больше преимуществ. И мы как раз ожидаем такого эффекта от новой механики зомби.У нас уже есть новый скелет для анимации, на котором основываются анимации. Это поможет нам улучшить не только зомби, но и улучшить управление персонажем игрока. Мы надеемся это показать, этого не было в блоге разработчиков. Вообщем мы сконцентрировались на персонаже игрока: анимации персонажа, как игрок управляет персонажем и как сам персонаж выглядит.
Вопрос: Я читал на одном ММО сайте, что вы разработали клавиши быстрого доступа. Многие знают эту систему из Minecraft'а. Можешь об этом поподробнее рассказать?
Ответ: Да, это был для нас эксперимент, не знаю реализовали ли мы задумку так как хотели. Эту идею мы не оставим и найдём к ней подход. У многих возникали проблемы с оригинальной системой инвентаря в Арме, в ней требовалось долго разбираться. Мы хотим сделать отдельную игру такой, чтобы тебе можно было играть как хочется. То есть перетаскиваешь предметы на панель быстрого доступа и сам настраиваешь как тебе удобно.
Вопрос: Что касается графики, видно, что всё полируется и выглядит хорошо. Вы добавили вроде как больше деталей. При обыске лут можно найти и на полках, и в машине. Что вы ещё добавите и что уже сделано?
Ответ: Интерьеры, разбитые машины - это сейчас в центре нашего внимания. Мы хотим, чтобы это всё спавнило лут и поэтому теперь карты лута станут менее полезными, потому что буквально всё сможет спавнить лут. Придётся всё обыскивать, такого эффекта мы хотели добиться от мода, но у нас не было такой возможности. Сейчас мы не торопимся и тщательно всё разрабатываем.
Вопрос: О чём ещё интересном ты расскажешь здесь на PAX East или в своём видеоблоге?
Ответ: Мы думаем, что самой мощной фичей станет крафтинг. Один из наших главных программистов Jirka просто обожает концепцию крафтинга в играх. Некоторые результаты его работы просто потрясают. Что у нас уже есть и что я попробую показать - это базовый драгон дроп для крафтинга. Мы не хотим делать крайне очевидную систему крафта. У нас это перетаскивание одного предмета на другой, экспериментируем и смотрим что может получиться. Идея в том, чтобы создавать новые предметы с взаимодействием с другими предметами. Например, соединяем изоленту с фонариком, а потом соединяем этот фонарик с оружием и тому подобное. Это воодушевит игроков на эксперименты, посмотреть, что может получиться с предметами. Найденный игроком мусор в последствии может стать полезным. Это будет не только исследование мира, но и предметов и их применение.
Вопрос: Думаю будет такой тестовый период, когда игроки будут таскать с собой разный хлам пока не выяснят как тот или иной предмет применяется.
Ответ: Да, да. Мы наняли новых дизайнеров и многие из них внештатные. Они делают новые предметы: от новых кроссовок до газовых баллонов, бутановых горелок, молотков и много другого. Суть в том, что многие предметы могут быть использованы как оружие и само собой понадобятся для крафта.