JGr.124 "KATZE"

Территория виртуальной группы JGr.124 "KATZE"
 * FAQ
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 10:46 
Не в сети
Адъютант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Сообщения: 4341
Откуда: KIV \ LUKK
Mimino писал(а):
JGr124_LT писал(а):
лично я использую во время полёта 'шаг-винта' это увеличивает мощность и уверенность в бою, но..... существует опасность перегрева и перекручивания, что повлечёт к неисправности двигателя и полной остановки :twisted: Поэтому нужно помнить несколько простых правил: Не в коем случаи на пикировании не ставить (Тягу 110)
1) Тяга 102, Шаг-Винта 100%, Радиатор- Открыт!!!
2) Тяга 110, Шаг-Винта 100%, Радиатор-Закрыт!!!
(это только в экстренных случаях, у земли и не на продолжительное время, минута две.)


Привет! :D Шаг-Винта 100% на скоростях свыше 500 км/ч на фоке ухудшает разгон, имхо. По крайней мере, у меня при переключении на ШВ-авто в горизонтальном полете скорость увеличивается. В климбе да, ШВ 100% рулит.


Какой тип са-та вы использовали???
Если взять к примеру Fw 190A5/ATA у земли она быстрее Fw 190A6 покрайней мере сколько пробовал, да.

_________________
Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB