Страница 2 из 3

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Вс июл 24, 2016 16:41
Revolver
Oh Mann.... ув. SSP1 будте так добры не смешите никого с этой цепю. Не подобайтесь "хорераздалбаевым", которые не моторных данных, не саму конструкцию 190D не знают и
даже от какой серии 190er это было перенято! Они вам подсунули "сборную солянку" из D-9/D-12 и своих выдумок - не более. Да и если чесно, то они даже не делали саму 3dr Modell её делал Psy6,
или как там его...как и впрочем K-4. Я не хочу сказать, что он не способный моделлер, нО то, шО у него инфы по этим с-т было минимум - это видно и по самой его р-те!
Еще раз по прибору. Его нумерацуя т.е. Fl.Nr стоит в документации на 190D-9, который имел Jumo213AG-1, а те 190D-11 bis D-13 имели другие моторы и соответствующе другое давление
надува-АТА! По тех. доку на 213А оно доходило (без MW50) до ~1,58ata, a с МW50 до ~1,75аta. В доку на сам с-т так же фигурирует этот Fl.Nr. Спрашуется зачем додумывать то,
чего небыло...какая в этом логика? (а умнику безумцу-Мику скажите, шО тахометры стоят на автомашине, а не на с-те. на с-те стоят "Индикатор давления наддува")))))
Какие приборы надува ставились на остальные 190D с их 213E/F я вам уже даже доку с этих моторов показал...даже на 213D дал, который в принципе к истребителям никаким боком...)))

По передвижной части фонаря так же не верно...причом изначально забрели в балото сами. Задатйте себе сами логический вопрос;...как можно отстрелить фонарь повесив его на цепь?
НИКАК!!! В выставленом вами выше рисунки по отстрелу фонаря всё указано и даже его здвижная часть, т-к они НЕ РАЗДЕЛЬНЫ в плане отстрела...в своём смысле - функции.
Они должны работать взаимонаправлено, а у вас всё наоборот. Там и трубка показана, и рычаг её повреждающий/ломающий и т.д. Она должна ломатся иначе и смысла нет делать
отстрел фанаря если одна из его частей будет намертво привязана к с-ту, а цепь это как раз таки намертво! (на рисунки вами выставленом это верхняя часть рисунка))))
И еще. Фанарь здвигался по направляющим, которые сужались к задней части, а потому и Panzerplatte поднималась и сам фанарь имел "раяльную петлю" (как у вас говорят) в верхней его части - по
середине. Вы таки сказали изначально правильно, но сами себя позже ввели в заблуждение...но не беда. ;)

И последнее. Запомните одно. Мы все можем ошибатся и учится, но с нас спрос мал, а вот подобного рода раздолбаевы берут и несут на себе ОБЯЗАНОСТЬ с того момента, как они
сказали А...т.е. огласили выпуск еще одной их моделли с-та!!! Хотят получать прыбыль с своей "фалсификации" будут каждый раз умыты своим же дерьмом! Будут делать правильно или же
попровлайть свои погрешности (а мы все не без них), то и получат надлежащее им Уважение! Всё просто, как 3 ваши копейки! ;)
А историю хватить кривить и додумывать. Не мы её делали и не наше право её кривить! Помните это! А не знаете -то вам разеснят по тому или другому вопросу те, кто знает bzw. обладает
той или иной документальной информацией! ;)

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Пн июл 25, 2016 16:37
Revolver
http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2 ... tcount=141
Хе-хе...любезнийший ну какие из нас конкуренты?! Мы вне свякой конкуренции еще так лет 10...минимум!!! Outerra-движок еще 3-4 года назад был и остаётся до сегоднешнего дня вне
всякой конкуренции, а мы - да (1) исползуем его как движок нового полномасштабного симмулятора. Если когда кто и сможет конкурировать, так это будет TitanIM который
использует тот же Outerra-движок, но имеет более современную направленость, а не период создания авиаэры....если можно так выразится. Да и Devid Laggeti, создатель Bohemia Interactive
более интересует настоящая эра техники/авиации и т.д. Так шО тут мы сами себе ничего не кладём в калёса! ;) У каждого - своё направление.
Ну а шО касается самого движка - Outerra, то игрок получит в руки полностью зделаную нашу Планету - Земля с погрешностью 30м на 1км² и далеко продвинутые модулли JSBSim и Vechiclesim.
В дальнейшем Brano планирует сократить погрешность земли в 10м на 1км².
Шо касается нашего Проэкта, тО мы пока делаем пробные шаги исползуя в.у. движок. Делаем моделли по зав.-чертежам (благо за 25-30 лет иследований у нас накопилось инфо на многие с-ты
того времени ~300GB + макулатура различного рода того времени))) максимально достоверно и подленно на 99,9%! Вот так и 190А-3 зделан исключительно по зав.-чертежам дабы игрок ощутил
разницу и имел достовеную модель во всех направлениях. Да и если чесно, между нами симмерами, то лично я устал от всех этих искажений....до чортиков устал. ковсему Outerra-движок ничем не
ограничен и позволяет то, что никому и не снилось...в буквальном смысле сказаного. Т.е использование High-Poly в неограниченом количестве и высокой детализации не теряя при этом игровую способность
(т.е. laggs, freeze etc.), а так же потдержует многоядерные CPU и уже в Alpha стадии хорошо сбаллансирован. Единственые недостатки это ATI/AMD Graka с её не качествеными драйверами, которые
иногда вызывают проблемы для владельцев этого, пардон, "дерьма". Nvidia в этом плане справляется на все 100%! Да и шО, в принцепе, далее разглагольствовать. Есть на их Seite и Demo-Vers....скачайте,
поставте да сами попробуйте. (даже то, найденое вами, наше видео, было зделано на реально древнем Notebook с ATI-Graka, шО собствено и на видео местами видно)))). Ну и сердечное Спасибо за добрые слова! Мы стараемся. :a_g_a:

Так шО как то так...и до конкуренции нам еще далеко...а вот от потдержки Community мы бы не откозались и на данный момент ищется идейный моделлер-аниматор!

Связатся со мной можно здесь;
http://projektfw190a.xobor.de/
http://forum.outerra.com/index.php
http://theairtacticalassaultgroup.com/f ... hp?t=21213

как кому удобно. Спасибо! :salute:

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Вс июл 31, 2016 18:53
Revolver
SSP1, запомните некоторые осонености по Jumo213...вы это не найдёте нигде кроме оригинальных доку и написаных отчотов по мотору.
1. на 190D-9, повторюсь, на 190D-9 и только на него ставился сирийно только Jumo213 AG-1!!!
Никогда, кроме V-Version (Versuchsflugzeug), никаких других моторов там не было. Так называемая Jumo213A-1 серия моторов шла только на Bomber
и имела, как другой Lader так и некоторые другие мелочи, которые были не нужны для Jagdflugzeug. Всё чем эти 2а-мотора не различались это
Jumo VS111 Luftschraube! Но и здесь, если брать последующие срии 190D bzw. Ta152, то различие было и в этом направлении. Т.е. 190D-11/13 имели
Luftschraube VS9, a позже VS19! А на Та152 поменяли Axialkühler с d=1100mm на d=1150mm! Я уже молчу о 2х типах Lader!, которые были, как на 190D,
так и Ta152!
2. Никогда не читайте всякую ЧУШ из альтернативных историй, источников и ж тем более всяких писателе! А xoрe-Seite М.Williams можете забыть поскольку
вы наткнётесь там не только на обрывки из полной документации, а не будете в состоянии её понять из-за не полной её комплектности и ковсему еще
ПРЕДВЗЯТОЕ ОТНОШЕНИЕ самого Webmeister! Этого любителя Spitfire уже не раз ставили на место, но у каждого "своя вавка в голове" )))))
Ковсему, и это важно для тех, кто попросту хочет разобратся в том или ином, нужно знать не только немецкий язык, но и его техническую сторону, т-к это
по сути 2а разных языка!!! Это я вам, как носитель т.с. языка говорю с образованием Metall-und Maschinenbautechniker. A потому всякие попытки перевести
с немецкого технического на англиский, а после на русский, как это делают некоторые (вроде рукоблудоф) это еще более запутатся чем шо либо понять!)))
(подробнее познакомится с такими рукоблудами-раздолбаевыми можно при желании здесь: http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?p=22792#p22792 ))))
Я уже молчу о т.н. "степени сикретности" того времени и о т.н. мерах вступивших с теми/иными приказами; http://theairtacticalassaultgroup.com/f ... post236101
для общего понимания материи, если так хотите.
Потому -забейте, просто забейте и не спорти. Вы ничего не объясните и не доведёте до разума этих хоре экс'Шпертофф! Это безполезное занятие от слова-
совсем! :a_g_a:
В данном конкретном случае это даже видно по "твердолобости" некоторых из DCS разработчикоф, которым уже и ET-Liste показали, и оригинал-зав.чертёж, и
обозначение в.у. части - Rohr и всеравно они будут бодатся с своим же собственым твердолобием, шО оказуется Rohr= русс.-Труба это таки планка и т.д. ))))
Голос разума таким не ведом! Про "их знания Jumo213" я вообще помолчу... :hi_hi_hi:

Так шО - забейте! Себе дешевле т.с. ...да и время на таких тратить это равносильно - безумию. А за троллей, вроде "еекцкамама и им подобных", вааащеее
смысла говорить нет. ;)

p.s.
ÜbersictmappeJumo213.jpg
:salute:

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Вс июл 31, 2016 21:43
SSP
Здравствуйте, Стефан (или Штефан, поправьте,я не знаю как правильно), вижу вас не оставляет равнодушным тема по FW-190D-9, спасибо что следите за ней и даёте комментарии по тому или иному вопросу. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данной кабины https://airandspace.si.edu/collection-o ... -190-f-8r1 (фото №3) ведь насколько я понял, именно она послужила прототипом для этой "планки-цепи" на Доре в ДКС, моделлер просто не нашёл ничего другого, что бы наглядно показывало механизм закрытия фонаря. С креплением бронезаголовника пилота тоже не всё понятно, фото ранних кабин присутствуют в достаточном количестве и там виден механизм на шарнирах, на которых бронезаголовник и поднимается при открытии фонаря, но на поздних кабинах в этих местах присутствует или Г-образный профиль или П-образный, по фото точно не разберёшь. Зачем заменили шарниры на эти "уголки" и выполняют ли они туже функцию, что и шарниры? И прокомментируйте пожалуйста, что это за D9, про которую написали, что она с мотором 213А и прибор наддува там проградуирован до 2.5ata http://www.bredow-web.de/US_Air_Force/Z ... gnase.html

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Пн авг 01, 2016 19:41
Revolver
SSP писал(а):Здравствуйте, Стефан (или Штефан, поправьте,я не знаю как правильно), вижу вас не оставляет равнодушным тема по FW-190D-9, спасибо что следите за ней и даёте комментарии по тому или иному вопросу. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данной кабины https://airandspace.si.edu/collection-o ... -190-f-8r1 (фото №3) ведь насколько я понял, именно она послужила прототипом для этой "планки-цепи" на Доре в ДКС, моделлер просто не нашёл ничего другого, что бы наглядно показывало механизм закрытия фонаря. С креплением бронезаголовника пилота тоже не всё понятно, фото ранних кабин присутствуют в достаточном количестве и там виден механизм на шарнирах, на которых бронезаголовник и поднимается при открытии фонаря, но на поздних кабинах в этих местах присутствует или Г-образный профиль или П-образный, по фото точно не разберёшь. Зачем заменили шарниры на эти "уголки" и выполняют ли они туже функцию, что и шарниры? И прокомментируйте пожалуйста, что это за D9, про которую написали, что она с мотором 213А и прибор наддува там проградуирован до 2.5ata http://www.bredow-web.de/US_Air_Force/Z ... gnase.html
Hallo SSР1,

звать меня Штефан/Stefan...ну и пока шО я еще немец, а не поляк - Stephan/Steffen... :hi_hi_hi:


Коментировать....а шо тут коментировать то? Это всё музейное барахло и кто, когда и што там из-за тех иных причин менял...да кто же это скажет кроме самих музейщиков.
Я не музейщик, хотя и тесно связан с нашим Berlin-Gatow (Daedalos Team - http://www.daedalus-berlin.de/daedalus.htm ), которые и 190A-8 и 190D-9 на ноги ставят. Но они
их по зав.чертежам ставят, а не по выдумки/додумки. Причом знаю это не по наслышке, а сам посылал им свои комплекты зав.-чертежей на 190е.

Ну а шО класается фонаря 190го, который был одинаков на всех 190х (имеется ввиду его основные детали), то нам всем это говорят и ETL 190A/F/G и ETL190D и ETL152,
как собственно и то, шО касается приборов на те или иные версии с различными моторами и т.д.
Данные по всем "погрешностям" 190D-9 (DCS) я то уже дал и они исторично за документоированы фирмой изготовителем. Да и были бы улучшения/исправления тех/иных
косаемых этого частей, то по имеющейся "Übersichtsliste der Änderungs-Anweisungen 190-Reihe" было бы мне известно в плане этих частей с-та(ов). А так увы- их нету.

Могу лиш не много добавить по тем обрывкам, шО вы находите у M.Williams. 190D-9 W.Nr. 210002 была серийной машиной изначально и взята на замену (am 5.6.1944)
разбитой V53. Mотор там был изначально Jumo213AG-1, но уже 28.9.1944 в связи с поломкой Lader, он был заменён на Jumo213C-1. Вот потому и вы видите не понятные
для вас всех различия....т.е. вам дали листок, но не сказали шо да как и к чему его прилагать...к какому мотору.
Как прим. 190D-12/R14 к которому многие припишут Jumo213F, которого в реальности на нём не стояло, a был Jumo213AG1 и вместо ZT-115l был ZT140l +
4е бака в крыле и...?! Если хотите, то мы можем даже провести баналный эксперимент о знаниях (De)-ЛА того времени и в часности, как пример;....какой с-т из Me262 и Ar234
окажется манёвренее? Я уже вам даже сейчас могу сказать результат...)))) Т.е. всё, шО я хотел бы сказать, так это то, шО только глубокие иследования той или иной
техники того времени (а это и знания языка, материи) может привести к какому то результату. То, шО мы видем по той же DCS 190D-9, и надо сказать не только у них,
т-к они еще "не упали под плинтус", как их соплеменики из 7-баранофф )))) при вот таких вот поверхностных иследованиях получаем вот такое вот....есть куда еще хуже
в этом плане "раздолбаевы", которые взяв на вооружения моду орать о истории, по факту с ней даже и не знакомы... :gotme:

Ну и коротко по Revi EZ42. Ставился и тестировался он изначально еще на 190А-8, а 190D-9 с этим Revi было всего оснащено 9ть(!) штук, которые были переданы в II./J.G.6.

Более мне добавить пока нечего...

:salute:

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Пн авг 01, 2016 23:08
SSP
Приветствую Штефан!
Вы очень хорошо понимаете и говорите на моём языке, что не может меня не радовать, сам то я по немецки не разумею. Не подумайте, что я сомневаюсь в вашем знании матчасти немецких самолётов Второй Мировой и наличию у вас документов того времени, но не могло ли такого быть, что на заводах ставили другие приборы наддува, в частности 2.5ata за неимением приборов 1.8ata? Есть ещё такое видео реставрированной Доры9 https://www.youtube.com/watch?v=QKafbj_RqgY там тоже стоит прибор 2.5ata. Что касается ДКС, то ведь Yo-Yo просто так не может заменить этот прибор, потому что тогда стрелка будет уходить за деление 1.8ata, при той реализации, которая сейчас есть в игре, стрелка может показывать в редакторе(при условиях ветер=0, температура=20, давление=760) на взлёте с системой впрыска метанола 1.91ata, на высоте 6000 метров с системой впрыска метанола 2.03ata. А вы ранее указывали на данные из документов, которые говорят о показаниях прибора 1.76ata максимально с впрыском метанола(что логично, если прибор стоял с делениями только до 1.8ata) Вот этот момент я никак понять не могу, 1.76ata это при каких условиях получено, ведь судя по тому как сейчас это реализовано в игре, при работе системы впрыска метанола прибор наддува будет показывать разные показания, например при температуре 0 градусов и при температуре 20 градусов забортного воздуха. Штефан, вы советовали не доверять статье с "альтернативной истории" про семейство двигателей Jumo213, там какие то совсем не реальные данные, или про высотность двигателя 213AG в 4750 метров(а так же мощность 1900/2240л.с.), на которой достигается максимальная скорость с впрыском метанола, статье можно доверять? Кстати, мне тут недавно попалось на глаза вот такое фото, там заявлено, что это реальная приборная панель от D9, интересно оно тем, что шкала прибора 1.8ata продлена до 2ata, какое у вас мнение по этому поводу? https://reibert.info/threads/focke-wulf-fw190d.87043/ (пост №9)
Спасибо за информацию по прицелу, она подтвердила мои мысли о незначительном количестве таких прицелов установленных на D9.

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Вт авг 02, 2016 0:22
Revolver
SSP писал(а):Приветствую Штефан!
Вы очень хорошо понимаете и говорите на моём языке, что не может меня не радовать, сам то я по немецки не разумею. Не подумайте, что я сомневаюсь в вашем знании матчасти немецких самолётов Второй Мировой и наличию у вас документов того времени, но не могло ли такого быть, что на заводах ставили другие приборы наддува, в частности 2.5ata за неимением приборов 1.8ata? Есть ещё такое видео реставрированной Доры9 https://www.youtube.com/watch?v=QKafbj_RqgY там тоже стоит прибор 2.5ata. Что касается ДКС, то ведь Yo-Yo просто так не может заменить этот прибор, потому что тогда стрелка будет уходить за деление 1.8ata, при той реализации, которая сейчас есть в игре, стрелка может показывать в редакторе(при условиях ветер=0, температура=20, давление=760) на взлёте с системой впрыска метанола 1.91ata, на высоте 6000 метров с системой впрыска метанола 2.03ata. А вы ранее указывали на данные из документов, которые говорят о показаниях прибора 1.76ata максимально с впрыском метанола(что логично, если прибор стоял с делениями только до 1.8ata) Вот этот момент я никак понять не могу, 1.76ata это при каких условиях получено, ведь судя по тому как сейчас это реализовано в игре, при работе системы впрыска метанола прибор наддува будет показывать разные показания, например при температуре 0 градусов и при температуре 20 градусов забортного воздуха. Штефан, вы советовали не доверять статье с "альтернативной истории" про семейство двигателей Jumo213, там какие то совсем не реальные данные, или про высотность двигателя 213AG в 4750 метров(а так же мощность 1900/2240л.с.), на которой достигается максимальная скорость с впрыском метанола, статье можно доверять? Кстати, мне тут недавно попалось на глаза вот такое фото, там заявлено, что это реальная приборная панель от D9, интересно оно тем, что шкала прибора 1.8ata продлена до 2ata, какое у вас мнение по этому поводу? https://reibert.info/threads/focke-wulf-fw190d.87043/ (пост №9)
Спасибо за информацию по прицелу, она подтвердила мои мысли о незначительном количестве таких прицелов установленных на D9.
Он может делать всё, шо считает правильным, но правильное это от этого не станет. Серия есть серия, а полевая модификация, на которой из
тех/иных причин шото поменяли, ей и останится. Если доку мне говорит одно, то я это в том же смысле и смогу передать. Если я смысл меняю,
то этому может быть несколько причин;
1. есть доку (b) опровиргающее доку (a) в связи с изменениями бла-бла-бла
2. мы имеем дело с модификацией произведённой в полевых условиях
3. я ничерта не смыслю ваааще шо и как :ps_ih:
а пока это всё (DCS Dora-9) более похоже на выдумку нежели на серию о которой и заявляет разработчик.

простой пример;...на 109G ставили "звуковой сигнал" который срабатывал при выходе шасси и закрылков и это стоит чорным по немецки в любых HB на 109G!
Но только те, кто имея полный/укомплектованый HB (Handbuch) скажет, шо это не так...и шо теперь?!

По самому прибору; Fl.20555 Ladedruckmesser, Hersteller: R.Fuess 1945 (für Flugmotoren mit Spezialladern) 190D-11/13
Стоял на Jumo213AG-1 Ladeluftkühler ? Нет, т-к они шли на 213E/F (если брать моторы для Jagdflugzeug)! Но это снова переходит в бег по кругу.
Да и если посмотреть на общую картину ошибок, то там не только Ladedruckmesser не тот...
Ну и на последок попробуйте сами себе задать вопрос (если вы уж так часто то по музейной ерунде, то по сборкам любителей делаете выводы);...шо больше заслужует
доверие, фото тех лет или же в.у. музейная/рукодельная - ерунда? Я более чем уверен, шо если бы зделали по фото, то нашлись бы и те, кто оспаривал бы это по
музейной ерунде...т.е. всё тоже только наоборот :hi_hi_hi:
А долг разработчика назвать и дать реальные данные по с-ту, а не делать из него "сборную солянку" и просить за это деньги, как за серию им самим выдуманую!(ИМХО)

Потому на их месте было бы более безболезнено её наименовать, как Feldmodifizierung, а не обзывать серийной, т-к с серией там много чего не сходится.

По поводу т.н "моих знаний", то каждый может сомневатся/не сомневатся,...как сам пожелает...я лиш цитирую то, шО имею по в.у. с-ту...не более!
Есть/будут другие доки опровергающие то или иное, я за и с удовольствием их пересмотрю, как и полученые до этого знания. :a_g_a:

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Вт авг 02, 2016 1:39
SSP
Штефан, я понимаю, что вы отталкиваетесь от документов которые видели своими глазами. А спрашивая ваше мнение по тем фото-видео которые были выше с приборами 2.5ata я просто хотел услышать есть ли у вас какая нибудь версия, как эти приборы туда попадают(я например читал как американцы перепутали крылья от двух Дор при сборке после транспортировки в разобранном состоянии, поставили на D9 от D13 и наоборот, заметили это только через несколько лет или как они в каком то музее не разобравшись с механизмом открытия фонаря приделали ему ручку-скобу, которая тоже долго простояла, пока не разобрались что к чему)? Если я правильно понял, то данные результаты относятся к мотору 213С:
Flugbericht FW 190 D-9/210002
Nr. 2
Zustand:

Motor Jumo 213 A/1021521862
D-9 Serienzustand
Methanolanlage mit 160 ltr. Dьse bei 0.45 atь Dьsendruck
Oberflдche gespachtelt und poliert.
Bewaffnung: 2 MG 131, 2 MG 151
Bewegliche Radklappen.
Lose Kьhlerklappe vor Ansaugschacht in Strakstellung festgesetzt.
Kьhlerklappenhydraulik an Laftstraьbendruckkreis angeschlosen.
Rьckцl vom VDM – Regler zum Sauganschluss des Luftschraubenreglers gefьhrt.

Programm:

Bestimmung der Horizontalgeschwindigkeiten bei Startleistung
a) mit erhцhtem Ladedruck
b) mit Methanoleeinspritzung

Erbinis:

Zur gleichzeitigen Erprobung der zwei zu untersuchenden Mцglichkeiten zur Leistungssteigerung:

a) Erhцhung der Startleistung auf n = 1900 PS durch Ladedrucksteigerung und
b) Methanoleeinspritzung bei Startleistung mit Ladedruckaufstockung

wurde der Startleistungsladedruck von 1.52 ata am MBG fьr die Versuche um 0.2 ./. 0.22 ata hцher eingestellt. Die weitere Steigerung um 0.7 ./. 0.1 ata bei Methanolbetrieb ergab sich dann normal durch das Zuschaltgerдt.

Wie aus der Auftragung ersichtlich; entsprach die Zuordnung bei den Flьgen 1 und 2 am 12. und 14.10. nicht ganz den Soll werten. Fьr die 1900 PS – Leistung lag der Ladedruckverlauf unterhalb Volldruckhцhe mit pLC = 1.75 ata zu hoch und fьr Methanolbetrieb mit pLC 1.77 etwas zu niedrig. Demgemдss sind auch die Geschwindigkeitssteigerungen von ΔVa = 20km/h (fьr 1900 PS) und ΔVb = 33 km/h (fьr Methanol) zu verwerten. Bei dem Flug 3 am 14.10., der nach nochmaliger Verstellung der Hцchstladedrьcke durchgefьhrt wurde, lag nun pL fьr 1900 PS mit 1.7 ata und fьr Methanol mit 1.8 ata etwa im richtigen Bereich.

Unter Berьcksichtigung der Abweichungen kann auf Grund der Flugergebnisse gesagt werden, dass durch die Startleistungserhцhung auf 1900 PS unterhalb Volldruckhцhe ein Geschwindigkeitsgewinn von 16 ./. 18 km/h und bei MW 50 – Betreib mit der 160 Ltr. – Dьse 33 ./. 35 km/h erzielt wird.

Die Absenkung der Ladelufttemperaturen beim ьbergang von der 1900 PS –Leistung auf Methanolbetrieb wurde zur ~ 35° deg Vermessen.

Langenhagen, 19.10.44
Gt/Schw.
И соответственно график, картинку которого я не могу почему то прикрепить к изображению, но вы его и так наверное прекрасно знаете. Штефан, вы не могли бы доходчиво перевести, о чём говорится? Есть ли тут указание температуры окружающей среды при которых проводились испытания? Как я понял у этого мотора взлётная мощность без метанола 1900л.с. и максимальное значение наддува с метанолом 1.8ata. А так же вам наверное знаком график из тех же документов(Focke-Wulf Flugzeugbau, Horizontalgeschwindigkeit ьber der Flughцhe mit Sondernotleistung, 3.1.45), где стоит значение 2.02 ata с бензином В4 на двигателе 213а, как там появилось такое значение? http://www.wwiiaircraftperformance.org/ ... 9test.html

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Вт авг 02, 2016 15:27
Revolver
upssss....я извеняюсь, вышла маленькая опечатка...имелась виду 210001! НО!!! В-Н-И-М-А-Н-И-Е!!!! ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В ДАННОМ МОМЕНТЕ!
Хорошо, я вижу вы не совсем понимаете о чом идёт речь, а потому попробую вм объяснить по пунктам...ок?!

1. всё шо вы видети сылаясь на Williams-Seite, вы видете V-Versuchsflugzeug! Вам это понятно?
2. как и на каком основании кто-либо может брать эти данные и приписывать их к СЕРИЙНЫМ с-ам?!
3. разработчик в данном случае DCS утверждают, шо у них СЕРИЙНАЯ версия, которая на самом деле
не имеет НИЧЕГО ОБЩЕГО с СЕРИЕЙ! Вам это понятно?

Шо касается V-Version и в часности V17, V53, V54, 210001, 210002 (последнии 2е туда же), то у последних к пр. даже Lader был ниже положеных VDH на 400м!
Но обратно - это в данном случае не важно! Чтобы зделать СЕРИЙНЫЙ с-т нужны данные СЕРИЙНОЙ (уже ушедшей в сеирию) машины. Понимаете?
На Versuchsflugzeug испытуют всё в том числе и моторы, но данные которые записуют после в Handbuch, это не V-данные, а уже серийных с-ов снятые с их
испытаний. Шо касается Williams-Seite, то у него есть всего 1(одЫн)))) такой документ с одного с-та! http://www.wwiiaircraftperformance.org/ ... -9_006.pdf
А нужно их несколько или же брать данные с самого Handbuch если реч о СЕРИИ! Всё остальное это подтасовка фактов, вымысел, фантазия, как хотите назовите, если
это приписывать к СЕРИИ!
Теперь назад к "вашим баранам"...разработчики не дураки в этом плане и держат вас за уше всеми способами в том числе и подтасовуя факты, делая вам фантазийные с-ты
шоб удержать вас у своего проэкта пользуясь даже "вашей безграмотносью" (извените не хочу никого этим обидеть, но по другому сказать не умею).
Я даже пойду дальше и попытаюсь сказать свою точку зрения и как это видно/слышно со стороны.
Делая к пр. 2а с-та, которые будут противоборствовать друг другу, разработчик пытается угодить обоим сторонам, т-к это в его интересах и соотвественно ведёт к прибыли,
но при этом перечоркивает всю историю. Только правдивое отношение к истории авиации, а это поиск и разбор найденых данных, причом людьми знающими материю,
можно зделать максимально реально. Но с этим связаны большие затраты и много времени, а время это опять таки - деньги!

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Вт авг 02, 2016 20:24
SSP
Штефан, вы абсолютно правы говоря, что большинство пользователей авиасимуляторов не являются специалистами(безграмотны) в авиастроении, как например и большинство автовладельцев не являются специалистами в автостроении, не говоря уже о пользователях автосимуляторов, это совершенно нормально. Но при этом то же самое большинство вполне может оценить результат получившийся у разработчика игры, для этого нужно только иметь график(или хотя бы несколько реперных точек, на какой высоте, при какой мощности/положении РУДа, какая должна быть скорость, ну и основные ТТХ двигателя: мин/макс мощность при таких то оборотах/наддуве) с чем сравнивать модель из игры. Ссылку на Williams-Seite для сравнения давал один из разработчиков http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=125309 отметив, что у ED есть и некие другие документы. Так вот, я не сомневаюсь в способности Yo-Yo сделать модель самолёта в игре соответственно графика, а вот в наличии нужного графика я сомневаюсь. У вас, Штефан, я не пытаюсь выведать страшную тайну Рейха, и добиться что бы вы выложили графики серийной Доры9, мне достаточно услышать от вас(я поверю вам на слово, учитывая вашу щепетильность в отношении немецких самолётов того времени) минимальную и максимальную мощность двигателя и высоту на которой самолёт мог развить максимальную скорость(можно даже не говорить какую) с впрыском метанола, для меня как не специалиста(безграмотного) этого будет достаточно, что бы составить своё мнение о Доре9 в DCS. Т.е. я был бы очень рад если бы вы написали что то такое: 1750(или1900) без впрыска метанола\2100(или2240)л.с. с впрыском метанола, высота на которой достигается максимальная скорость с впрыском метанола 4750(или 5500, или 6250) метров. Значения наддува(1.58\1.75ata) вы уже указали, что не соответствует параметрам в игре по наддуву с использованием системы МW50. Понимаете, Штефан, когда вы пишите название некого агрегата и даёте его номер по спецификации, это конечно очень хорошо, для специалистов, но для большинства это ни о чём не говорит, под капотом в игре всё равно ничего не видно, а вот общие характеристики сразу говорят многое для даже не специалиста. Документы, которые я попросил вас пояснить в моем посте выше, нужны мне как безграмотному для того, что бы выяснить, может ли температура на улице так повлиять на изменение значения наддува с 1.75ata в реале до 2.02ata в игре(а я подозреваю, что эти 2.02ata для игры были взяты отсюда http://www.wwiiaircraftperformance.org/ ... 3-1-45.jpg), вот и хотел услышать ваше мнение по этим 2.02ata из документа. Надеюсь на ваше понимание и хочу поблагодарить за то что находите время отвечать на мои вопросы.

