Добавлено: Пт дек 14, 2007 11:16
На мессере сейчас использование ручного шага приводит лиь в сжиганию двигателя. На фокке - ручной шаг использется, хотя и аккуратно, по тем жн причинам. Дает прирост скорости.
Территория виртуальной группы JGr.124 "KATZE"
http://www.forum.jgr124.ru/
Позволю себе с вами не согласится.Если вы конечно мне это позволите))))))JGr124_Jager12 писал(а):На мессере сейчас использование ручного шага приводит лиь в сжиганию двигателя. На фокке - ручной шаг использется, хотя и аккуратно, по тем жн причинам. Дает прирост скорости.
Если разговор идет про мессер, то....=ws=RUS66 писал(а):Всем привет уважаемые оппаненты!!!!!!)))))))))
У меня чисто риторический вопрос,по шагу винта.
Почему вы используете автомат ,это понятно,но вот что мне интересно.Вы его используете всегда и без вариантов или есть варианты перехода на ручное управление????????
в РЛЭ напсанно много того чего нет в Иле, там реал а здесь игра.=ws=RUS66 писал(а):Опятьжешь ,позволю заметить ,что РЛЭ Bf-109G2 говорит,что использование ручного режима не запрещено и не накладывает ни каких ограничений ,кроме эксплуатационных.И если их выполнять ,то гарантированно двигательне не выдет из строя ,а ЛТХ не ухудашатся.
Т.к. располагаю РЛЭ только по этому самолёту ,то и в выводах основываюсь на этих данных.
St./Mbg_KaEV описанные вами случаи говорят о том что применение ручного управления вообщемто вами не практикуется,что по моему напрасно.
И снова позволю с вами не согласится,если позволите)))))))))))JGr124_LT писал(а):
в РЛЭ напсанно много того чего нет в Иле, там реал а здесь игра.
Ну ладно не ругайтесь я ведь и не пытался показать что я лучше вас,а закрылки это не беда сними и крутится легче,мне было интересно я попробовал и решил спросить и узнать у вас что и как вы делаете.Вот и всё.JGr124_Romer писал(а):Думал увижу на треке что-то интересное... :cry:
Боты вялые, прямо как курсанты, сами лезущие в прицел, и падующие после первого, не критичного попадания из пулемёта...
Разочярован изпользованием закрылок
Не заметил каких либо плюсов от ручного шага. 8-)
Треки записаные офицерами группы кажутся более интереснымиво всех отношениях.
позволю)))=ws=RUS66 писал(а):И снова позволю с вами не согласится,если позволите)))))))))))JGr124_LT писал(а):
в РЛЭ напсанно много того чего нет в Иле, там реал а здесь игра.
На вашем самолёте всё согласно РЛЭ есть для использования его по максимуму,все параметры управления двигателем в игре реализованны,при желание можно даже использовать винт во флюгерном положении 82 градуса.
Ну и ладненько,не используете и это очень хорошо,меня это радует.JGr124_LT писал(а):
позволю)))
настоящие с-ты согласно РЛЭ, а то что тут мы видим это не что иное как приближённое если можно так вырозиться, уж поверь мне:)
по поводу шага-винта в иле
я не знаю как все, но лично я не использую его, кроме как на с-те Fw190
рады были хоть чем то помочь;)=ws=RUS66 писал(а):Ну и ладненько,не используете и это очень хорошо,меня это радует.JGr124_LT писал(а):
позволю)))
настоящие с-ты согласно РЛЭ, а то что тут мы видим это не что иное как приближённое если можно так вырозиться, уж поверь мне:)
по поводу шага-винта в иле
я не знаю как все, но лично я не использую его, кроме как на с-те Fw190
За сим не смею больше надоедать и откланиваюсь.
ВСЕМ УДАЧИ НА ВИРАЖАХ,ОЙ СОРИ,НА ВЕРТИКАЛЯХ.
Мной много чего не практикуется уже, что практиковалось в патчах до 4.2 (по-моему в это время как раз устранили уфолетный ШВ у месса, не помню точно). Так вот в то время я летал только на шаге, с постоянной тягой 110. Сейчас это абсолютно не нужно. Шаг на мессе может быть включен лишь в описаных мною случаях, все остальное от лукавого. И то, как я уже помянал, при постоянной игре тягой, при которой достягается хоть краткое, но охлаждение двигателя и отдых от нагрузки. Я видел твой трек. На мой взгляд, там совершенно не нужное использование ШВ. Смирные боты ишаки могут быть сбиты и на ШВ авто. Перевиражить пилота на ишаке удавалось единицам, и то вся ставка делалась на стрельбу и огневой проход, а не на сам вираж.=ws=RUS66 писал(а):Опятьжешь ,позволю заметить ,что РЛЭ Bf-109G2 говорит,что использование ручного режима не запрещено и не накладывает ни каких ограничений ,кроме эксплуатационных.И если их выполнять ,то гарантированно двигательне не выдет из строя ,а ЛТХ не ухудашатся.
Т.к. располагаю РЛЭ только по этому самолёту ,то и в выводах основываюсь на этих данных.
St./Mbg_KaEV описанные вами случаи говорят о том что применение ручного управления вообщемто вами не практикуется,что по моему напрасно.
Ну что вы всамом деле взъелись на меня,я красный на синих самолётах не летаю,и не собираюсь.Говорю же было интересно попробовать,захотелось у вас поинтересоваться,как делаете вы, вот и всё.Проверил свои мысли по поводу вашего самолёта,сравнил с вашими и сделал для себя выводы.Всё что хотел узнал,больше надоедать не буду.St./Mbg_KaEV писал(а): ... Шаг на мессе может быть включен лишь в описаных мною случаях, все остальное от лукавого. .... Я видел твой трек. На мой взгляд, там совершенно не нужное использование ШВ. Смирные боты ишаки могут быть сбиты и на ШВ авто. Перевиражить пилота на ишаке удавалось единицам, и то вся ставка делалась на стрельбу и огневой проход, а не на сам вираж.
Если ты пользуешься ШВ именно для этого, то однозначно обречен на проигрышь. Но это ИМХО.