Страница 1 из 4

Outerra - Engine (Alpha Vrs.)...

Добавлено: Пн июл 14, 2014 16:05
Revolver
При имении лецензионой (полной)версии ОТ-А, которая еще в стадии Alpha,
можно уже пробывать некоторые с-ты.

Для любетелей гражданской авиации - Ил-14Р.С-т сделан довольно деталированно.
Есть кабина полнофункциональная, т.е. почти все приборы задействованы.
(ОТ-Engine пока еще не имеет полнофункциональной опции настроек в меню, что
нельзя сказать про сам JSBSim-Engine.его можно уже полностью и деталировано
программировать.)
В моделле работают так же закрылки, шасси, двигаются винты (угол аттаки лопасти),
работают все триммера.Имеется проработаный пасс.-отсек., и т.д.Впрочем на
представленом видео всё и так видно(видео не моё).


Скачать с-т Ил-14Р можно здесь; http://forum.outerra.com/index.php?topi ... 5#msg28915
Инсталяция путём подтверждения (ОК) -файла ОТХ...т.е. -всё автоматом.

Скреенис перепостывать сюда не буду, т.-к. там все и так посмотреть можно. ;)

:salute:

Re: Outerra - Engine (Alpha Vrs.)...

Добавлено: Сб июл 19, 2014 14:02
Revolver
Новости от ОТ. Ввели Аmbient Оcclusion работающий в реальном времени.
Как это выглядит визуально можно глянуть сдесь (жмакать -zurück/weiter :D );
https://www.facebook.com/outerra/photos ... =1&theater
...по мне так выглядит очень даже...в особенности если делать довольно
деталированую 3D-Modell... :goood:

Re: Outerra - Engine (Alpha Vrs.)...

Добавлено: Сб июл 26, 2014 23:41
Revolver

Re: Outerra - Engine (Alpha Vrs.)...

Добавлено: Вс авг 03, 2014 17:21
Revolver
А380-800 на подходе...проработаная модель+кабина.
Всё можно здесь посмотреть/узнать что на момент функционально...

http://forum.outerra.com/index.php?topi ... g29652#new
http://minus.com/mDXYpngbrYIUM

@Макс, это тебе для переквалификации в Lufthansa т.с. :D ;)

:salute:

Re: Outerra - Engine (Alpha Vrs.)...

Добавлено: Чт авг 21, 2014 6:23
Revolver
В Апреле этого года, на FMX 2014 конференции у нас в Stuttgart, проходило предстовление
Outerra-Engine для широкой массы публики.Доклад делал Laco Hrabcak (аka, Angrypig).
http://www.fmx.de/typo3temp/pics/a197904e9c.jpg

Здесь можно ознакомится со всей OT-Engine и её возможностями на сегоднешний день; :goood:
http://forum.outerra.com/FMX/presentation/

:salute:

Re: Outerra - Engine (Alpha Vrs.)...

Добавлено: Сб авг 23, 2014 15:41
Revolver
Не большое видео ландшафта ОТ-Engine, который получат игроки.
Деформация ландшафта происходит в реальном времени-
никакого bumpmapa! :YESx3:



:salute:

Re: Outerra - Engine (Alpha Vrs.)...

Добавлено: Пт сен 12, 2014 15:41
Revolver
новый OT UPDATE принёс новые изменения/улучшения движка.
Какие - детально сдесь:
http://forum.outerra.com/index.php?topi ... 7#msg30707

Коротко о JSBSim-Engine. Это движок самой FM который посволяет
смоделировать почти всё.Т.е. аэродинамику полёта (включая ветер,
погодные условия, давление воздуха, температуру (С°) на различных
высотах и т.д.), a так же полностью смоделировать работу различных
авиа-двигателей, включая ракетные двигатели.Делался и делается он
4-мя Авиа-Университет включая и нашим RWTH Aachen-Universität.
Движок базируется на Open Source и является не только безплатным,
но и продвинутым по отношению (если брать как пример) X-Plane.
(другие Flysims вааще на даный момент вне конкуренции...к сожалению)
Хотел бы так же отметить его простой и дружественый интерфейс,
шО очень сильно облегчает само программирование FM (IMHO).
Кто желает ознакомится непосредственно с JSBSim-Engine, то
более подробно может почитать сдесь...
http://jsbsim.sourceforge.net/

Video с уже работающей АО (ambient occlusion)...



:uch_tiv:

Re: Outerra - Engine (Alpha Vrs.)...

