Вопросик к Jager12

Комната непосредственного общения с пилотами группы. Вопросы, ответы.
Аватара пользователя
JGr124_Jager12
Командир
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29

Сообщение JGr124_Jager12 » Пт дек 14, 2007 11:16

На мессере сейчас использование ручного шага приводит лиь в сжиганию двигателя. На фокке - ручной шаг использется, хотя и аккуратно, по тем жн причинам. Дает прирост скорости.
Kommandeur JGr.124 "Katze"

Аватара пользователя
=ws=RUS66
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:46
Откуда: Екатеринбург

Сообщение =ws=RUS66 » Пт дек 14, 2007 14:28

JGr124_Jager12 писал(а):На мессере сейчас использование ручного шага приводит лиь в сжиганию двигателя. На фокке - ручной шаг использется, хотя и аккуратно, по тем жн причинам. Дает прирост скорости.
Позволю себе с вами не согласится.Если вы конечно мне это позволите))))))
Это был просто спортивный интерес,и проверка некоторых мыслей
Вложения
=ws=RUS66F4_4I-16(24).zip
(1.59 МБ) 620 скачиваний

St./Mbg_KaEV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 17:52
Контактная информация:

Сообщение St./Mbg_KaEV » Пт дек 14, 2007 15:15

=ws=RUS66 писал(а):Всем привет уважаемые оппаненты!!!!!!)))))))))
У меня чисто риторический вопрос,по шагу винта.
Почему вы используете автомат ,это понятно,но вот что мне интересно.Вы его используете всегда и без вариантов или есть варианты перехода на ручное управление????????
Если разговор идет про мессер, то....
При скорости ниже 170 имеет смысл перейти на ШВ 100 до скорости 190-210. Разумеется - это все довольно условно. Необходимо исходить из боевой ситуации. Если двигатель свежий, не перегретый, с открытым радиатором, то целесообразно испоьзовать ШВ. На перегретом двигателе это может привести к выходу его из строя.

ШВ нужен для убыстрения изменения траектории самолета в бою.
Так, убрав ШВ на 30, вы получаете преимущество в получении угла атаки, ШВ 100 на посадочных закрылках - быстрый раверсман или хамерхед на горке. ШВ 100 в нижней части "качелей" - мы в мбг это называем "размазанные бочки" позволяет держать энергитическую амплитуду, не теряя скорость, но в тоже время дожимая противника на подворотах.

Так что примеров много..но применять ШВ просто без тактики боя нельзя. На нем одном боя не выиграешь.
-=Benedictus dominus Deus meus, qui docet manus meas ad praelium, et digitos meos ad bellum...=-

Аватара пользователя
=ws=RUS66
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:46
Откуда: Екатеринбург

Сообщение =ws=RUS66 » Пт дек 14, 2007 17:13

Опятьжешь ,позволю заметить ,что РЛЭ Bf-109G2 говорит,что использование ручного режима не запрещено и не накладывает ни каких ограничений ,кроме эксплуатационных.И если их выполнять ,то гарантированно двигательне не выдет из строя ,а ЛТХ не ухудашатся.
Т.к. располагаю РЛЭ только по этому самолёту ,то и в выводах основываюсь на этих данных.
St./Mbg_KaEV описанные вами случаи говорят о том что применение ручного управления вообщемто вами не практикуется,что по моему напрасно.

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4499
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LT » Пт дек 14, 2007 17:32

=ws=RUS66 писал(а):Опятьжешь ,позволю заметить ,что РЛЭ Bf-109G2 говорит,что использование ручного режима не запрещено и не накладывает ни каких ограничений ,кроме эксплуатационных.И если их выполнять ,то гарантированно двигательне не выдет из строя ,а ЛТХ не ухудашатся.
Т.к. располагаю РЛЭ только по этому самолёту ,то и в выводах основываюсь на этих данных.
St./Mbg_KaEV описанные вами случаи говорят о том что применение ручного управления вообщемто вами не практикуется,что по моему напрасно.
в РЛЭ напсанно много того чего нет в Иле, там реал а здесь игра.
Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

Аватара пользователя
=ws=RUS66
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:46
Откуда: Екатеринбург

Сообщение =ws=RUS66 » Пт дек 14, 2007 18:02

JGr124_LT писал(а):
в РЛЭ напсанно много того чего нет в Иле, там реал а здесь игра.
И снова позволю с вами не согласится,если позволите)))))))))))
На вашем самолёте всё согласно РЛЭ есть для использования его по максимуму,все параметры управления двигателем в игре реализованны,при желание можно даже использовать винт во флюгерном положении 82 градуса.

Аватара пользователя
JGr124_Romer
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 18:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение JGr124_Romer » Пт дек 14, 2007 18:12

Думал увижу на треке что-то интересное... :cry:
Боты вялые, прямо как курсанты, сами лезущие в прицел, и падующие после первого, не критичного попадания из пулемёта...
Разочярован изпользованием закрылок ;)
Не заметил каких либо плюсов от ручного шага. 8-)
Треки записаные офицерами группы кажутся более интереснымиво всех отношениях.
JGr.124 "Katze"
Изображение

Аватара пользователя
=ws=RUS66
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:46
Откуда: Екатеринбург

Сообщение =ws=RUS66 » Пт дек 14, 2007 18:25

JGr124_Romer писал(а):Думал увижу на треке что-то интересное... :cry:
Боты вялые, прямо как курсанты, сами лезущие в прицел, и падующие после первого, не критичного попадания из пулемёта...
Разочярован изпользованием закрылок ;)
Не заметил каких либо плюсов от ручного шага. 8-)
Треки записаные офицерами группы кажутся более интереснымиво всех отношениях.
Ну ладно не ругайтесь я ведь и не пытался показать что я лучше вас,а закрылки это не беда сними и крутится легче,мне было интересно я попробовал и решил спросить и узнать у вас что и как вы делаете.Вот и всё.
А вы сразу в крик,мне ничего не надо,ни похвал ни критики.
Мне интересен винт и как вы его используете,чтоб знать)))))))))

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4499
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LT » Пт дек 14, 2007 18:55

=ws=RUS66 писал(а):
JGr124_LT писал(а):
в РЛЭ напсанно много того чего нет в Иле, там реал а здесь игра.
И снова позволю с вами не согласится,если позволите)))))))))))
На вашем самолёте всё согласно РЛЭ есть для использования его по максимуму,все параметры управления двигателем в игре реализованны,при желание можно даже использовать винт во флюгерном положении 82 градуса.
позволю)))
настоящие с-ты согласно РЛЭ, а то что тут мы видим это не что иное как приближённое если можно так вырозиться, уж поверь мне:)

по поводу шага-винта в иле
я не знаю как все, но лично я не использую его, кроме как на с-те Fw190
Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

Аватара пользователя
=ws=RUS66
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:46
Откуда: Екатеринбург

Сообщение =ws=RUS66 » Пт дек 14, 2007 19:24

JGr124_LT писал(а):
позволю)))
настоящие с-ты согласно РЛЭ, а то что тут мы видим это не что иное как приближённое если можно так вырозиться, уж поверь мне:)

по поводу шага-винта в иле
я не знаю как все, но лично я не использую его, кроме как на с-те Fw190
Ну и ладненько,не используете и это очень хорошо,меня это радует.
За сим не смею больше надоедать и откланиваюсь.
ВСЕМ УДАЧИ НА ВИРАЖАХ,ОЙ СОРИ,НА ВЕРТИКАЛЯХ.

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4499
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LT » Пт дек 14, 2007 19:27

=ws=RUS66 писал(а):
JGr124_LT писал(а):
позволю)))
настоящие с-ты согласно РЛЭ, а то что тут мы видим это не что иное как приближённое если можно так вырозиться, уж поверь мне:)

по поводу шага-винта в иле
я не знаю как все, но лично я не использую его, кроме как на с-те Fw190
Ну и ладненько,не используете и это очень хорошо,меня это радует.
За сим не смею больше надоедать и откланиваюсь.
ВСЕМ УДАЧИ НА ВИРАЖАХ,ОЙ СОРИ,НА ВЕРТИКАЛЯХ.
рады были хоть чем то помочь;)
забегай ещё :idea:
Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

St./Mbg_KaEV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 17:52
Контактная информация:

Сообщение St./Mbg_KaEV » Пт дек 14, 2007 19:53

=ws=RUS66 писал(а):Опятьжешь ,позволю заметить ,что РЛЭ Bf-109G2 говорит,что использование ручного режима не запрещено и не накладывает ни каких ограничений ,кроме эксплуатационных.И если их выполнять ,то гарантированно двигательне не выдет из строя ,а ЛТХ не ухудашатся.
Т.к. располагаю РЛЭ только по этому самолёту ,то и в выводах основываюсь на этих данных.
St./Mbg_KaEV описанные вами случаи говорят о том что применение ручного управления вообщемто вами не практикуется,что по моему напрасно.
Мной много чего не практикуется уже, что практиковалось в патчах до 4.2 (по-моему в это время как раз устранили уфолетный ШВ у месса, не помню точно). Так вот в то время я летал только на шаге, с постоянной тягой 110. Сейчас это абсолютно не нужно. Шаг на мессе может быть включен лишь в описаных мною случаях, все остальное от лукавого. И то, как я уже помянал, при постоянной игре тягой, при которой достягается хоть краткое, но охлаждение двигателя и отдых от нагрузки. Я видел твой трек. На мой взгляд, там совершенно не нужное использование ШВ. Смирные боты ишаки могут быть сбиты и на ШВ авто. Перевиражить пилота на ишаке удавалось единицам, и то вся ставка делалась на стрельбу и огневой проход, а не на сам вираж.
Если ты пользуешься ШВ именно для этого, то однозначно обречен на проигрышь. Но это ИМХО.
-=Benedictus dominus Deus meus, qui docet manus meas ad praelium, et digitos meos ad bellum...=-

Аватара пользователя
JGr124_Schust
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 1:27
Откуда: Северо-Западный Урал
Контактная информация:

Сообщение JGr124_Schust » Пт дек 14, 2007 21:07

Может, кто-нибудь подскажет как развить такую важную вещь, как терпение и хладнокровие, очень не хватает для пилотирования фок :cry:. Блин, даешь себе зарок не лезть куды не надо, а в итоге кончается всегда одинаково - после первой же победы залазишь в "темное место с одним выходом" и тупо дохнешь, либо при удаче сваливаешь в копченом виде.

Аватара пользователя
JGr124_Barakuda
Зам. командира
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 20:19
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение JGr124_Barakuda » Сб дек 15, 2007 2:44

никак если не дано от природы :) лучше пару найди для полетов, вдвоем можно и залазить ужо куда угодна ))
Снарядов остался последний мешок

Аватара пользователя
=ws=RUS66
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:46
Откуда: Екатеринбург

Сообщение =ws=RUS66 » Сб дек 15, 2007 13:10

St./Mbg_KaEV писал(а): ... Шаг на мессе может быть включен лишь в описаных мною случаях, все остальное от лукавого. .... Я видел твой трек. На мой взгляд, там совершенно не нужное использование ШВ. Смирные боты ишаки могут быть сбиты и на ШВ авто. Перевиражить пилота на ишаке удавалось единицам, и то вся ставка делалась на стрельбу и огневой проход, а не на сам вираж.
Если ты пользуешься ШВ именно для этого, то однозначно обречен на проигрышь. Но это ИМХО.
Ну что вы всамом деле взъелись на меня,я красный на синих самолётах не летаю,и не собираюсь.Говорю же было интересно попробовать,захотелось у вас поинтересоваться,как делаете вы, вот и всё.Проверил свои мысли по поводу вашего самолёта,сравнил с вашими и сделал для себя выводы.Всё что хотел узнал,больше надоедать не буду.

Ответить