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Чт авг 04, 2016 19:08
Revolver
Вы, как юзеры даже не обязаны знать особенности с-та.Т.е. вы можете конечно если вам самим интересно, но в обязаность оно не входит. Понимаете меня? Это ОБЯЗАНОСТь
"раздолбаевых" вам объяснить, разяснить и показать. А получается совсем наоборот...от вас еще что то эти лузеры требуют. Ehrlich. Manchmal, wenn ich so was höre, muss ich immer
wieder lachen. ;;-)))

Далее. Какой толк что-либо расказывать если позиция "раздолбаева" уже озвучена им самим? Ему не полинились и рассказали, показали всё, всё, шо он, как "раздолбаев" должен...
НЕТ, ОБЯЗАН ЗНАТь! Он вас детём назвал, но при этом даже сам не видит своих детских ошибок. Вы его лучше спросите, как должен штрулять с-т если у него стоит, по его мнению,
Jumo213A-1? По сикрету всему свету. На этих моторах небыло даже вывода оси под синхронизатор. Так о чом еще с ним говорить, ему показывать, рассказывать?
Не...спасибо за доверие, но, как у вас один комик сказал;...спасибо, я пешком постою... :hi_hi_hi: это и себе дешевле и от работы не отвликает.

p.s. .....Handbuch Jumo 213A-1 u. C-0 :sekret:
HB_Jumo213A1-C0.jpg

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Чт авг 04, 2016 23:02
SSP
Спрашивать там ещё что то более смысла не вижу, своё мнение о "Доре9" в ДКС я составил, Yo-Yo всё прекрасно понимает, если поправят то хорошо, оставят всё как есть то это их дело.
Штефан, а где можно больше узнать о проекте которым вы сейчас занимаетесь, что предполагается в конечном итоге и когда?

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Пн авг 08, 2016 19:53
Revolver
SSP писал(а): Штефан, а где можно больше узнать о проекте которым вы сейчас занимаетесь, что предполагается в конечном итоге и когда?
Постами выше линки дал...конкретнее , как и что, это пока только в тс, т-к "противник" не дремлит и идеи охотно воруются...
будет готова 190 А-3 тогда и в слух говорить можно будет... :a_g_a:

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Вт авг 09, 2016 21:53
SSP
Ссылки я видел и захожу по ним, но там как бы не совсем то о чём я спрашиваю, модель самолёта очень качественная, а хотелось бы знать, так сказать, политику партии. Т.е. интересно, что подразумевается когда модель FW-190А-3 будет готова, ведь сама по себе она малоинтересна к ней нужно иметь соответствующий театр боевых действий, его наполнение строениями и техникой в соответствии с выбранным периодом, а также супостата с советской или британской стороны в зависимости от театра, ну и цену всего этого. Я купил Outerra и посмотрел что к чему, размах на всю планету конечно впечатляет, но доделывать там ещё очень много чего надо.
По поводу заимствования идей, то я был бы только рад если ДКС или БЗС переделали свои самолёты по вашим стандартам, но думаю им это не светит, модели уже проданы пользователям и деньги получены.

Re: DCS Fw190D-9...

Добавлено: Ср авг 10, 2016 19:33
Revolver
Одно тянет за собой другое, а потому пока говорить и рано и во вред себе. Скажу коротко. Это может стать сим, где можно будет симмулировать от воздушной до морской техники.
Потому и такая проработка моделли. Ковсему будут все театры б.-действий, а так же новая роль, роль техника/механика...
На счот ОТ, то это движок, а не игра и потому там пусто, что касается заселения городов и т.д. объектами...да и не их это дело. Они делают движок, а не игру.
Но нхотел бы заметить, шо в своей еще Alpha-Vers., ОТ имеет минимум bugs и, как по своей производительности, так и без лимитности по моделлям, обгоняет всех и вся
на десятилетия вперёд.
Что касается нас AH-DG, то мы имеем достаточно большую базу оригинальных данных по которым будут зделаны максимально приближоные моделли к оригиналу.
Насколько нам позволят симмуляторные-модули встроеные в ОТ. А это JSBSim & Vehicle - модулль. Над первым работают 3и ведущих Авиа-Космонавтики Университета мира.
Впрочем сами можете по гуглить... ;)

Это пока всё.