Добавлено: Сб сен 27, 2014 13:05
Revolver
потихоньку Аляску оживляют...



:salute:

Re: Outerra - Engine (Alpha Vrs.)...

Добавлено: Сб сен 27, 2014 17:58
JGr124_LT
Моя мечта побывать на Аляске в дикой местности, мечта детства :goood:

Re: Outerra - Engine (Alpha Vrs.)...

Добавлено: Пн сен 29, 2014 10:09
Revolver
Оha...Versorgungskompanie ужоть МаторчеГ подкатили... :ya_hoo_oo:
screen_1411971901.jpg
screen_1411971928.jpg
screen_1411971939.jpg
screen_1411971948.jpg
screen_1411971983.jpg
screen_1411972021.jpg
screen_1411971963.jpg
UPS.... тока пакурить вышел, а тут и Schwarzmänner его ужоть с
планером "поженили"... ну делаААА...!!!!
:nifigace:

screen_1411970276.jpg
screen_1411970584.jpg
screen_1411970431.jpg
Тоде буМ попробовать завадится... :sekret:

:otvinta: :salute:

Re: Outerra - Engine (Alpha Vrs.)...

Добавлено: Чт окт 02, 2014 19:49
Revolver
noch paar screens von ne janze Flugkiste...
screen_1412260986.jpg
screen_1412260904.jpg
screen_1412260775.jpg
screen_1412260716.jpg

Re: Outerra - Engine (Alpha Vrs.)...

Добавлено: Ср окт 15, 2014 8:41
SirGuyGisborne
Revolver, доброго дня!
А моделька со скринов доступна в Outerra? или какие условия ее распространения будут?

Re: Outerra - Engine (Alpha Vrs.)...

Добавлено: Ср окт 15, 2014 11:45
Revolver
SirGuyGisborne писал(а):Revolver, доброго дня!
А моделька со скринов доступна в Outerra? или какие условия ее распространения будут?
И вам доброго дня!

1)пока еще модель с-та не полностю готова
2)да, в виде Add-On будет всем доступна.

Ко всему, мы планируем сделать виртуального пилота, как полную анимированую
и управляемую игроком "модель"...

:salute:

Re: Outerra - Engine (Alpha Vrs.)...

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 23:11
Hunter21
Извините , но не смог удержаться и решил выложить Очень сильно удивлен с того насколько детально проработан двигатель и остальные детали
Это просто мечта :!:
Уже с нетерпением жду кабину
Вместе с тем возникает два вопроса
1) нагрузка на компьютер будет небольшой с такой проработанной моделью двигателя?
2) будет ли эмблема BMW в "лобовой" части двигателя?
:salute:

Re: Outerra - Engine (Alpha Vrs.)...

Добавлено: Пн дек 01, 2014 1:31
Revolver
Servus,

1) пока сказать сложно, так-как еще не сделана окончательно сама 3d-модель
и нету естествено LOD's (1-4).Т.е. с-т тот, который виден на верхних скpинах в
1 LODE.В этом (1-ом) "качестве" я разместил их 131-штуку, чтобы хоть как то
была видна производительность.На левом-верхнем углу онo показует 85-80 FPS
на данный момент...
screen_1417382564.jpg
(PC- i7960, 12Gb-RAM, Graka GTX580 3Gb RAM, SSD 1Tb 550/500, iNet 100Mbit/s).

T.e. можно предположить, что пр. 50/50 будет более чем возможно без потери
производительности...возможно больше с другим PC-config...пока не знаю точно.

2) Motor, как и сам с-т, будут сделаны как можно достоверно.Т.е. с учотом деталировки
и отличий.Будет сделано деталировано вплоть до клёпок на с-те....и не в виде "чорных точек",
а всё как полагается.Пр. будет так; http://galgot.free.fr/wordpress/?p=1055 http://galgot.free.fr/wordpress/?p=592 :D
KittyHawk68.jpg
как дойдёт до текстурирования я покажу, как будет
выглядеть.Разрешение текстур в ОТ от 512 до 8192pix. используется без проблем, но я думаю,
что мы остановимся на 4096 или 2048...посмотрим когда до текстурирования дойдёт.
Что косается самого мотора, как в прочем и с-та, то на надлежащих/видных его частях будут
присутствовать Geräte-Nr. bzw. Fl's/Nr...ну и BumsMalWieder-Logo так же. :hi_hi_hi:

:uch_tiv: