Страница 3 из 3

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Чт авг 18, 2016 19:51
Revolver
SSP писал(а): И прокомментируйте пожалуйста, что это за D9, про которую написали, что она с мотором 213А и прибор наддува там проградуирован до 2.5ata http://www.bredow-web.de/US_Air_Force/Z ... gnase.html
это не D-9 и быть она ей не может, т-к D-9 (НИКАКАЯ!!!) не имела Motorkanone...на этой же нам представленой, как D-9 чотко видно гильзовыбрасывающее окно под МК108,
которoе былa (в качестве Motorkanone) только на D-12! Даже если предположить, шО снимали фото на "перепутаных крыльях" от D-13, тотам хорошо видны люки
(их ширина под целый патрон с шириной яшика) под Flügelwurzelkanonen MG151/20E, a ширина таки у них разная...более походит под патрон/гильза от МК108!
На D-13 стояла MG151/20 als Motorkanone...соответствено и окно будет меньшим! Так шо ни так ни этак, но это не D-9!!!

https://reibert.info/attachments/usaf_8 ... g.1707040/

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Пт авг 19, 2016 1:26
SSP
Штефан, фото которое вы прикрепили относится к D-13, эти крылья(от D-13) действительно стояли на D-9, до 2001 года пока их не заменили на родные, ошибочно установленные на D-13. Вот тут об этом сказано http://www.clubhyper.com/reference/fw19 ... cebg_1.htm Сейчас там стоят нормальные для D-9 крылья http://svsm.org/gallery/fw190d9usaf/DSC09230 и D-13 получила свои крылья обратно http://www.cybermodeler.com/aircraft/fw ... 0d13.shtml Что касается прибора наддува, то одно из двух: 1) Приборы на заводах ставились всякие, какие были под рукой и 1.8 и 2.5ata 2) американцам этот самолёт достался с прибором 2.5ata, который был установлен уже в полевых условиях при ремонте либо немцами, либо самими американцами(может самолёт был с неисправными или разбитыми/отсутствующими приборами); вариант того что это уже музейщики зачем то поменяли прибор мне кажется маловероятным. Но важно ещё не только то как проградуирован сам прибор, а и то какие максимальные показания он давал на реальных D-9. Т.к. вы пишите о 1.76ata, которые фигурируют в документах, в DCS же он может и 2.02ata показывать, что соответствует одному из документов Williams-Seite, по поводу которого было бы интересно услышать ваше мнение(это тот документ ссылку на который я приводил ранее http://www.wwiiaircraftperformance.org/ ... 3-1-45.jpg и где в таблице присутствует цифра 2.02ata напртив двигателя 213А).

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Пт авг 19, 2016 14:24
Revolver
SSP писал(а):Штефан, фото которое вы прикрепили относится к D-13, эти крылья(от D-13) действительно стояли на D-9, до 2001 года пока их не заменили на родные, ошибочно установленные на D-13.
Спасибо, понятно. Значить эти фото до замены на "правильные" крылья, а окно для гильзы стандартизировано уже по МК108 хоть и на D-13 была MG151/20.
Что касается прибора наддува, то одно из двух: 1) Приборы на заводах ставились всякие, какие были под рукой и 1.8 и 2.5ata 2) американцам этот самолёт достался с прибором 2.5ata, который был установлен уже в полевых условиях при ремонте либо немцами, либо самими американцами(может самолёт был с неисправными или разбитыми/отсутствующими приборами);

Я понимаю вашу позицию, но я не могу её разделить, т-к у нас разные страны, разный порядок, разный менталитет. А потому на заводе будут делать так, как стоит в Fertigungsunterlagen. Punkt aus!
В полевых условиях это еще допустимо, но обратно возникает вопрос;...будет ли это правильно показывать?
Ответ на это можно найти постами выше-Druckleitungen für...213А-1, 213АG-1, 213Е-1 usw...
... вариант того что это уже музейщики зачем то поменяли прибор мне кажется маловероятным.
шо значит маловероятным? Вы видели хотябы ту же D-13 и в каком состоянии была машина до реставрации? Вам показать? Там если и остались какие то приборы, то мах. 1-2 штуки!
Но важно ещё не только то как проградуирован сам прибор, а и то какие максимальные показания он давал на реальных D-9. Т.к. вы пишите о 1.76ata, которые фигурируют в документах, в DCS же он может и 2.02ata показывать, что соответствует одному из документов Williams-Seite, по поводу которого было бы интересно услышать ваше мнение(это тот документ ссылку на который я приводил ранее http://www.wwiiaircraftperformance.org/ ... 3-1-45.jpg и где в таблице присутствует цифра 2.02ata напртив двигателя 213А).
Коментировать тут нечего. Лист вырван из документации, а потому она не полна. Доку на 213А-1 нам всем чотко и ясно говорит; - нет/отсутствует гнездо под синхронизатор!
Link на выставленый приказ 1942г. я дал. Там и о засекречивании документов сказано. Ну а если читатель видя - Jumo213A под 190D-9 понимает это в буквальном смысле, то...
Более точные доки от Jumo213 говорят, какой мотор был на D-9. Всё, шо я счол нужным, уже показал выше. Более показывать и рассказывать - это дело самих DCS...им
в конце концов за это деньги платят. А я делится точной инфой НЕ БУДУ. Времена те прошли и у меня свой проэкт. Я и так отдал безвоздмезно 7-баранам более 5GB доки и...результат вам и самим известен.
Станим на ноги, дойдёт до Dora там и сами увидете, т-к "мы прятать" от USERS ничего не будем...расскажим и покажим шо да как...это я вам могу гарантировать.
:salute:

