Re: DCS Fw190D-9...
Добавлено: Вс июл 24, 2016 16:41
Oh Mann.... ув. SSP1 будте так добры не смешите никого с этой цепю. Не подобайтесь "хорераздалбаевым", которые не моторных данных, не саму конструкцию 190D не знают и
даже от какой серии 190er это было перенято! Они вам подсунули "сборную солянку" из D-9/D-12 и своих выдумок - не более. Да и если чесно, то они даже не делали саму 3dr Modell её делал Psy6,
или как там его...как и впрочем K-4. Я не хочу сказать, что он не способный моделлер, нО то, шО у него инфы по этим с-т было минимум - это видно и по самой его р-те!
Еще раз по прибору. Его нумерацуя т.е. Fl.Nr стоит в документации на 190D-9, который имел Jumo213AG-1, а те 190D-11 bis D-13 имели другие моторы и соответствующе другое давление
надува-АТА! По тех. доку на 213А оно доходило (без MW50) до ~1,58ata, a с МW50 до ~1,75аta. В доку на сам с-т так же фигурирует этот Fl.Nr. Спрашуется зачем додумывать то,
чего небыло...какая в этом логика? (а умнику безумцу-Мику скажите, шО тахометры стоят на автомашине, а не на с-те. на с-те стоят "Индикатор давления наддува")))))
Какие приборы надува ставились на остальные 190D с их 213E/F я вам уже даже доку с этих моторов показал...даже на 213D дал, который в принципе к истребителям никаким боком...)))
По передвижной части фонаря так же не верно...причом изначально забрели в балото сами. Задатйте себе сами логический вопрос;...как можно отстрелить фонарь повесив его на цепь?
НИКАК!!! В выставленом вами выше рисунки по отстрелу фонаря всё указано и даже его здвижная часть, т-к они НЕ РАЗДЕЛЬНЫ в плане отстрела...в своём смысле - функции.
Они должны работать взаимонаправлено, а у вас всё наоборот. Там и трубка показана, и рычаг её повреждающий/ломающий и т.д. Она должна ломатся иначе и смысла нет делать
отстрел фанаря если одна из его частей будет намертво привязана к с-ту, а цепь это как раз таки намертво! (на рисунки вами выставленом это верхняя часть рисунка))))
И еще. Фанарь здвигался по направляющим, которые сужались к задней части, а потому и Panzerplatte поднималась и сам фанарь имел "раяльную петлю" (как у вас говорят) в верхней его части - по
середине. Вы таки сказали изначально правильно, но сами себя позже ввели в заблуждение...но не беда.
И последнее. Запомните одно. Мы все можем ошибатся и учится, но с нас спрос мал, а вот подобного рода раздолбаевы берут и несут на себе ОБЯЗАНОСТЬ с того момента, как они
сказали А...т.е. огласили выпуск еще одной их моделли с-та!!! Хотят получать прыбыль с своей "фалсификации" будут каждый раз умыты своим же дерьмом! Будут делать правильно или же
попровлайть свои погрешности (а мы все не без них), то и получат надлежащее им Уважение! Всё просто, как 3 ваши копейки!
А историю хватить кривить и додумывать. Не мы её делали и не наше право её кривить! Помните это! А не знаете -то вам разеснят по тому или другому вопросу те, кто знает bzw. обладает
той или иной документальной информацией!
даже от какой серии 190er это было перенято! Они вам подсунули "сборную солянку" из D-9/D-12 и своих выдумок - не более. Да и если чесно, то они даже не делали саму 3dr Modell её делал Psy6,
или как там его...как и впрочем K-4. Я не хочу сказать, что он не способный моделлер, нО то, шО у него инфы по этим с-т было минимум - это видно и по самой его р-те!
Еще раз по прибору. Его нумерацуя т.е. Fl.Nr стоит в документации на 190D-9, который имел Jumo213AG-1, а те 190D-11 bis D-13 имели другие моторы и соответствующе другое давление
надува-АТА! По тех. доку на 213А оно доходило (без MW50) до ~1,58ata, a с МW50 до ~1,75аta. В доку на сам с-т так же фигурирует этот Fl.Nr. Спрашуется зачем додумывать то,
чего небыло...какая в этом логика? (а умнику безумцу-Мику скажите, шО тахометры стоят на автомашине, а не на с-те. на с-те стоят "Индикатор давления наддува")))))
Какие приборы надува ставились на остальные 190D с их 213E/F я вам уже даже доку с этих моторов показал...даже на 213D дал, который в принципе к истребителям никаким боком...)))
По передвижной части фонаря так же не верно...причом изначально забрели в балото сами. Задатйте себе сами логический вопрос;...как можно отстрелить фонарь повесив его на цепь?
НИКАК!!! В выставленом вами выше рисунки по отстрелу фонаря всё указано и даже его здвижная часть, т-к они НЕ РАЗДЕЛЬНЫ в плане отстрела...в своём смысле - функции.
Они должны работать взаимонаправлено, а у вас всё наоборот. Там и трубка показана, и рычаг её повреждающий/ломающий и т.д. Она должна ломатся иначе и смысла нет делать
отстрел фанаря если одна из его частей будет намертво привязана к с-ту, а цепь это как раз таки намертво! (на рисунки вами выставленом это верхняя часть рисунка))))
И еще. Фанарь здвигался по направляющим, которые сужались к задней части, а потому и Panzerplatte поднималась и сам фанарь имел "раяльную петлю" (как у вас говорят) в верхней его части - по
середине. Вы таки сказали изначально правильно, но сами себя позже ввели в заблуждение...но не беда.
И последнее. Запомните одно. Мы все можем ошибатся и учится, но с нас спрос мал, а вот подобного рода раздолбаевы берут и несут на себе ОБЯЗАНОСТЬ с того момента, как они
сказали А...т.е. огласили выпуск еще одной их моделли с-та!!! Хотят получать прыбыль с своей "фалсификации" будут каждый раз умыты своим же дерьмом! Будут делать правильно или же
попровлайть свои погрешности (а мы все не без них), то и получат надлежащее им Уважение! Всё просто, как 3 ваши копейки!
А историю хватить кривить и додумывать. Не мы её делали и не наше право её кривить! Помните это! А не знаете -то вам разеснят по тому или другому вопросу те, кто знает bzw. обладает
той или иной документальной информацией!