Страница 2 из 2

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 10:46
JGr124_LT
Mimino писал(а):
JGr124_LT писал(а):лично я использую во время полёта 'шаг-винта' это увеличивает мощность и уверенность в бою, но..... существует опасность перегрева и перекручивания, что повлечёт к неисправности двигателя и полной остановки :twisted: Поэтому нужно помнить несколько простых правил: Не в коем случаи на пикировании не ставить (Тягу 110)
1) Тяга 102, Шаг-Винта 100%, Радиатор- Открыт!!!
2) Тяга 110, Шаг-Винта 100%, Радиатор-Закрыт!!!
(это только в экстренных случаях, у земли и не на продолжительное время, минута две.)


Привет! :D Шаг-Винта 100% на скоростях свыше 500 км/ч на фоке ухудшает разгон, имхо. По крайней мере, у меня при переключении на ШВ-авто в горизонтальном полете скорость увеличивается. В климбе да, ШВ 100% рулит.
Какой тип са-та вы использовали???
Если взять к примеру Fw 190A5/ATA у земли она быстрее Fw 190A6 покрайней мере сколько пробовал, да.