JGr.124 "KATZE"

Территория виртуальной группы JGr.124 "KATZE"
 * FAQ
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Г6-Люфтваффе в полной заднице
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2008 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 0:24
Сообщения: 64
Зачем делать самолет ,который уступает предшественнику ,и делать его основным истребителем в войсках. Я пытаюсь судить по ТТД в Иле, возможно на самом деле всё было и не так мрачно. Но мы то в Иле.
Самолет, чтобы валить бомберов, другого его лишили. Пока не представляю как с ним управляться, с любой стороны куда ни кинь всюду беда. Вывод напрашивается сам за себя- самолет для боевых полетов в группе и только в группе, причем группа в 2 человека это недостаточно, надо больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2008 23:57 
Не в сети
Зам. командира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 20:19
Сообщения: 3403
Откуда: Ярославль
Про только в группе ты прав обсалютно ,что касается каким он был на самом деле, уже не узнаешь, много уже о нем обсуждалось, действительно оставив тот же двигатель ему увеличили полетную массу и ухудшили аэродинамику, так что...

_________________
Снарядов остался последний мешок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 7:58 
Не в сети
Нач. штаба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
Сообщения: 4409
Откуда: Южный Урал
Все просто.
Гитлер дал пиндюлей Герингу за бомбардировки Германии. Именно после этого многих лучших летчиков отозвали в ПВО. Вместо них пошли юнцы. Доктрина завоевания превосходства в воздухе сменилась задачей защиты Германии от бомб. Отсюда и увеличение залпа, и бронирование, и высотные движки... Промышленность не смогла выпускать массово настолько разные истребители.
По некоторым источникам, так же декларировалась "защита пилота", отсюда и увеличение броневых листов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 0:52
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Г6 отличный самолет, просто смотря сколько опыта у виртуального пилота. Ежели брать компанию, т.е. так сказать командные вылеты, соглашусь, минимум 2 самолета в группе...
Если одЫн на Одын то и лавочку и спита можно постораться убить,если конечно же это средне статистический вирпилл.

Тем неменее, У Г6 есть Мк-шка,это очень радует, так как одно прямое поподание и все что летит, уже не летит,всмысле из истребительной авиации в ил-2.

Г6 был когда то любимый самолет Стрингера, не думаю Что стринг напрасно говорил чтобы энергию и тд и тп отрабатывали именно на Е4 и Г6.

Спасибо...

_________________
RoteStark


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 13:56 
Не в сети
Зам. командира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 20:19
Сообщения: 3403
Откуда: Ярославль
RoteStark перечитай внимательно первое сообщение этой темы, твой пост совершенно не в нее

_________________
Снарядов остался последний мешок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 0:52
Сообщения: 12
Откуда: Москва
JGr124_Barakuda писал(а):
RoteStark перечитай внимательно первое сообщение этой темы, твой пост совершенно не в нее


сс

_________________
RoteStark


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB