Практические рекомендации. Просьба о помощи. Ла-5ФН
Добавлено: Вс апр 22, 2007 17:36
Привет всей JGr.124!
Братья по оружию и соперники в виртуальном небе. Вот решил обратиться к Вам как к главным специалистам по пилотажу и ведению боя на немецких самолетах.
Предистория такова. У нас в городе я по локалке запускаю хост для Ил-2 (4.08m). Карты делаю сам. Поскольку людей пока не особо много (5-8 человек одновременно), то вопрос о создании круглосуточного сервера пока не стоит (хотя в повестке дня на перспективу намечается). Все было нормально пока ставились карты с самолетами 1941-1942 годов. В 23 АГ я состою в штурмовой эскадрилье (хотя и давно уже не летал онлайн с группой). Т.е. моя специализация больше "штурмовик-бомбардировщик", чем истребитель. Но тут пришлось как организатору местного сервера-хоста Ил-2 брать на себя разные ипостаси. В частности достаточно неплохо освоил самолеты Bf-109F-2 (F-4) и Bf-109G-2. Результативность в среднем 2-3 сбитых противника (максимум 4-5) с одного боекомплкта. Не то чтобы я "крут круче крутых яиц". Просто у нас на хосте из более-менее опытных только я и 23AG_Kaban (тоже из штурмовой эскадрильи). Подтягиваем понемногу новичков и желающих полетать в инете с живыми противниками. Заодно вспомнил и свой труд "Тир для Кобры". Поневоле пришлось учиться заново стрелять, поскольку все новички рвались в основном на советские самолеты. Нужно было обеспечить возможность спарринга. Более склонен к ведению маневренного боя на виражах. С буи-зумом как-то не сошлись характерами.
В общем, на двух перечисленных моделях мои возможности были достаточны высоки, что давало возможность вести бой 1 к 3 или 2 к 4-5.
Проблемы начались недавно, когда перешли на карту с самолетами 1943 года. У красных появляются Ла-5 (Ф, ФН). У синих Bf-109G-6 (поздний). Два дня боев привели к потрясающему открытию - учится нужно заново. Эти самолеты настолько не вписываются в мои способности пилотажа, что поневоле требуются дополнительные знания. Ни одного сбитого. За два дня. Либо лыжи не едут, либо я ....
Про танцора и яйца я тоже в курсе...
Поэтому обращаюсь к вашей авиагруппе с просьбой о помощи.
Исходя из сравнительных графиков в программе "IL-2 Compare v4.07m" Bf-109G-6 практически по всем параметрам сливает Ла-5ФН.
Основные вопросы:
1. Влияет ли ручное управление шагом винта на "мессе" (версия 4.08) в отличии от режима "авто" на его пилотажные качества. (На сухом писали что с версии 4.07 уже такого сильного влияния нет - зарезали).
Если влияет - то какие режимы рекомендуете.
2. Использование створок радиатора. Есть ли особенности или режим "авто" достаточно?
3. Какие приемы можно использовать против Ла-5ФН? Описание ситуации: лобовое схождение, высота 1,5-2 км. У меня превышение 200-300 метров (я на "мессе"). Дуэдь 1 на 1. Уровень противника переходный (начально-средний: попадают с трудом, упреждение в 70% случаев неправильное, часто теряют противника при энергичном маневрировании, начинают пользоваться закрылками в виражном бое). Самое обидное - в любых условиях я на на Г-6 не могу получить "огневое решение". До применения оружия практически дело не доходит. Варианты "тихо подкрасться сзади и из-за угла шандарахнуть мешком по голове" не канают - маркера на карте включены.
4. Использование закрылков. Насколько оно оправдано на Г-6.
Пока все. Буду рад, если Вы отзоветесь на призыв о помощи.
------
отредактировал LT
Братья по оружию и соперники в виртуальном небе. Вот решил обратиться к Вам как к главным специалистам по пилотажу и ведению боя на немецких самолетах.
Предистория такова. У нас в городе я по локалке запускаю хост для Ил-2 (4.08m). Карты делаю сам. Поскольку людей пока не особо много (5-8 человек одновременно), то вопрос о создании круглосуточного сервера пока не стоит (хотя в повестке дня на перспективу намечается). Все было нормально пока ставились карты с самолетами 1941-1942 годов. В 23 АГ я состою в штурмовой эскадрилье (хотя и давно уже не летал онлайн с группой). Т.е. моя специализация больше "штурмовик-бомбардировщик", чем истребитель. Но тут пришлось как организатору местного сервера-хоста Ил-2 брать на себя разные ипостаси. В частности достаточно неплохо освоил самолеты Bf-109F-2 (F-4) и Bf-109G-2. Результативность в среднем 2-3 сбитых противника (максимум 4-5) с одного боекомплкта. Не то чтобы я "крут круче крутых яиц". Просто у нас на хосте из более-менее опытных только я и 23AG_Kaban (тоже из штурмовой эскадрильи). Подтягиваем понемногу новичков и желающих полетать в инете с живыми противниками. Заодно вспомнил и свой труд "Тир для Кобры". Поневоле пришлось учиться заново стрелять, поскольку все новички рвались в основном на советские самолеты. Нужно было обеспечить возможность спарринга. Более склонен к ведению маневренного боя на виражах. С буи-зумом как-то не сошлись характерами.
В общем, на двух перечисленных моделях мои возможности были достаточны высоки, что давало возможность вести бой 1 к 3 или 2 к 4-5.
Проблемы начались недавно, когда перешли на карту с самолетами 1943 года. У красных появляются Ла-5 (Ф, ФН). У синих Bf-109G-6 (поздний). Два дня боев привели к потрясающему открытию - учится нужно заново. Эти самолеты настолько не вписываются в мои способности пилотажа, что поневоле требуются дополнительные знания. Ни одного сбитого. За два дня. Либо лыжи не едут, либо я ....
Про танцора и яйца я тоже в курсе...
Поэтому обращаюсь к вашей авиагруппе с просьбой о помощи.
Исходя из сравнительных графиков в программе "IL-2 Compare v4.07m" Bf-109G-6 практически по всем параметрам сливает Ла-5ФН.
Основные вопросы:
1. Влияет ли ручное управление шагом винта на "мессе" (версия 4.08) в отличии от режима "авто" на его пилотажные качества. (На сухом писали что с версии 4.07 уже такого сильного влияния нет - зарезали).
Если влияет - то какие режимы рекомендуете.
2. Использование створок радиатора. Есть ли особенности или режим "авто" достаточно?
3. Какие приемы можно использовать против Ла-5ФН? Описание ситуации: лобовое схождение, высота 1,5-2 км. У меня превышение 200-300 метров (я на "мессе"). Дуэдь 1 на 1. Уровень противника переходный (начально-средний: попадают с трудом, упреждение в 70% случаев неправильное, часто теряют противника при энергичном маневрировании, начинают пользоваться закрылками в виражном бое). Самое обидное - в любых условиях я на на Г-6 не могу получить "огневое решение". До применения оружия практически дело не доходит. Варианты "тихо подкрасться сзади и из-за угла шандарахнуть мешком по голове" не канают - маркера на карте включены.
4. Использование закрылков. Насколько оно оправдано на Г-6.
Пока все. Буду рад, если Вы отзоветесь на призыв о помощи.
------
отредактировал LT