Перенос с Сухого Основ полета в онлайн.

Здесь JGr.124 "Katze" делятся своим опытом.
Аватара пользователя
JGr124_Jager12
Командир
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29

Сообщение JGr124_Jager12 » Пн фев 26, 2007 14:22

АТАКА С 12 ЧАСОВ СНИЗУ (ИДУЩЕГО В НАБОР ВЫСОТЫ).
Значительное число пилотов в догфайте со взлета идет в прямолинейный набор высоты, практически осматривая лишь боковые полусферы, да и то не часто. близость своей базы как бы усыпляет бдительность, нахождение своих рядом так же расслабляет. Именно этот момент и можно иногда использовать, атакуя противника. не заметившего вас снизу подныреванием. как бы своеобразная лобовая атака, только без какого либо риска получить ответную очередь.
На представленном треке именно такая ситуация. Пилот Ла идет в прямолинейный набор высоты с одиночку. Идет прямо и практически не имеет обзора вперед как на своей высоте, так и ниже себя.
Я подошел уже достаточно близко к вражескому филду и заметил его, как и его слепоту. осталось почти простое, зайти снизу, взять упреждение и нажать гашетку. Стрельба ввиду большого упреждения и больших скоростей прохода ведется практически вслепую по предполагаемой траектории полета противника. Попасть очень точно и что бы сразу насмерть не то, чтобы сложновато, но не так просто, а вот задеть сильно - не проблема. Как правило, после такого попадания остается лишь добить самолет противника.
тут есть ньюанс, если бы не было иконок, я бы нырять не стал, а стрелял более надежно и с меньшего угла таки, но они есть, поэтому ушел чуть ниже нужного, заметить, разходящуюся в стороны иконку над самолетом противника легче.
Вложения
02_атакаснизу.zip
(826.73 КБ) 631 скачивание
Kommandeur JGr.124 "Katze"

Аватара пользователя
JGr124_Jager12
Командир
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29

Сообщение JGr124_Jager12 » Пт мар 02, 2007 14:42

КЕМ ЛУЧШЕ СТАТЬ? БУМЗУМЩИК ИЛИ КАРУСЕЛЬЩИК?
Один из самых интересных вопросов. И выбор исключительно индивидуальный. Очень часто и очень многие выбирают бум-зум. Одна атака, один возможный килл. И высокий процент безопасности. Такую тактику часто выбирают и новички в онлайне, вконце в нее врастают и как таковое останавливаются в прогрессе. Встретившись с таким же, но более опытным, умеют только удрать. Ну если удастся.
А вот карусельщик, бросающийся в свалки, проходит процесс обучения значительно быстрее, хотя и мучительнее. Испытывая все превратности, извиняюсь, на собственной заднице, называемой хвостом. Бывает часто сбитым. Хотя и возможностей сбить у него больше. На порядок. Но по психике давит.
Вы думаете почему значительная часть пилотов сквадов или просто уважаемых, летают на догфайт серверах под чужими никами? Да просто так спокойнее для самолюбия. Ну сбили какого то там Чебурашку, да и бог с ним. А вот если бы =ХХ=ХХХХХХ, то все будет видить , что именно его. Хотя с моей точки зрения - это ерунда. Может комплексы.
Ну расписывать далее нет смысла, посему выскажу свою точку зрения. наиболее целесообразно, наверное в пропорции 2 к одному чередовать. Пару каруселей. один вылет на бум-зум. Или денек хулиганства по всем параметрам (смените, если жмет что то ник на другой), второй день - ну как бы правильный с высотой и проч. и под своим ником.
Получение опыта в обоих стилях полета принесет вам истинное понимание преимущества и недостатков каждого из них.
Да и в заключении этого обзора - карусель, это не значит, что надо сразу залезть одному в пятерку вражин. Какрусель пусть и подразумевает преимущество, но все же не подавляющее одной из сторон. (Ну в конце ее только, да и то не всегда именно вашей стороны).
Kommandeur JGr.124 "Katze"

Аватара пользователя
JGr124_Jager12
Командир
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29

Сообщение JGr124_Jager12 » Пт мар 09, 2007 19:28

ОБЛАЧНОСТЬ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ.
В отличие от офлайна. где от ботов скрыться по версии создателей в облаках нельзя, в онлайне облака могу быть хорошей защитой от преследования и подготовкой для перехода в атаку.
как парвило, преследователь уходит под облака или встает над ними, не теряя драгоценной скорости и подготавливая дальнейшее преследование вашего самолета. И как правило движется по прямой (уходя наверх или вниз) по вашему вероятному маршруту движения.
Именно этим моментом можно интересно воспользоваться для того, что бы самому начать преследование, выскочив из облаков. Чтобы пропустить самолет противника вперед, совершенно не обязательно сбрасывать свои скорость, она вам еще пригодится, а вот сделать маневрирование, не резкое, можно. Таким образом вы, увеличивая маршрут своего движения, условно притормаживаете, и самолет противника проходит вперед
Ну то есть самая обыкновенная задачка из школьной программы арифметики начальных классов.
На представленном треке именно выполнение такого приема, как использование облаков для пропускания самолета противника вперед. Зашедший сзади спит уже готовится атаковать, я прячусь в облака и выполняю пару бочек, практически не сбрасывая скорость, одну как уклонение от стрельбы вдогонку в облака на удачу, вторую, чуть более размазанную, чтобы самолет противника вышел вперед. расстояние между нами до входа в облака было не большое, скорости примерно равны, поэтому посчитал, что такой степени "размазанности" будет достаточно. Спит после моего выхода из облачности был впереди и ниже. Тут уже я и стал атаковать.
Вложения
00_облака.zip
(452.35 КБ) 633 скачивания
Kommandeur JGr.124 "Katze"

Аватара пользователя
JGr124_Jager12
Командир
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29

Сообщение JGr124_Jager12 » Вт мар 13, 2007 15:34

ОХОТА НАД БАЗОЙ ПРОТИВНИКА.
Забавная штука, такая охота, скажу вам. Вулч, то бишь расстрел самолетов врага на земле ну не люблю и все тут. Во-первых- это не реальная война, а во-вторых расстреливать самолеты на полосе можно создав для себя специальную миссию. И чувствовать себя в ней самым из самых героев. Хотя и не все так думают в догфайте.
принцип охоты достаточно прост, есть пара обязательных правил.
1. Не быть чрезмерно высоко. Иначе просто будет невозможно спикировать.
2. смотреть за направлением взлета противника.
3. Следить за своей скоростью. чтобы не развалиться на пикировании.
4. не далать более 2- заходов и категорически не ввязываться в маневренный бой у базы.
но это все для варианта 1.
Есть и второй варианьт. Тоже интересный. пасти взлетевший самолет. И бить его на наборе высоте уже в удалении от базы. тут важно, что бы база не была близко к линии фронта и взлетевший чувствовал покой во время набора. Но об этом чуть позже.
На представленном треке показан рабочий вариант 1. Второй спит. шедший на посадку даже не стал помогать, видимо был не в "форме", это часто бывает. Ну а взлетевший начал стрик заново. если он его конечно делал :?:
Kommandeur JGr.124 "Katze"

Аватара пользователя
JGr124_Jager12
Командир
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29

Сообщение JGr124_Jager12 » Вт мар 13, 2007 15:36

ВЫСОТНЫЕ БОИ. ВЫХОДЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ. ЗАТЯГИВАНИЕ НА НУЖНУЮ ВЫСОТУ БОЯ.

(не. все . это позже)... И ЭТО ПОХОЖЕ НАСТАЛО :P

презде всего следует отметить, что бой на малых высотах и на высотах более 3000 значительно различаются.
Основные отличия боя на большой высоте-
1. значительная большая возможность маневра в любой плоскости и направлении. (в бою у земли нет возможности набрать скорость пикированием, - например).
2. большая строгость в управлении самолетом, чем больше высота нем меньшую резкость и резвость демонстрирует самолет.
3. существенно увеличивается значение тактики и сохранения энергии.
4. есть возможность почти всегда, не доводя себя до критического положения, свинтить, т.е. выйти из боя.
5. многое многое другое. Запомните, бой на больших высотах. если не допустить противника грубой ошибкой себе на 6 часов, всегда, или практически всегда, можно свести вничью.
представлю, может не самый показательный. но поучительный бой на фридрихе 4 против Спитфаййера. Постараюсь поминутно обьяснить тактику, которую себе позволял из конкретной реальной ситуации.

После небольшой карусели отхожу с набором и обнаруживаю контакт. Он одет от красных, предполагаю, что спит, и на скорости. Иду драться. Ну настроение, такое- подраться :idea:
держу почти оптимальную скорость набора высоты - 270 км/час. Понимаю, что у спита, она хораздо выше, коли он давно пилит, но важно хоть как то сравняться в энергии.
время 0-18. вижу, что по высоте сравнялся, даже чуть выше, может метров на 100, теперь скорость, ну и иконка подсказывает - это спит. Не нужно более разглядывать.
время 0-28 это уже точно он и явно не желает просто помохать кряльями. я выше, но не сильно, лобовая меня не устраивает, нет настроения похулиганить, посему мое решение - нырнуть под него, на перекрещивающихся курсах, набрать скорость поболее и посмотреть, кто он.
время 0-39. Нырянием избавился от прицельной стрельбы. По его развороту посмотрелкто он. прикинул. что парень очень любит маневрировать и старашно верит силу спита. Но разворот он сделал чрезвычайно резкий, странно, что в блекаут не попал, значит скорость сильно сбрасывал. теперь у меня есть шанс затянуть вго вверх до сваливания и атаковать. Важно - следить чтобы быть чуть выше его прицела, ибо как попадет, мне может быть плохо. И я ухоже в спираль, следяза его положением и не допуская прямой стрельбы. Если он резко довернет, то свалится вооще сразу.
время 0-50 спираль делаю порезче, что бы добавить противохода и ему резкости доворота, он свалится побыстрее. Радиатор закрываю, мне лишние тормоза ни к чему.
Время1-00. Среляет. Понимаю. это как крик отчаяния. не достает. но надеется на чудо, щас свалится. Что и происходит.
1-06 захожу уже на цель. Это реальная жертва.
время 1-13 атакую медленно плывущего и сразу попадаю. Тут уже снайперской стрельбы не нужно.
в 1-20 парня жалко, но он на войнеи вижу я его лишь через прицел.
далее все видать.
Короткие выводы:
в боях на высотах более 3000 м, а особенно более 5000 не стремитесь к мгновенному результату в сходженнии паралельными курсами. маневрируйте плавно и исключительно с той резкостью, которая необходима для маневра. Сохраняйте энергию, и заставляйте противника свалиться, чтобы начать уже неотразимую атаку.
Вложения
высота_3000.zip
(287.38 КБ) 651 скачивание
Kommandeur JGr.124 "Katze"

Аватара пользователя
JGr124_Jager12
Командир
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29

Сообщение JGr124_Jager12 » Пн апр 09, 2007 12:41

ОХОТА НА МАЛЫХ ВЫСОТАХ.
Существует распостраненное и ошибочное мнение, воспетое в книжках, что истребитель охотник - это пилот забравшийся на непомерную высоту и с исключительно острым зрением, находящий противника ниже себя на несколько километров. Совершенно не обязательно. Охотники были и имели место быть высотники, но среди пилотов Люфтваффе были и охотники, специализирующиеся на крайне малых высотах, стерегущие свои жертвы после взлета, на посадке, или двигающихся на бреющем.
Несомненно такие охотники были у всех воюющих сторон, только видимо, отсутствие романтизма не позволяет о них упоминать часто.
Это можно воплотить, причем эффективно, и в симуляторе. Даже в карусель, кишащую на малых высотах, безопаснее и эффективнее заходить снизу, ну а охота на малых высотах может добавить вам исключительное наслаждение. Тут будет и незаметное подкрадывание, и резкий удар, от которого противник, не дай Бог если что у него во рту, - просто подавится от неожиданности, и стремительный отход. Ну прям приключенческое кино, в котором главным героем будете именно вы.
Представляю один из треков, где именно такая охота.
Презде всего следует заметить, что для этого нужно время и терпение. Ну и настроение несомненно.
Но подробнее свой вылет обьясню по ходу трека.
Запись начата с момента перехода линии фронта. Переходил в "спокойном" месте, может за 15-20 км от точки боевых событий. Главное, - скрытность. Иду , стелясь по местности, никуда не тороплюсь.
0-57 - вижу цели. сматриваюсь и к 1-25 просекаю, что это - мои клиенты, идут на другую сторону с набором, ну и не очень то осматрриваются. Главное теперь, чтобы не заметили, подоити снизу с шести из-под брюха. Идут они линейкой, и первый вообще не может обеспечить безопасность ведомого, так как его самого то особенно не видит, а не то, что под ним.
3 минуты. практически уже догнал, определил кто, вогруг - выше есть противник, но все мирно и врядли среагируют, да и видят ли вообще.
3-14 - начинаю атаку. радиатор закрыт. подныриванием снизу захожу на хвост.
3-30 атакую. и стреляю. Патронов не жалею -. парень и не сопротивляется. его переклинило, если конечно он от неожтданности не упал со стула, опрокинув на себя кофе или пиво. Он готов.
Но я наследил. Стрельбу видели. Возможно он что то успел по ТС сказать. Теперь удирать, или грамотнеее сказать, произвести тактический отход к точке дислоцирования. Что я и делаю, осозновая, что сейчас будет погоня. Ухожу к земле, мотор не жалею. Нужно исчезнуть или затеряться.
в 4-12 я у земли, а преследователь есть, тем более обозленный. Тут бой принимать нельзя да и патронов , так, для отстрелки, поэтому сматываюсь. Он идет долго за мной, но потом отстает. Если бы поставить задачу, то можно взять и его, но это будет уже дуэль. Отходил я огородами, так что можно ее завязать, но я план выполнил, и в новую драку не пошел.
Надеюсь, что такая охота многимпридется по душе. Тактические вопросы рассмотрим следующим постом.
Kommandeur JGr.124 "Katze"

Аватара пользователя
JGr124_Jager12
Командир
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29

Сообщение JGr124_Jager12 » Чт апр 12, 2007 13:51

ОХОТА НА МАЛЫХ ВЫСОТАХ. (продолжение).
Рассмотрим основные предпосылки, плюсы и минусы охоты на малых высотах.
Для ее проведения я предже всего выбираю сервера, где существенно уменьшена дистанция на иконки самолета противника. Еще лучше, чтобы их совсем не было. Ну понятно, чтоб и никаких внешних видов. В этом раскладе засекую мгновенно и охота будет уже на охотника.
Карта желательно лесистая и еще лучше и холмистая, легче остаться незаметным.
Место для охоты по предполагаемому маршруту движения к противнику, километрах в пяти примерно от него. До места оживленного боя или до базы противника примерно километров 10 -15. Не ближе.
Желательно наметить путь отхода не самый короткий, а самый безопасный, над "зеленкой" еще личше и среди холмов.
Плюсы - несомненая внезапность атаки самолетов идущих в набор на невысоких скоростях, или возвращающихся без боекомплекта и частично поврежденный. Внезапность обеспечивает высокая скрытность и трудное обнаружение самолета, прижавшегося к земле.
Минусы - невыгодное положение при случайном обнаружении противником. Он будет иметь, как правило, большую энергию. Поэтому далеко и спокойно удрать не удастся. В этом случае поступаю следующим образом, максимально отхожу еще больше в сторону, чтобы не привлекать излишнего внимания других страждущих, и там уже стараюсь разобраться. переведя охоту в обычную дуэль.
Kommandeur JGr.124 "Katze"

Аватара пользователя
JGr124_Jager12
Командир
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29

Сообщение JGr124_Jager12 » Пт ноя 30, 2007 15:44

СУМАШЕДШИЙ БОЕВОЙ КОТ.
Вот решил и рассказать о сумастбродстве и подобном.
По мере того, как вы летаете в онлайне и набираетесь опыты, иногда, при наличии хорошей техники, бои один на один уже не представляют для вас ( в 95 процентах, или больше) интереса.
Хочется анреналина. И серьезной победы.
Маленькое отступление. Опытные вирпилы как правило, становятся или параноиками с манией личной безопасности, или сумашедшими, кому море поколено. Обьясняю, параноики стараются залезть выше всех, чтобы ощущать полную безопасность, в неприятности не лезть, и питаться исключительно "падалью". зазевавшимися, подбитыми. Это скучно, но относительно результативно, относительно "сумашедших".
Сумашедшие - это те, кто ищет боя постоянно, и желательно против нескольких.
Я, вероятно к сожалению, отношусь ко вторым, хотя по настроению могу и опуститься в параною.
Что самое опасное в действиях "сумашедшего" - это увлеченность и зацепка за хвостом в преследовании, когда становишься беззащитен от атаки с задней полусферы. Забываешь оглядываться. Не попадаешь, а желание добить пересиливает разум и затмевает его.
Поэтому, несомненно, в таких ситуациях, необходимо и должно себя заставить контролировать.
Помните, чем долше ты висишь на хвосте у одного, любимого, потенциальной цели, в собачьей свалке или в бою против нескольких противников, тем меньше вероятность вернуться домой. подобьют, добьют и размажут твои кишки по своему капоту и крыльям.
Вот в качестве доказательства предьявляю такой бой, против трешки красных, один ЛА-5ф, два ЛаГГа, вроде 66 и 35 серии.
Обьясняю, что делал и зачем, ну или почему.
ажусь на хвост одному, но вижу, что быстро не догоню, да он и фару дал, ясно, что на нее сейчас слетятся. Поэтому бросаю его и смотрю, кто как соберется. Собираются, понятно, у меня на шесть с нехорошим желанием, - сбить. Прменяю маневр отрыва. Почти нормально всех сбрасываю, один пытаетсяподстрелить, но я тихонько покачнв крыльями избегаю попадания. Нахожу потерявшего оринтировку и идук нему. не иду строго за нимс, это помощь врагу, ибо он этого ждет. Меняю направление в преследовании, в итоге выигрываю секунды. преследователь прошел в противоход. Стреляю по лавке "со всех рук.. Но долго. По мне, опомнившись и пристроившись, уже тоже палят.
Вот тут "сумашестие" должно быть рациональным. Можно, несомненно, надеясь на удачу попытать дострелить цель. Но могут и застрелить тебя.
Рузум возобладает. Ухот, в олака. своевременый. И выход из боя. Ну не получилось быстро сбить. Ну и фиг с ним. Потом собьем.
Но, лично мне, бой понравился.
Думаю, что и вам такие рекомендации помогут чаще оставаться в живых, чем быть чьим то киллом.
Вложения
00_creysy_cat.zip
(1.66 МБ) 634 скачивания
Kommandeur JGr.124 "Katze"

Ответить