Здесь JGr.124 "Katze" делятся своим опытом.
Михаил
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:31

Сообщение Михаил » Пн ноя 26, 2007 7:06

Господа! Объясните плиз плюсы/минусы фок А-5, А-5 1,65 и А-6. В частности больше интересует сравнение ЛТХ, т.к. по вооружению всё понятно вроде. Спасибо.

JGr124_MUTbKA
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 16:56
Контактная информация:

Сообщение JGr124_MUTbKA » Пн ноя 26, 2007 20:25

A5 1.65 имеет такой же двигатель, как и A8 - оптимизированный под низкие высоты. Она заметно лучше A5 и A6 на высотах до 1000 м.

A5 и A6 совершенно идентичны по ЛТХ, но у A6 несколько меньше греется двигатель.
JGr124 "Katze"

Аватара пользователя
JGr124_Barakuda
Зам. командира
Сообщения: 3446
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 20:19
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение JGr124_Barakuda » Пн ноя 26, 2007 20:29

Михаил юзай ил2 компарь (по поиску найдешь) там есть все характеристики всего.
Снарядов остался последний мешок

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4382
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LT » Пн ноя 26, 2007 20:36

лично я использую во время полёта 'шаг-винта' это увеличивает мощность и уверенность в бою, но..... существует опасность перегрева и перекручивания, что повлечёт к неисправности двигателя и полной остановки :twisted: Поэтому нужно помнить несколько простых правил: Не в коем случаи на пикировании не ставить (Тягу 110)
1) Тяга 102, Шаг-Винта 100%, Радиатор- Открыт!!!
2) Тяга 110, Шаг-Винта 100%, Радиатор-Закрыт!!!
(это только в экстренных случаях, у земли и не на продолжительное время, минута две.)
Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Михаил
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:31

Сообщение Михаил » Вт ноя 27, 2007 3:38

JGr124_MUTbKA писал(а):A5 1.65 имеет такой же двигатель, как и A8 - оптимизированный под низкие высоты. Она заметно лучше A5 и A6 на высотах до 1000 м.

A5 и A6 совершенно идентичны по ЛТХ, но у A6 несколько меньше греется двигатель.
Да, ниже лучше, но не хватает уйти от ФН, по крайней мере мне в онлайне от опытного пилота. ЛТХ у А-5 и А-6 не могут быть идентичны по определению, хотябы из-за того , что А-6 тяжелее А-5 из-за бронирования. И хоть на пару кг всего, но всё же...

Михаил
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:31

Сообщение Михаил » Вт ноя 27, 2007 3:39

JGr124_Barakuda писал(а):Михаил юзай ил2 компарь (по поиску найдешь) там есть все характеристики всего.
У меня в компаре А-6 нету.

Михаил
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:31

Сообщение Михаил » Вт ноя 27, 2007 3:49

JGr124_LT писал(а):лично я использую во время полёта 'шаг-винта' это увеличивает мощность и уверенность в бою, но..... существует опасность перегрева и перекручивания, что повлечёт к неисправности двигателя и полной остановки :twisted: Поэтому нужно помнить несколько простых правил: Не в коем случаи на пикировании не ставить (Тягу 110)
1) Тяга 102, Шаг-Винта 100%, Радиатор- Открыт!!!
2) Тяга 110, Шаг-Винта 100%, Радиатор-Закрыт!!!
(это только в экстренных случаях, у земли и не на продолжительное время, минута две.)
Согласен про шаг. В частности очень эффективен по моему опыту на А-4 (т.к. нет форсажа ещё), но не 100% , а 80-82% и до 4000м. Двигло не греет, скорость выше.
И всё же на высотах от 4к и выше, на мой взгляд 100% шаг не ведёт к увеличению скорости, т.к. автомат оптимизирован именно под эти высоты и плотность воздуха на них. А вот к перегреву приведёт точно :).

ЛТ, всё-же пикировать на фоке с шагом 100% это перебор по моему. С кажем на мессе 100% я врубаю чтоб остановить его быстрее, а 4 тонны фокины по-моему никто не остановит ! Разве што земля матушка :)

St./Mbg_KaEV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 17:52
Контактная информация:

Сообщение St./Mbg_KaEV » Вт ноя 27, 2007 7:22

Михаил писал(а):ЛТ, всё-же пикировать на фоке с шагом 100% это перебор по моему. С кажем на мессе 100% я врубаю чтоб остановить его быстрее, а 4 тонны фокины по-моему никто не остановит ! Разве што земля матушка :)


Если ты говоришь про реальный принятый за основу ОРЛ "утяжеленный винт", то это одно. Там реально при 100% ШВ утяжеляется. Если ты говоришь про игру, то ты никогда не сможешь остановить месса на ШВ 100%, потому что ты тривиально спалишь ему двигатель перекрутом от максимального облегчения лопастей.