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Сб авг 20, 2016 22:01
SSP
Штефан, а не могли бы вы общих чертах обрисовать(если знаете) как должен вести себя прибор наддува, если включить систему впрыска водометанола прямо на разбеге и дать РУДом полный вперёд? Объясню почему спрашиваю: в DCS если производить взлёт на Доре с включённым впрыском и дать сразу полный газ на разбеге, то прибор наддува у земли до высоты примерно 1.5км показывает значение 1.9ata, затем до высоты примерно 3км стрелка постепенно падает до 1.5ata, а после 3км резко перескакивает на 2.02ata и остаётся в таком положении. Должно ли так быть, или стрелка при включённом впрыске и полном газе должна сразу показывать максимально возможное ata которое может обеспечить нагнетатель, а с набором высоты наддув(и показания прибора соответственно) должен падать? Этот вопрос уже задавали Yo-Yo ранее http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2 ... stcount=92 (правда там значения ata немного не такие как сейчас в игре, видимо с тех пор производились какие то правки).

Как кстати продвигается ваш проект, скоро ли появится А-3?

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Вс авг 21, 2016 12:21
Revolver
SSP писал(а):Штефан, а не могли бы вы общих чертах обрисовать(если знаете) как должен вести себя прибор наддува, если включить систему впрыска водометанола прямо на разбеге и дать РУДом полный вперёд? Объясню почему спрашиваю: в DCS если производить взлёт на Доре с включённым впрыском и дать сразу полный газ на разбеге, то прибор наддува у земли до высоты примерно 1.5км показывает значение 1.9ata, затем до высоты примерно 3км стрелка постепенно падает до 1.5ata, а после 3км резко перескакивает на 2.02ata и остаётся в таком положении. Должно ли так быть, или стрелка при включённом впрыске и полном газе должна сразу показывать максимально возможное ata которое может обеспечить нагнетатель, а с набором высоты наддув(и показания прибора соответственно) должен падать? Этот вопрос уже задавали Yo-Yo ранее http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2 ... stcount=92 (правда там значения ata немного не такие как сейчас в игре, видимо с тех пор производились какие то правки).

Как кстати продвигается ваш проект, скоро ли появится А-3?
Совершено верно - АТА будет падать с набором высоты. Т.е. на ту высоту, на которую настраивается Lader, до той оно будет держатся на мах., но потом пойдёт на спад.
АТА будет так же в лёхкой мере зависема, как от Staudruck(скорости набигающего потока возд.), и в большей мере от Темп (С°) окружающей среды.
И еще одна особенность на ВСЕХ 190 была в том, шО РУД надо было держать перманентно т.е. руку на нём. В противном случае он отходил автоматически на Kampfleistung
режим. Единственая возможность была дана (чтобы его фиксировать на мах. Leistung) это ручка фиксатора на лев.-бордпанели внизу возле лев.-ноги.

По А-3 делаю пр.-панел по полученым (у меня не доставало некоторых зав.-чертежей на неё) чертежам. Как доделаю, то буду братся за UVW-Mapping, а там и текстурирование
уже делать будет нужно. Одним словом потихоньку не спеша движемся к цели. Как там у вас;...поспешиш, курей расмешиш....как то так. :smu:sche_nie:

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Вт авг 23, 2016 19:48
SSP
Т.е. получается, что у Доры DCS не только с градуированием прибора и максимальными показателями наддува идёт расхождение с реальной D-9, но и поведение самого прибора вызывает вопросы. Теперь, Штефан, вы просто обязаны сделать модель D-9, которая будет максимально соответствовать реальной, ведь не прочитай я ваши комментарии, то и сомнений в правильности D-9 от DCS у меня бы и не возникло. И как мне теперь играть в DCS World WWll на карте Нормандии, которую я так долго ждал? :D

У нас ещё есть пословица "не торопясь поспешай". Штефан, а на вашем сайте, ссылка на который дана вами выше, есть форум? А то я туда заходил, но кроме нескольких скринов А-3 там ничего больше не нашёл, ни каких комментариев или обсуждений. Может там у вас зарегистрироваться надо? А то мне бы хотелось задать вам несколько вопросов по Outerra т.к. вы хорошо знакомы с этим движком и отлично понимаете и пишите на моём языке, а на оф сайте русский раздел не пользуется большим интересом и посещаемостью.

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Ср авг 24, 2016 11:03
Revolver
SSP писал(а):Т.е. получается, что у Доры DCS не только с градуированием прибора и максимальными показателями наддува идёт расхождение с реальной D-9, но и поведение самого прибора вызывает вопросы. Теперь, Штефан, вы просто обязаны сделать модель D-9, которая будет максимально соответствовать реальной, ведь не прочитай я ваши комментарии, то и сомнений в правильности D-9 от DCS у меня бы и не возникло. И как мне теперь играть в DCS World WWll на карте Нормандии, которую я так долго ждал? :D

У нас ещё есть пословица "не торопясь поспешай". Штефан, а на вашем сайте, ссылка на который дана вами выше, есть форум? А то я туда заходил, но кроме нескольких скринов А-3 там ничего больше не нашёл, ни каких комментариев или обсуждений. Может там у вас зарегистрироваться надо? А то мне бы хотелось задать вам несколько вопросов по Outerra т.к. вы хорошо знакомы с этим движком и отлично понимаете и пишите на моём языке, а на оф сайте русский раздел не пользуется большим интересом и посещаемостью.
да, это и есть - форум...там нужно только регистрироватся. т-к мы еще пока не кого не приглошали, то и дискусий никаких там нет, кроме наших собственых в закр.-разделе.
по игре которую мы хотим зделать, то у вас будет не только Normandie, а вся ЗЕМЛЯ! а это все театры б.-действий, которые игрок сам будет себе выбирать заходя на с-р.

что касается ОТ, то этот движок способен на многое и бояца не надо, шО ваши PC его не потянут. на Seite-OT есть DEMO которое вы можете скачать и сами в этом убедится.
http://www.outerra.com/demo.html

:salute:

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Ср авг 24, 2016 15:44
SSP
Да я уже пару недель как скачал эту демо версию и доплатил 14евро, что бы она стала полноценной, теперь меня интересует как туда вставлять свои модели и ещё ряд вопросов, поэтому и спросил можно ли на вашем сайте комментировать тему Outerra. Значит если я у вас зарегистрируюсь на http://projektfw190a.xobor.de/ то смогу видеть чужие посты и оставлять свои? Просто тут на форуме в теме по Доре от DCS обсуждать движок Outerra и задавать по нему вопросы как то неправильно.

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Чт авг 25, 2016 12:35
Revolver
У нас сейчас реально нет времени на ф-м, т-к заняты более важными/приоритетными делами, но вы, как и другие желающие можете писать там на любые темы.
Создавайте тему, можете пригласить единомышлеников и т.д. Будет выходить свободная минутка, ответим на вопросы.

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Вт окт 18, 2016 22:12
Revolver
МндЯ...тупость и подлизивание зад разработчику некоторых индивидуумофф иногда реально паражает!
И снова к "вашим" баранам. Пример одного из них, который уже не раз замечен в дезинформации, подтасовки
фактов и собственой ссыкливости. Да, да именно ей, т-к "диванный хероЙ" тут же навалил в подштаники,
при появлении меня в их TS, и с видом;...я нехочу мол говорить на эту тему... убёг с канала.
А чего же так вот не хочеш то...нечего сказать или "сарайное образование" не позволяет, или попросту форумный тролль?
Назад к теме!

Вот здесь это "не образованое существо" пытается в очередной раз изкаверкать, извратить так, как ему хочется...
https://forums.eagle.ru/showpost.php?p= ... tcount=264
при этом называя вот этот документ фальсификацией! :gotme:
http://www.deutscheluftwaffe.com/archiv ... 201944.pdf

Ну да, ну да. Только и осталось фальсифицировать доку, выложеное еще до появление на свет DCS-Fw190D", как будто
некому чем-либо занятся. ;;-))) Вы "детка" или полный идиот, если так думаете, или ваша гордыня и безграмотность не позволяет вам
даже перевести/понять пару строк. Не вопрос, а ФАКТ! :a_g_a:

И так, шО такое Triebwerks-Geräte Nr. /Triebwerkteil = это обозначение полной(укомплектованой)носовой части с-та. С мотором, его всеми
навесными частями, и с обшивкой для них...т.е. другими словами - носовая часть с-та!

Шо такое Motor Gerät-Nr.= это МОДИФИКАЦИЯ МОТОРА!

К пр. Jumo213А-B, E-F Serie имели еще и свои SUBмодификации, как A-1, AG-1, E-1, F-1 итд., и ставились они на разные с-ты, о чом
и говорит Jumo Mappe! В доку (PDF-стр.5) указана ТАБЛИЦА о которой пойдёт реч.

И так. В таблице мы видем обозначение, как Triebwerks-Geräte Nr., так и Motor Gerät-Nr., Zelle, Luftschraube, Bemerkung.
Под всеми там написаными столбцами стоят все данные на тот или иной с-т, его носовая часть с мотором и навесным оборудованием,
модификация самого мотора, марка с-та, его проппелер, и замечание к каждой строке (изменения/дополнения)
(саму таблицу этого доку можно посмотреть здесь; http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?p=26598#p26598 )

Всё это видно и понятно если не резать лист доку и не давать информацию в искажоном виде, манипулируя и подставляя в ней, как это делает некий - eekz!
Причом тут должен заметить, шО этому "ушлёпаному" (по другому и не назовёш таких) расжовано по пунктам обяснялось в TS шО есть шО! :ni_zia:
Оно же, обрезая таблицу с Мотор-Данными, выводит это на свой ему только известный лад и подставляет еще под это найденые в инЭте обложки доку
путая Triebwerks-Geräte Nr. с Motor Gerät-Nr, обрезая значения для общего понимания в в.у. таблицы и подтасовывая их под найденые доки.
Более того, уверен, шО оно полных этих доку не имеет и даже туда не заглядывало...не говоря о содержании оного...(пардон, но "сарайное образование" ему это не позволит-уверен!) :a_g_a:
Обрезав доки и составив из обрывков себе, а так же другим, картину "приплыли", оно пытается еще и выдать своё "г-но" за реальность! Я уже промолчу о том,
шО узнал далее о манипулации этого бездаря-ексШперта! Даже на отсыл для изучения вот этих доку (http://theairtacticalassaultgroup.com/f ... post236101)
для него никак не повлияло. :gotme:


Какой же, в действительности, мотор стоял на Fw190D-9 можно увидеть н в.у. доку - Jumo Mappe Jumo213AG-1=Fw190D-9!!!!!!
А так же у нас в Berlin-Gatow, где сейчас проходят реставрационые р-ты по Fw190D-9 (Jumo213AG-1), как и над Fw190A-8 (BMW801S!)
http://www.bredow-web.de/Luftwaffenmuse ... 90_a8.html
http://www.bredow-web.de/a_Junkers_Jumo_213.jpg
Всё! На этом тему для себя о DCS-190сарай-D(!) закрыл. Для демагогоф-делетантофф времени более нет, а для фальсификатарофф - тем более! :a_g_a:

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Чт дек 29, 2016 18:56
SSP
Штефан и снова здравствуйте! Мне на глаза попались фото хранящегося сейчас в США Та152Н, он попал туда из Англии захватившей этот самолёт в конце войны. Фото интересны тем что на них хорошо видно конструкцию кабины, в частности механизма открытия фонаря и приборную панель. Вот фото где просматривается та самая "цепь", которую установили на Доре в ДКС, а так же хорошо видна приборная панель с прибором наддува https://www.cybermodeler.com/aircraft/f ... 2_13.shtml на этом фото видно устройство поднятия бронезаголовника пилота при открытие фонаря https://www.cybermodeler.com/aircraft/f ... 2_15.shtml его тоже попытались смоделировать в ДКС, правда ошибочно намертво прикрепив бронеплиту болтами к "уголкам". Сам самолёт оснащён гермокабиной, но конструкция фонаря соответствует той которая устанавливалась на последних серийных Дорах(и некоторых Fw-190F8) так называемая Galland-Haube, только остекление было двухслойным, бронезаголовник же и "уголки"(в отличии от "шарниров" установленных на более ранних кабинах) на которых он крепился к фонарю, а так же форма фонаря аналогичны, вот фото Доры с этим фонарём http://www.asisbiz.com/il2/Fw-190D/Fw-1 ... ann-01.jpg Штефан, не могло ли так быть, что именно эта модификация фонаря, оснащалась этой "рейкой-цепью"? И насколько по вашему оснащение приборной доски самолёта приборами соответствует реальной техдокументации, в частности тот же самый прибор наддува, имеющий деления до 1.8ata(мне просто интересно, эта чихарда с приборами имеет место быть на всех образцах хранящихся в США Fw-190D,Та152Н, на фото приборной доски от Fw-190D-13 http://www.gosshawkunlimited.com/restor ... 90d-13r11/ , то же стоит прибор 1.8ata и только на D-9 у них откуда то взялся 2.5ata)?
Фото Та152Н взято тут: https://www.cybermodeler.com/aircraft/f ... 152h.shtml