Так что ты имел в виду?
-=Benedictus dominus Deus meus, qui docet manus meas ad praelium, et digitos meos ad bellum...=-

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4382
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LT » Вт ноя 27, 2007 8:43

Ещё раз говорю вам, бой виду строго на Шаге-винта 100%, Тяга102%, радиатор-открыт, перегрева НЕТ!!!
При пикировании, ТЯгу прибираю до 99%, Шаг-винта100%, Радиатор-открыт.
Если нахожусь у земли и жопа полная, закрываю радиатор, Шаг 100%, Тяга 100%, (но по времени не засекал, минуту может две держу потом остужаю двигло)

P.S
Жек не понял по ОРЛ? может РЛЭ)))?
И при чём тут Месс,мы про Фоку речь видем :lol:
Насчёт высот, Шаг везде канает, это игра и здесь пофигу где и какая высота, это уже проверено.
Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

St./Mbg_KaEV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 17:52
Контактная информация:

Сообщение St./Mbg_KaEV » Ср ноя 28, 2007 0:45

Скорее всего ты пгав)
Я просто читал немецкие данные, как было так и перевел :)
Главное умных слов сказать побольше :)

Речь то про фоку, но Михаил говорит, что тормозит месс при ШВ 100%, вот я маленько и задумался.
-=Benedictus dominus Deus meus, qui docet manus meas ad praelium, et digitos meos ad bellum...=-

Аватара пользователя
159BAG_mendeleev
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:13

Сообщение 159BAG_mendeleev » Чт ноя 29, 2007 21:36

JGr124_LT писал(а):Ещё раз говорю вам, бой виду строго на Шаге-винта 100%, Тяга102%, радиатор-открыт, перегрева НЕТ!!!
При пикировании, ТЯгу прибираю до 99%, Шаг-винта100%, Радиатор-открыт.
Если нахожусь у земли и жопа полная, закрываю радиатор, Шаг 100%, Тяга 100%, (но по времени не засекал, минуту может две держу потом остужаю двигло)

P.S
Жек не понял по ОРЛ? может РЛЭ)))?
И при чём тут Месс,мы про Фоку речь видем :lol:
Насчёт высот, Шаг везде канает, это игра и здесь пофигу где и какая высота, это уже проверено.


Это точно, даже с форсажем, с шагом винта 100% и тягой 100% двиг не греется!
Я как-то ушёл на А-5 1.65 от Ла-5ФН, причём пилот хороший, точно не помню кто, кажись из ПУХов)))) :P А вот на А-6 скока раз не пробовал, ни разу не уходил, мож чё не так делал... 8-)
Наш сервак: 62.183.39.165:21001
Будем рады вас видеть
www.aviasquad.ru
Он был птицей, но при этом летал так, как никаким птицам даже не снилось.

Аватара пользователя
JGr124_Barakuda
Зам. командира
Сообщения: 3446
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 20:19
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение JGr124_Barakuda » Чт ноя 29, 2007 23:55

на какой высоте ушел? аташная а5 бустрее фн у земли на 1 км/ч ))
Снарядов остался последний мешок

Аватара пользователя
159BAG_mendeleev
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:13

Сообщение 159BAG_mendeleev » Пт ноя 30, 2007 2:06

JGr124_Barakuda писал(а):на какой высоте ушел? аташная а5 бустрее фн у земли на 1 км/ч ))


Как раз у земли и ушёл))))
Наш сервак: 62.183.39.165:21001
Будем рады вас видеть
www.aviasquad.ru
Он был птицей, но при этом летал так, как никаким птицам даже не снилось.

Аватара пользователя
=WU=SOVA=(Stab/JG27)=
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 17:30
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение =WU=SOVA=(Stab/JG27)= » Пт фев 01, 2008 0:14

Пилот был не опытный значит на лавке, в игре на фоке кроме а-9(D-9 и тп) от лавки не уйти у земли....., считай что тебе повезло, а может пилот просто давно летал и двигло перегрел, поэтому долго не летел за тобой...Но баракуда правильно подметил 1 км в час тебя точно не спас бы :D
Drang Nacht Osten

Mimino
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 10:29

Сообщение Mimino » Пт сен 26, 2008 10:57

JGr124_LT писал(а):лично я использую во время полёта 'шаг-винта' это увеличивает мощность и уверенность в бою, но..... существует опасность перегрева и перекручивания, что повлечёт к неисправности двигателя и полной остановки :twisted: Поэтому нужно помнить несколько простых правил: Не в коем случаи на пикировании не ставить (Тягу 110)
1) Тяга 102, Шаг-Винта 100%, Радиатор- Открыт!!!
2) Тяга 110, Шаг-Винта 100%, Радиатор-Закрыт!!!
(это только в экстренных случаях, у земли и не на продолжительное время, минута две.)


Привет! :D Шаг-Винта 100% на скоростях свыше 500 км/ч на фоке ухудшает разгон, имхо. По крайней мере, у меня при переключении на ШВ-авто в горизонтальном полете скорость увеличивается. В климбе да, ШВ 100% рулит.

Ответить